Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 363. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 26.12.2011 N 1640н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа26.12.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 23 апреля 2012 г. N 23931
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 26 декабря 2011 г. N 1640н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
    2. Признать утратившим силу:
    приказ Минздравсоцразвития России от 09.03.2011 N 176н "Об утверждении Административного регламента Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2011 г. N 20474).
 

Министр
Т.А.ГОЛИКОВА

 
 
 

Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 26 декабря 2011 г. N 1640н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 

I. Общие положения

 
    Предмет регулирования Регламента
    1. Административный регламент Федерального медико-биологического агентства по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Федеральном медико-биологическом агентстве (ФМБА России).
    2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и ФМБА России в процессе реализации ФМБА России иных государственных услуг.
 
    Круг заявителей
    3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
 
    Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
    4. Юридический и фактический адрес местонахождения ФМБА России: 123182, г. Москва, Волоколамское ш., д. 30. Ближайшие станции метро: Сокол (троллейбусы N 82, 70 до остановки "Покровское-Стрешнево"), Щукинская (трамваи N 15, 23, 30 до остановки "Ул. ак. Курчатова. Центр крови").
    5. Адрес электронной почты ФМБА России для направления электронных сообщений: fmba@fmbaros.ru.
    6. Официальный сайт ФМБА России в сети Интернет: www.fmbaros.ru.
    7. График (режим) работы ФМБА России и Общественной приемной ФМБА России (время - московское):
 

День неделиРежим работы
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)
Суббота, воскресенье Выходные дни

 
    8. Время приема граждан в Общественной приемной ФМБА России (время - московское):
 

День неделиВремя приема
Понедельник 10.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Вторник 10.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Среда 10.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Четверг 10.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Пятница 10.00 - 15.30 (перерыв 12.00 - 12.45)
Суббота, воскресенье Выходные дни

 
    9. Информирование о предоставлении ФМБА России государственной услуги осуществляется:
    непосредственно в здании ФМБА России с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холле);
    посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на официальном сайте ФМБА России в сети Интернет);
    посредством использования телефонной связи.
    10. Прием обращений граждан производится в здании ФМБА России (кабинет N 4).
    11. Прием граждан должностными лицами ФМБА России осуществляется в Общественной приемной ФМБА России по адресу: 123182, г. Москва, Волоколамское ш., д. 30, стр. 1, 4 этаж, кабинет N 403.
    12. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
    сведения о графике (режиме) работы ФМБА России сообщаются по телефону для справок (консультаций): 8 (499) 190-33-25 (+7 (499) 190-33-25 - при звонках из-за рубежа);
    информирование о предоставлении государственной услуги (по вопросам регистрации и ходу исполнения обращений граждан) осуществляется должностными лицами отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления ФМБА России по телефону: 8 (499) 190-13-12 (+7 (499) 190-13-12 - при звонках из-за рубежа);
    контактный телефон начальника отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления ФМБА России: 8 (499) 190-69-50 (+7 (495) 190-69-50 - при звонках из-за рубежа);
    контактный телефон (факсимильная связь) должностного лица Общественной приемной ФМБА России:
    8 (499) 190-21-98 (+7 (499) 190-21-98 - при звонках из-за рубежа);
    13. Информирование о предоставлении государственной услуги (по вопросам приема и (или) выдачи обращений граждан) осуществляется должностными лицами общего отдела Административного управления ФМБА России по телефону: 8 (499) 190-69-95 (+7 (499) 190-69-95 - при звонках из-за рубежа).
    14. Информирование по вопросам предоставления и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ФМБА России, обеспечивающими предоставление государственной услуги.
    15. Информирование предоставляется по вопросам:
    требований к оформлению письменного обращения;
    места и графика личного приема должностными лицами ФМБА России для рассмотрения устных обращений;
    порядка и сроков рассмотрения обращений;
    порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
    16. Информирование осуществляется при личном обращении (в том числе в письменном виде) с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования.
    17. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа и структурного подразделения ФМБА России, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Далее необходимо предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
    18. Должностные лица структурного подразделения ФМБА России при осуществлении устного информирования по обращению гражданина по телефону должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
    19. При невозможности компетентно и самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо ФМБА России или Общественной приемной ФМБА России, принявшее звонок, должно сообщить обратившемуся гражданину фамилию, имя, отчество должностного лица и телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    20. Должностные лица ФМБА России, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
    21. Гражданин с учетом графика (режима) работы ФМБА России с момента поступления обращения в ФМБА России имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его обращения по телефону, по электронной почте.
    22. Информирование осуществляется в часы работы ФМБА России. Граждане в обязательном порядке информируются:
    о структурном подразделении ФМБА России, ответственном за рассмотрение обращения;
    о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
    о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
    о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
    о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
 

II.