Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 746. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 19 декабря 2008 г. N АЦ/34487

 

РАЗЪЯСНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ВОПРОСУ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ СРОКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ

 
    Федеральная антимонопольная служба рассмотрела обращение Администрации муниципального образования по вопросу возможности изменения срока выполнения работ в ходе исполнения муниципального контракта муниципальным заказчиком по согласованию с исполнителем, и сообщает.
    Частью 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) установлено четкое требование, что при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта по соглашению сторон или в одностороннем порядке не допускается.
    Кроме того, частями 6-6.6 и 8.1 статьи 9 Закона о размещении заказов установлен закрытый перечень случаев, когда возможно изменить условия контракта по соглашению сторон или в одностороннем порядке.
    Изменение срока выполнения работ в ходе исполнения муниципального контракта муниципальным заказчиком по согласованию с исполнителем в вышеуказанные перечень случаев не входит.
    Кроме того, частью 9 статьи 9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней).