Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 273. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минрегиона РФ от 20.02.2012 N 56 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ"

Дата документа20.02.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 4 июня 2012 г. N 24446
    


 

МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2012 г. N 56

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061), Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 13, ст. 1169; 2006, N 6, ст. 712; N 18, ст. 2002; 2007, N 45, ст. 5488; 2008, N 22, ст. 2582; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1669; N 38, ст. 4497; 2010, N 9, ст. 960; N 22, ст. 2776; N 25, ст. 3190; N 26, ст. 3350; N 28, ст. 3702; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4843; N 44, ст. 6269; N 46, ст. 6524), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
    1. Утвердить Административный регламент Министерства регионального развития Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений согласно приложению к настоящему приказу.
    2. Департаменту управления делами не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 

Министр
В.Ф.БАСАРГИН

 
 
    

Приложение
к приказу Министерства регионального
развития Российской Федерации
от 20 февраля 2012 г. N 56

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 
    1. Административный регламент Министерства регионального развития Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - государственная услуга).
 

Круг заявителей

 
    Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информация о месте нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 
    2. Место нахождения Министерства регионального развития Российской Федерации (далее также - Министерство): г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.
    График (режим) работы Министерства:
    понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
    пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.
    Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
    3. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.
    4. Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства www.minregion.ru.
    5. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства og@minregion.ru.
    6. Факсимильное письменное обращение направляется по номерам: 8 (495) 699-38-41 или 8 (495) 982-52-41.
    7. Телефон справочной службы Министерства: 8 (495) 694-35-55.
    8. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах территориального органа Министерства, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений граждан размещены на официальном сайте Министерства www.minregion.ru.
 

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги

 
    9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.minregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства или его территориального органа.
    10. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
    11. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства или его территориального органа непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
    12. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства или его территориального органа должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
    13. По телефонам справочных служб Министерства или его территориального органа предоставляется следующая информация:
    контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства или его территориального органа;
    график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), руководителями структурных подразделений Министерства или его территориального органа;