Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 5 апреля 2012 г. N 03-08-05

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел запрос относительно применения положений ст. 269 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), касающихся расчета предельного размера процентов, подлежащих включению в состав расходов, а также относительно применения положений российско-казахской Конвенции об устранении двойного налогообложения и сообщает следующее.
    Пунктами 2 - 4 ст. 269 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предусмотрен порядок переквалификации процентов в дивиденды.
    Порядок расчета предельного размера процентов, подлежащих включению в состав расходов с учетом положений п. 1 ст. 269 Кодекса, и коэффициента капитализации приведен в п. 2 ст. 269 Кодекса.
    Согласно п. 4 ст. 269 Кодекса положительная разница между начисленными процентами и предельными процентами, исчисленными в соответствии с порядком, установленным п. 2 ст. 269 Кодекса, приравнивается в целях налогообложения к дивидендам, уплаченным иностранной организации, в отношении которой существует контролируемая задолженность.
    Относительно порядка применения п. 5 ст. 24 Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об устранении двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал от 18.10.1996 (далее - Конвенция) сообщаем.
    Положение данной статьи, согласно которому предприятия договаривающегося государства (в данном случае - России), капитал которых полностью или частично принадлежит или контролируется прямо или косвенно одним или несколькими резидентами другого договаривающегося государства (Казахстана), не должны подвергаться в первом упомянутом государстве налогообложению или связанным с ним любым обязательствам, иным или более обременительным, чем налогообложение и связанные с ним обязательства, которым подвергаются или могут подвергаться другие подобные предприятия первого упомянутого государства, означает, что ко всем без исключения российским организациям, подпадающим под действие п.