Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 944. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Ростехнадзора от 30.01.2012 N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа30.01.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 18 мая 2012 г. N 24230
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

 

ПРИКАЗ
от 30 января 2012 г. N 66

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527; N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33, ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
 

Руководитель
Н.Г.КУТЬИН

 
 
 

Утвержден
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 30 января 2012 г. N 66

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
    Предмет регулирования регламента
 
    1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, находящимся в компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).
    2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.
    3. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196) используются следующие термины для письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.
 
    Круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга
 
    4. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане), иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
 
    Порядок информирования граждан о предоставлении государственной услуги
 
    5. Местонахождения центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор):
    109147, г. Москва, ул. Таганская, д. 34, стр. 1;
    105066, г. Москва, ул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1.
    График работы центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов:
    понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, с перерывом на обед в период с 12.00 до 14.00 продолжительностью 45 минут (конкретное время устанавливается руководителем структурного подразделения).
    Местонахождение территориальных органов Ростехнадзора приведено в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    Электронный адрес официального сайта Ростехнадзора: http://www.gosnadzor.ru/.
    Телефон для справок о регистрации письменных обращений граждан: (495) 411-60-48.
    Факс:(495) 411-60-52.
    6. Информация о процедурах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
    Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются в Ростехнадзор или в территориальные органы Ростехнадзора:
    по телефонам Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора;
    в письменном виде (почтой) по адресам Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора;
    в электронной форме (Интернет-обращения) на официальные сайты Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора;
    в письменном виде (факсимильной связью) в Ростехнадзор или территориальные органы Ростехнадзора.
    7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обращаться на сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ru/.
    8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
    9. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.
    10. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), лично, по телефону.
    11. Должностные лица при общении с гражданами (лично или по телефону) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
    12. Должностные лица осуществляют устное информирование и консультирование граждан только в порядке предоставления государственной услуги.
    13. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
    14. Публичное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем размещения информации на официальных сайтах Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет, на информационных стендах Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
    15. Официальные сайты Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет должны содержать: сведения о местонахождении, номера справочных телефонов, факсов, адреса электронной почты Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, а также графики личного приема граждан.
    16. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
    режим работы структурных подразделений Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора;
    графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
    номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
    адреса официальных сайтов Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;
    номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора;
    порядок предоставления сведений гражданам в Ростехнадзоре и территориальных органах Ростехнадзора в установленной сфере деятельности.
    17. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.
    18. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или на официальные сайты Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет, направляются в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
    Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Госстандарта Российской Федерации от 3 марта 2003 г. N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (по заключению Минюста России от 4 апреля 2003 г.