Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 323. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ МИД РФ от 26.04.2012 N 6199 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа26.04.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент · Информация
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 13 июня 2012 г. N 24541
    


 

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 26 апреля 2012 г. N 6199

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 
    В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061), Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092) приказываю:
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Официальный источник электронного документа содержит неточность: Федеральный закон N 210-ФЗ принят 27 июля 2010 г.
 
 
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
    2. Признать утратившими силу приказы Министерства иностранных дел Российской Федерации:
    от 5 июня 2007 г. N 8190 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в центральном аппарате Министерства иностранных дел Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июля 2007 г., регистрационный N 9792);
    от 15 июля 2009 г. N 11135 "О внесении дополнения в приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 5 июня 2007 г. N 8190 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в центральном аппарате Министерства иностранных дел Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2009 г., регистрационный N 14572);
    от 2 июля 2009 г. N 9705 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в территориальном органе - представительстве Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 августа 2009 г., регистрационный N 14463).
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Генеральный секретариат (Департамент) Министерства иностранных дел Российской Федерации.
 

Министр
С.ЛАВРОВ

 
 
 

Утвержден
приказом МИД России
от 26 апреля 2012 г. N 6199

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
    Предмет регулирования административного регламента
    1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт предоставления Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России), территориальными органами - представительствами МИД России на территории Российской Федерации (далее - территориальные органы) государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении данной государственной услуги.
    2. Настоящий Административный регламент применяется в отношении всех устных обращений, обращений, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных обращений граждан и не применяется к взаимоотношениям граждан и МИД России, территориальных органов в процессе реализации МИД России, территориальными органами иных государственных услуг.
 
    Круг заявителей
    3. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
 
    Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
    4. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты:
    4.1. МИД России:
    Место нахождения: г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, д. 32/34.
    График работы:
    с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00
    по пятницам - с 9.00 до 17.00
    Справочный телефон: 8 (499) 244-16-06
    Адрес официального сайта: www.mid.ru
    Адрес электронной почты: ministry@mid.ru
    4.2. Отдел по работе с обращениями граждан Генерального секретариата (Департамента) МИД России (далее - Приемная МИД России):
    Место нахождения: г. Москва, Денежный переулок, д. 19.
    График работы: с понедельника по четверг - с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00; по пятницам - с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 16.30.
    Справочные телефоны: 8 (499) 244-22-83; 8 (499) 241-48-30; 8 (499) 244-12-83.
    Адрес электронной почты: ministry@mid.ru
    5. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты территориальных органов указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    6. Адрес направления обращений в МИД России посредством почтовой связи:
    119200, г. Москва, Смоленская-Сенная пл., д. 32/34.
    7. Телефон для направления обращений в МИД России посредством факсимильной связи: 8 (499) 244-34-48.
    8. Электронный адрес для направления обращений в МИД России: ministry@mid.ru.
    9. Информация о месте нахождения, графиках работы МИД России и территориальных органов может быть получена на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, на официальных сайтах МИД России, территориальных органов в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
    10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Приемной МИД России, территориальных органов на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам и размещается на официальных сайтах МИД России, территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
    Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.
    11. Информация предоставляется по следующим вопросам:
    - о месте нахождения и графиках работы Приемной МИД России, территориальных органов;
    - о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
    - о сроке предоставления государственной услуги;
    - о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
    - о ходе предоставления государственной услуги заявителям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги.
    12. При ответах на телефонные и устные обращения уполномоченные должностные лица Приемной МИД России, территориального органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
    13. При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.