Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 432. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минэкономразвития РФ от 07.11.2011 N 621 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ПРАВ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СЛУЧАЕ ДОБРОВОЛЬНОГО ОТКАЗА ОТ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ"

Дата документа07.11.2011
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 19 декабря 2011 г. N 22668
    


    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 7 ноября 2011 г. N 621

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ПРАВ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СЛУЧАЕ ДОБРОВОЛЬНОГО ОТКАЗА ОТ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

 
    В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по прекращению прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки.
 

Министр
Э.С. НАБИУЛЛИНА

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Минэкономразвития России
от 07.11.2011 N 621

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ПРАВ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СЛУЧАЕ ДОБРОВОЛЬНОГО ОТКАЗА ОТ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 
    1.1. Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по прекращению прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество), территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений, порядок взаимодействия Росимущества, территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти при предоставлении Росимуществом государственной услуги по прекращению прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки.
 

Круг заявителей

 
    1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    1.3. Местонахождение Росимущества: 109012, г. Москва, Никольский пер., д. 9 (приложение N 1).
    График работы Росимущества (территориальных органов Росимущества<*>):
    


    <*> - По местному времени.
 
    понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00;
    пятница, и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45;
    суббота и воскресенье - выходные дни;
    перерыв - с 13.00 до 13.45.
    Справочный телефон Росимущества: (495) 698-75-83.
    1.4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Росимущества и территориальных органов Росимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
    - на официальных сайтах центрального аппарата Росимущества (http://www.rosim.ru) и территориальных органов Росимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 1.13 Административного регламента), (далее - официальные сайты);
    - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (пункт 1.14 Административного регламента), (далее - Портал);
    - на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (пункт 1.12 Административного регламента).
    1.5. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.6-1.10 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
    - индивидуальное консультирование лично;
    - индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
    - индивидуальное консультирование по телефону;
    - публичное письменное консультирование;
    - публичное устное консультирование.
    Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Росимущества (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и справочных телефонах структурного подразделения Росимущества, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
    Контактные координаты территориальных органов Росимущества (телефоны/факсы, адреса с указанием почтовых индексов, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") представлены в приложении 2 к Административному регламенту.
    График проведения консультаций приведен в приложении 1 к Административному регламенту.
    1.6. Индивидуальное консультирование лично.
    Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
    Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
    В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
    1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
    При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
    Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
    1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.
    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
    Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
    При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
    1.9. Публичное письменное консультирование.
    Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества и Портале.
    Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах территориальных органов Росимущества, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется территориальными органами Росимущества.
    Территориальные органы Росимущества направляют информацию в местные средства массовой информации и контролируют ее размещение.
    1.10. Публичное устное консультирование.
    Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества с привлечением средств массовой информации.
    1.11. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
    - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
    - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росимущества или территориального органа Росимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
    - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
    ответы на поставленные вопросы;
    должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
    фамилию и инициалы исполнителя;
    наименование структурного подразделения - исполнителя;
    номер телефона исполнителя;
    - должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
    1.12. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
    - исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
    - текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте http://www.rosim.ru и извлечения на информационных стендах);
    - исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
    - последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
    - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
    - схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
    - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
    - требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
    - перечень документов, направляемых заявителем в Росимущество, и требования, предъявляемые к этим документам;
    - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
    - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
    - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
    Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
    1.13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
    - полное наименование и полные почтовые адреса Росимущества, территориальных органов Росимущества и их структурных подразделений;
    - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
    - адреса электронной почты Росимущества, территориальных органов Росимущества и их структурных подразделений;
    - текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
    - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
    1.14. На портале размещается следующая информация:
    - полное наименование, полные почтовые адреса и график работы подразделений Росимущества, предоставляющих государственную услугу;
    - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
    - адреса электронной почты;
    - порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.