Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 18 апреля 2012 г. N 23872
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2012 г. N 43н

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 АВГУСТА 2005 Г. N 101Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

 
    В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; N 49, ст. 4908; 2005, N 23, ст. 2270; N 52, ст. 5755; 2006, N 32, ст. 3569; N 47, ст. 4900; 2007, N 23, ст. 2801; N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 8, ст. 973; N 11, ст. 1312; N 26, ст. 3212; N 31, ст. 3954; 2010, N 5, ст. 531; N 9, ст. 967; N 11, ст. 1224; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4844; 2011, N 1, ст. 238; N 3, ст. 544; N 4, ст. 609; N 10, ст. 1415; N 12, ст. 1639; N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5148; N 43, ст. 6076; N 46, ст. 6522), в целях совершенствования структуры территориальных органов Федеральной налоговой службы приказываю:
    внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 101н "Об утверждении Положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 сентября 2005 г., регистрационный номер 7001; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 38) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2009 г. N 120н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2009 г., регистрационный номер 15770), от 17 ноября 2010 г. N 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный номер 19281), от 6 декабря 2010 г. N 160н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2011 г., регистрационный номер 19767), следующие изменения:
    1. пункт 1 после слов "Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации (Приложение N 5 к настоящему приказу)" дополнить словами:
    ", Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения (Приложение N 6 к настоящему приказу)";
    2. дополнить приложением N 6 "Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения" согласно приложению к настоящему приказу.
 

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

 
 
    

Приложение
к приказу Минфина России
от 5 апреля 2012 г. N 43н

    

"Приложение N 6
к приказу Минфина России
от 9 августа 2005 г. N 101н

 

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

 

I. Общие положения

 
    1. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по ценообразованию для целей налогообложения (далее - Межрегиональная инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов.
    Межрегиональная инспекция находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольна.
    2. Межрегиональная инспекция имеет сокращенное наименование: МИ ФНС России по ценам.
    3. Межрегиональная инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по автоматизированному контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах в части вопросов ценообразования и информационному обеспечению деятельности ФНС России, органов государственной власти и местного самоуправления, налогоплательщиков в данной сфере в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    4. Межрегиональная инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также учитывает в работе положения нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемых в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
    5. Межрегиональная инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
 

II. Полномочия

 
    6. Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
    6.1. обеспечивает в установленном порядке прием, обработку, хранение и анализ информации о контролируемых сделках в соответствии с разделом V.1 Налогового кодекса Российской Федерации <*>, налоговой, бухгалтерской отчетности и другой информации, поступающей от налоговых органов, налогоплательщиков, других источников информации на бумажных и электронных носителях;
    


    <*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2011, N 30, ст. 4575, N 47, ст. 6611.
 
    6.2. осуществляет в установленном порядке автоматизированную обработку и ввод получаемой информации в базы данных;
    6.3. доводит в установленном порядке обработанную информацию до ФНС России и ее территориальных органов в части, их касающейся, в соответствии с действующим регламентом;
    6.4. осуществляет мониторинг и использование источников информации в соответствии с разделом V.1 Налогового кодекса Российской Федерации, которые необходимы для анализа и контроля цен для целей налогообложения;
    6.5. обеспечивает в установленном порядке сбор, обработку, обобщение, анализ и хранение информации о компаниях - участниках контролируемых сделок, в том числе являющихся резидентами иностранных государств (в том числе имеющих обособленные подразделения, филиалы, представительства на территории Российской Федерации), поступающей от налоговых органов, налогоплательщиков, других источников информации;
    6.6. осуществляет анализ и оценку рыночных процессов и ценообразования на внешних и внутрироссийском рынках;
    6.7. осуществляет анализ и выявление механизмов возможного занижения налоговой базы в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами;
    6.8. принимает участие в подготовке материалов для проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, проводимых ФНС России;
    6.9. осуществляет анализ и оценку механизмов и последствий для целей налогообложения установления в сделках между взаимозависимыми лицами коммерческих или финансовых условий, отличных от тех, которые имели бы место в сопоставимых сделках между лицами, не являющимися взаимозависимыми;
    6.10. предоставляет в установленном порядке информацию по вопросам ценообразования органам государственной власти и местного самоуправления, налогоплательщикам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обеспечивает обмен информацией в электронном виде с органами государственной власти в соответствии с межведомственными соглашениями по вопросам ценообразования;
    6.11. осуществляет на основании имеющихся информационных ресурсов автоматизированный отбор налогоплательщиков для проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, проводимых ФНС России;
    6.12. по запросам ФНС России на основании информационных ресурсов ФНС России и информации из других источников в соответствии с разделом V.1 Налогового кодекса Российской Федерации подготавливает экономические справки о компаниях - участниках контролируемых сделок, в том числе являющихся резидентами иностранных государств, содержащие дополнительные сведения о таких компаниях, в том числе об их учредителях и участниках, о наличии взаимозависимости и фактах совершения сделок с российскими контрагентами;
    6.13. подготавливает аналитические таблицы для анализа и оценки влияния ценообразования на налоговый потенциал Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
    6.14. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Межрегиональной инспекции и реализацию возложенных на нее функций;
    6.15. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и налоговую тайну;
    6.16. организует профессиональную подготовку работников Межрегиональной инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
    6.17. обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в Межрегиональной инспекции;
    6.18. размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Межрегиональной инспекции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующем отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
    6.19. заключает от имени Российской Федерации государственные контракты и иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Межрегиональной инспекции в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе положениями, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
    6.20. ведет реестры закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;
    6.21. обеспечивает мобилизационную подготовку Межрегиональной инспекции;
    6.22. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Межрегиональной инспекции;
    6.23. осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.
    7. Межрегиональная инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
    7.1. запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
    7.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов.
 

III. Организация деятельности

 
    8. Межрегиональную инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФНС России.
    Руководитель Межрегиональной инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональную инспекцию задач и функций.
    Руководитель Межрегиональной инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя Межрегиональной инспекции.
    9. Руководитель Межрегиональной инспекции:
    9.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции;
    9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
    9.3. представляет на утверждение в ФНС России структуру Межрегиональной инспекции и бюджетную смету на финансовое обеспечение ее деятельности;
    9.4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Межрегиональной инспекции и должностные инструкции ее работников;
    9.5. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Межрегиональной инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Межрегиональной инспекции;
    9.6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Межрегиональной инспекции;
    9.7. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Межрегиональной инспекции;
    9.8. представляет в ФНС России проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Межрегиональной инспекции, а также отчеты об их исполнении;
    9.9. представляет в ФНС России предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Межрегиональной инспекции.
    10. Межрегиональная инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
    11. Финансирование расходов на содержание Межрегиональной инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
    12. Межрегиональная инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    13. Место нахождения Межрегиональной инспекции: __________________.".