Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 22.12.2010 N 673 (ред. от 03.02.2012 с изменениями, вступившими в силу 25.05.2012) "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 716 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ"

Дата документа22.12.2010
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 марта 2011 г. N 20099
    


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 декабря 2010 г. N 673

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 716 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ"

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 03.02.2012 N 47)

 
    Во исполнение пунктов 9, 29, 36, 37, 44 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4834), приказываю:
    1. Утвердить:
    методические указания по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 1);
    порядок внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу (приложение 2);
    форму представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации аналитической информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 3);
    форму представления Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации сводной аналитической информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации (приложение 4);
    порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 5).
    2. Установить, что функцию по формированию федеральной адресной инвестиционной программы, внесению изменений в нее, подготовку сводной информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы, формированию и ведению информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, за исключением объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, осуществляет Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений (Ю.М. Колочков).
    3. Признать утратившим силу Приказ Минэкономразвития России от 1 октября 2008 г. N 305 "Об утверждении форм представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведений, необходимых для формирования федеральной адресной инвестиционной программы, а также Методических рекомендаций по их заполнению" (зарегистрирован в Минюсте России 27 ноября 2008 г., регистрационный N 12751; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 50).
    4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
 

Министр
Э.С.НАБИУЛЛИНА

 
 
 

Приложение 1
к Приказу Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 г. N 673

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 03.02.2012 N 47)

 
    1. Настоящие Методические указания разработаны в целях формирования на очередной финансовый год и плановый период проекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа) и обеспечения единообразия представления главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) необходимых для ее формирования данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости.
    Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716.
    2. В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусмотрены:
    а) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы;
    б) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
    в) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных государственных органов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о внесении изменений в принятые решения;
    г) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
    д) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных органов исполнительной власти о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в установленном порядке, о внесении изменений в принятые решения.
    3. В проект адресной программы включаются:
    - объекты капитального строительства, объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
    - объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
    - объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).
    В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные решениями (проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы, а также предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в подпунктах "г" и "д" пункта 2 настоящих Методических указаний:
    а) без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;
    б) необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации;
    в) строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;
    г) строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрено в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.
    4. В соответствии с пунктом 11 Правил после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России по предполагаемым главным распорядителям, находящимся в их ведении, предложения о включении в проект адресной программы объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации предложения о включении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа (приложения 1, 2 и 3 к настоящим Методическим указаниям).
    В предложениях указываются следующие данные:
    - в отношении каждого объекта капитального строительства:
    а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);
    б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
    в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
    г) государственный заказчик;
    д) застройщик;
    е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
    ж) срок ввода в эксплуатацию;
    з) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
    и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
    к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
    (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 03.02.2012 N 47)
    - в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта):
    а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);
    б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
    в) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
    г) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
    (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 03.02.2012 N 47)
    - в отношении каждого объекта недвижимости:
    а) наименование объекта недвижимости (в отношении объекта, включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);
    б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);
    в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения;
    г) мощность приобретаемого объекта недвижимости;
    д) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренные на его приобретение.
    Предложения о включении в проект адресной программы мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 Правил представляются в Минэкономразвития России, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации.
    Главный распорядитель определяет государственного заказчика, застройщика, мощность и срок ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, мощность приобретаемого объекта недвижимости при отсутствии вышеуказанных показателей в соответствующем нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения).
    Государственный заказчик по объектам капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности не указывается.
    Включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимости по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается.
    Расходы на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий выделяются отдельной строкой по соответствующему объекту капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту).
    (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 03.02.2012 N 47)
    Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий, определяются главным распорядителем в соответствии с паспортом инвестиционного проекта в случае отсутствия указания на них в соответствующем нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения).
    (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 03.02.2012 N 47)
    Средства федерального бюджета на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий по объектам капитального строительства, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, а также находящимся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, не предусматриваются, и указанные объекты включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации осуществляется без использования средств федерального бюджета.
    (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 03.02.2012 N 47)
    5. Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений должны соответствовать решениям, принятым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия).
    6. В соответствии с пунктом 17 Правил субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России в отношении каждого объекта капитального строительства, включаемого в проект адресной программы (кроме объектов капитального строительства, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа), и в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации в отношении каждого объекта, предназначенного для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемого в проект государственного оборонного заказа, следующие документы (копии документов):
    а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний;
    в) копия задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета). В этом случае документы, указанные в подпунктах "д" - "з" настоящего пункта, не представляются;
    г) паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 328 (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2008 г., регистрационный N 12567);
    д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
    е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
    з) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;
    и) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования);
    к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14, ст. 1673) (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в проектах решений, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний).
    В отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимости субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России документ <*>, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Методических указаний, а также копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), финансируемого за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования.
    


подпунктом "б"


от 03.02.2012 N 47














пунктом 21
пунктом 4
пунктом 23

от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ
пунктом 4


пунктом 24



пунктом 24
пунктом 26


Приложение 1
к Методическим указаниям
по формированию проекта
федеральной адресной
инвестиционной программы,
утвержденным Приказом
Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 г. N 673

    

Рекомендуемая форма

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, МЕРОПРИЯТИЙ (УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ), ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧЕННЫХ (ВКЛЮЧАЕМЫХ) В ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ, НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

Субъект бюджетного планирования  

тыс. рублей

ОКВЭД   СБП ГРБС РзПр ЦСР ВР Единица измерения Мощность Срок ввода в эксплуатацию и/или разработки проектной документации Бюджетные ассигнования <*> Примечание: реквизиты нормативного правового акта и/или решения (информация о подготовке и согласовании проекта нормативного правового акта и/или решения)
текущий финансовый год (с учетом изменений) 20__ год очередной финансовый год 20__ год (проект) плановый период (проект)
20__ год 20__ год
  Главный распорядитель средств федерального бюджета                          
  Отрасль                          
  Программная часть                          
  Долгосрочная (федеральная) целевая программа                          
  Подпрограмма                          
  Субъект бюджетного планирования                          
  Главный распорядитель средств федерального бюджета                          
  Государственный заказчик                          
  Застройщик                          
  Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)                          
  проектные и изыскательские работы <**>                          
  Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы                          
  Субъект бюджетного планирования                          
  Главный распорядитель средств федерального бюджета                          
  Государственный заказчик                          
  Застройщик                          
  Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)                          
  проектные и изыскательские работы <**>                          
Руководитель субъекта бюджетного планирования      
  (подпись)   (Ф.И.О.)
Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета      
  (подпись)   (Ф.И.О.)

    Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя
 
    Контактные телефоны:
 
    Адрес электронной почты:
 
    





ОКВЭД







Приложение 2
к Методическим указаниям
по формированию проекта
федеральной адресной
инвестиционной программы,
утвержденным Приказом
Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 г. N 673

    

Рекомендуемая форма

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, МЕРОПРИЯТИЙ (УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ), НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ВКЛЮЧЕННЫХ (ВКЛЮЧАЕМЫХ) В ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ, НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

Субъект бюджетного планирования  

тыс. рублей

ОКВЭД   СБП ГРБС РзПр ЦСР ВР Единица измерения Мощность Срок ввода в эксплуатацию Бюджетные ассигнования <*> Примечание: реквизиты нормативного правового акта и/или решения (информация о подготовке и согласовании проекта нормативного правового акта и/или решения)
текущий финансовый год (с учетом изменений) 20__ год очередной финансовый год 20__ год (проект) плановый период (проект)
20__ год 20__ год
  Главный распорядитель средств федерального бюджета                          
  Отрасль                          

Ведется подготовка документа. Ожидайте