Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 922. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 15.02.2012 N 25н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа15.02.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 24 мая 2012 г. N 24306
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 15 февраля 2012 г. N 25н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061), Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654, N 12, ст. 1042, N 23, ст. 2270, N 42, ст. 4277, N 48, ст. 5042; 2006, N 23, ст. 2510, N 24, ст. 2602, N 33, ст. 3638, N 52, ст. 5587; 2007, N 15, ст. 1800, N 24, ст. 2920; 2008, N 9, ст. 853, N 29, ст. 3527, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 9, ст. 1119, N 30, ст. 3805; 2010, N 11, ст. 1224, N 26, ст. 3350, N 50, ст. 6725; 2011, N 12, ст. 1639, N 14, ст. 1935; 2012, N 1, ст. 192), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федеральной налоговой службы М.В. Мишустина.
 

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

 
 
 

Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 15.02.2012 N 25н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 
    1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по осуществлению личного приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
    2. Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб граждан (далее - обращение) по вопросам сферы деятельности Федеральной налоговой службы:
    центрального аппарата ФНС России;
    управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее - территориальные налоговые органы), поступающих в письменной форме, в электронном виде или в форме устного обращения к должностному лицу Федеральной налоговой службы во время личного приема граждан.
 

Круг заявителей

 
    3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - граждане) являются:
    а) граждане Российской Федерации;
    б) иностранные граждане и лица без гражданства.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    4. Юридический и фактический адрес местонахождения центрального аппарата ФНС России: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.
    5. В центральном аппарате ФНС России обращения граждан принимаются по графику (режиму) работы:
 

День недели Часы работы Обеденный перерыв
понедельник 9.00 - 18.00 12.30 - 13.15
вторник 9.00 - 18.00 12.30 - 13.15
среда 9.00 - 18.00 12.30 - 13.15
четверг 9.00 - 18.00 12.30 - 13.15
пятница 9.00 - 16.45 12.30 - 13.15
суббота, воскресенье Выходные дни

 
    График приема обращений граждан в управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России), инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня (далее - ИФНС России) устанавливается в соответствии со служебными распорядками, утвержденными соответствующими приказами.
    Организация личного приема граждан в центральном аппарате ФНС России и территориальных налоговых органах осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы.
    6. Контактная информация по вопросам предоставления и информирования о предоставлении государственной услуги:
    а) приемная центрального аппарата ФНС России расположена в административном здании Федеральной налоговой службы по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23, телефон (495) 913-03-21 (осуществление приема и информирования граждан по личным вопросам, входящим в компетенцию Федеральной налоговой службы);
    б) телефон (495) 913-00-09 - Справочная служба Федеральной налоговой службы (предоставление информации по организационным вопросам работы структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, в том числе о телефонах структурных подразделений центрального аппарата ФНС России и территориальных налоговых органов);
    в) телефон факса (495) 913-00-06 либо (495) 913-00-05 (направление факсимильных обращений);
    г) online-сервис "Обратиться в ФНС России" на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.nalog.ru (направление обращений в электронном виде);
    д) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gosuslugi.ru (предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги в Федеральной налоговой службе);
    е) телефон (495) 913-00-20; (495) 913-04-84 либо (495) 913-03-16 - Административно-контрольное управление Федеральной налоговой службы (предоставление информации по вопросам регистрации и рассмотрения обращений граждан);
    ж) телефон (495) 913-02-46 - Административно-контрольное управление Федеральной налоговой службы (предоставление информации о поступлении, приеме и отправке корреспонденции).
    7. Сведения о месте расположения, телефонах справочной службы, номерах факса, а также адресах официальных сайтов центрального аппарата ФНС России и УФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
    8. Сведения о месте расположения, телефонах справочной службы, номерах факса ИФНС России размещены на официальных сайтах центрального аппарата ФНС России и УФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
    9. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами центрального аппарата ФНС России и территориальных налоговых органов, обеспечивающих предоставление государственной услуги.
    10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
    а) непосредственно в административном здании центрального аппарата ФНС России, зданиях территориальных налоговых органов с использованием средств наглядной информации (информационные стенды в холле);
    б) посредством размещения в информационных системах общего пользования (на официальных сайтах центрального аппарата ФНС России и УФНС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)");
    в) посредством использования телефонной связи.
    11. Порядок и форма информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, установлены пунктами 46 - 56 Административного регламента.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    12. Наименование государственной услуги - "Осуществление личного приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
 

Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

 
    13. Государственную услугу предоставляет федеральный орган исполнительной власти - Федеральная налоговая служба: центральный аппарат ФНС России, управления ФНС России по субъектам Российской Федерации, инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС России межрайонного уровня.
    14. Федеральная налоговая служба в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
 

Результат предоставления государственной услуги

 
    15. Результатом предоставления государственной услуги является:
    принятие решений по поступившим обращениям граждан в письменной форме, в форме устного обращения или обращения, принятого в письменной форме на личном приеме, в электронном виде с направлением ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
    уведомление гражданина в письменной, устной форме или в электронном виде о переадресовании обращения (соответственно письменного, устного или в электронном виде) в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
    отказ в рассмотрении обращения (устного, письменного или в электронном виде) с изложением причин отказа и направлением его гражданину соответственно в устной, письменной форме или в электронном виде.
 

Срок предоставления государственной услуги

 
    16. Обращение, поступившее в Федеральную налоговую службу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
    В случае направления в ФНС России в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), а также если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов у нижестоящих налоговых органов либо принятие иных мер, уполномоченное должностное лицо ФНС России вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, направившего обращение.
    17. Решение о продлении срока рассмотрения обращения в случаях, указанных в пункте 16 Административного регламента, принимается руководителем (заместителем руководителя) центрального аппарата ФНС России, территориального налогового органа на основании докладной записки структурного подразделения, ответственного за рассмотрение обращения гражданина, с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и проектом уведомления об этом гражданина.