Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 313. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 30.01.2012 N 24 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа30.01.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 21 мая 2012 г. N 24266
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 30 января 2012 г. N 24

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 
    В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092), приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
 

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН

 
 
 

Утвержден
приказом Минтранса России
от 30 января 2012 г. N 24

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 

I. Общие положения

 
    1.1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга).
    1.2. Государственную услугу предоставляет федеральный орган исполнительной власти - Федеральное агентство воздушного транспорта (далее - Росавиация) и его территориальные органы.
    1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
    граждане Российской Федерации;
    иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
    1.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Росавиацию и ее территориальные органы:
    по телефонам Росавиации и ее территориальных органов;
    в письменном виде (почтой) по адресу Росавиации и ее территориальных органов;
    в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт Росавиации и ее территориальных органов в сети Интернет;
    в письменном виде (факсимильной связью) в Росавиацию и ее территориальные органы.
    Сведения о Росавиации и ее территориальных органах приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    1.5. График приема заявителей в Росавиации и ее территориальных органах:
    понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
    пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);
    суббота, воскресенье - выходные дни.
    1.6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
    1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.
    Информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
    1.8. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Росавиации и ее территориальных органов, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), лично или по телефону.
    1.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росавиации или ее территориального органа и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
    1.10. Должностные лица при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
    1.11. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
    1.12. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
    1.13. Индивидуальное устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Росавиации и ее территориальных органах производится по специально выделенной телефонной линии.
    1.14. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Росавиацию и ее территориальные органы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Росавиации и ее территориальных органов в сети Интернет.
    1.15. При коллективном обращении граждан в Росавиацию и ее территориальные органы письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Росавиации и ее территориальных органов в сети Интернет в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
    1.16. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Росавиации и ее территориальных органов в сети Интернет, на информационном стенде Росавиации и ее территориальных органов.
    1.17. Официальный сайт Росавиации и ее территориальных органов в сети Интернет должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адрес электронной почты Росавиации и ее территориальных органов, а также графики личного приема граждан.
    1.18. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения.
    1.19. На стенде размещается следующая обязательная информация:
    график работы структурных подразделений Росавиации и ее территориальных органов;
    графики личного приема граждан должностными лицами;
    адрес официального сайта Росавиации и ее территориальных органов в сети Интернет;
    номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурного подразделения Росавиации и ее территориальных органов, отвечающие за работу с обращениями граждан;
    порядок предоставления сведений заявителям в Росавиации и ее территориальных органах в установленной сфере деятельности;
    перечень типовых, наиболее часто задаваемых заявителями вопросов, относящихся к компетенции Росавиации и ее территориальных органов, и ответы на них.