Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 282. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 20.12.2011 N 1586н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа20.12.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 11 апреля 2012 г. N 23799
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2011 г. N 1586н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
    2. Признать утратившим силу:
    приказ Минздравсоцразвития России от 09.03.2011 N 175н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 11 апреля 2011 г. N 20460).
 

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

 
 
 

Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 20 декабря 2011 г. N 1586н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 

I. Общие положения

 
    Предмет регулирования Регламента
    1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Росздравнадзор) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) Росздравнадзора при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Росздравнадзор.
    2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Росздравнадзора в процессе реализации Росздравнадзором иных государственных услуг.
 
    Круг заявителей
    3. Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан (далее - заявители):
    а) граждане Российской Федерации;
    б) иностранные граждане и лица без гражданства;
    в) уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
 
    Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
    4. Место нахождения Росздравнадзора:
    109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, строение 1.
    Адрес электронной почты Росздравнадзора: info@roszdravnadzor.ru.
    Адрес официального сайта Росздравнадзора в сети Интернет: www.roszdravnadzor.ru.
    Общая справочная служба Росздравнадзора:
    +7 (495) 698-16-14; +7 (495) 698-45-38.
    График работы Росздравнадзора (по московскому времени):
 

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;  
пятница - с 9.00 до 16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45.

 
    5. Сведения о месте нахождения Росздравнадзора и его территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Росздравнадзора в сети Интернет: http://roszdravnadzor.ru и в приложении N 1 к Регламенту.
    6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Росздравнадзором посредством размещения информации:
    - на официальном Интернет-сайте Росздравнадзора (www.roszdravnadzor.ru);
    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
    - на информационных стендах в помещении приемной Росздравнадзора по работе с обращениями граждан;
    - по номерам телефонов для справок.
    7. На информационных стендах Росздравнадзора в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах Росздравнадзора и территориальных органов Росздравнадзора, едином портале государственных и муниципальных услуг размещается Регламент с приложениями или извлечениями из него, содержащие следующую информацию:
    график приема заявителей;
    порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
    о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
    основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
    8. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Росздравнадзора, ответственного за его исполнение, осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан и контроля исполнения документов Управления административного и правового обеспечения (далее - Отдел по работе с обращениями граждан).
    9. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, направление по почте или курьером осуществляется по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
    10. Интернет-обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росздравнадзора http://roszdravnadzor.ru или сайтах территориальных органов Росздравнадзора.
    11. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/ или электронной почты территориального органа.
    12. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 698-46-11.
    13. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:
    понедельник, вторник, среда, четверг - с 14.00 до 17.00;
    пятница - с 14.00 до 16.00.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 
    Наименование государственной услуги
    14. Государственная услуга "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга).
 
    Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
    15. Предоставление государственной услуги осуществляется Росздравнадзором.
 
    Описание результата предоставления государственной услуги
    16. Результатами предоставления государственной услуги является:
    - устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы, в том числе с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же заявителя и существа данных ему ответов и разъяснений;
    - уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
 
    Срок предоставления государственной услуги
    17. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Росздравнадзор.