Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 413. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 04.06.2012 N 372-д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДОСУДЕБНОМУ РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), РЕГУЛИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЯХ"

Дата документа04.06.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 20 июня 2012 г. N 24635
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

 

ПРИКАЗ
от 4 июня 2012 г. N 372-д

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДОСУДЕБНОМУ РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), РЕГУЛИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЯХ"

 
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (часть I), ст. 4587; N 49 (часть V), ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях".
    2. Признать утратившим силу приказ ФСТ России от 4 июня 2010 г. N 216 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2010 г., регистрационный N 18077).
    3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
 

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом
Федеральной службы по тарифам
от 4 июня 2012 г. N 372-д

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДОСУДЕБНОМУ РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), РЕГУЛИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЯХ"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования регламента

 
    1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) по рассмотрению споров, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Федеральной службы по тарифам, ее должностными лицами, взаимодействия Федеральной службы по тарифам с заявителями, иными органами государственной власти при исполнении административных процедур (действий).
    Предметом рассмотрения спора являются требования, связанные с установлением и применением регулируемых цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590, 4596; N 50, ст. 7343) (далее - предмет рассмотрения спора).
 

Круг заявителей

 
    2. Заявителями при предоставлении Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России) государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (далее - государственная услуга), являются:
    - субъекты естественных монополий;
    - потребители услуг субъектов естественных монополий, осуществляющие предпринимательскую или иную экономическую деятельность;
    - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ФСТ России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
    4. Контактные координаты ФСТ России (место нахождения, почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты, официальный сайт), по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    График работы структурных подразделений ФСТ России представлен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
    5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется отделом досудебного урегулирования споров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел).
    Для получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги и заявителями о ходе предоставления государственной услуги используются следующие формы информирования:
    - устное индивидуальное информирование (лично и по телефону);
    - письменное индивидуальное информирование (почтовое отправление и электронное сообщение).
    6. Основными требованиями к информированию являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
    7. Устное индивидуальное информирование путем личного обращения заинтересованного лица, заявителя уполномоченные лица Отдела (далее - уполномоченное лицо) осуществляют не более 30 минут.
    Время ожидания заинтересованного лица, заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее устное индивидуальное информирование, может предложить заинтересованному лицу, заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для проведения информирования.
    8. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону.
    Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут.
    9. Письменное индивидуальное информирование при обращении заинтересованных лиц, заявителей в ФСТ России осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица, заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в запросе заинтересованного лица, заявителя).
    Ответ на запросы заинтересованных лиц, заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона уполномоченного лица - исполнителя.
    Ответ направляется заинтересованному лицу, заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса заинтересованного лица, заявителя.
    Датой получения запроса является дата регистрации ФСТ России.
    10. Уполномоченные лица при ответе на обращения обязаны:
    - при устном обращении заинтересованного лица, заявителя (лично или по телефону) уполномоченные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может переадресовать (перевести) на другое уполномоченное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
    - уполномоченные лица, осуществляющие информирование (лично или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки уполномоченное лицо, осуществляющее информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не вести одновременно разговор с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования уполномоченное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять;
    - уполномоченное лицо не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, заявителей выходящее за рамки информирования о порядке предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
    11. На стендах в месте предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
    - информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур);
    - текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте ФСТ России в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
    - место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица, заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
    - режим приема заинтересованных лиц, заявителей, номера кабинетов, в которых обеспечивается предоставление государственной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих уполномоченных лиц;
    - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
    - содержание письменного запроса о порядке предоставления государственной услуги или о ходе предоставления государственной услуги;
    - содержание заявления о рассмотрении спора;
    - порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных лиц ФСТ России, обеспечивающих предоставление государственной услуги.
    Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
    12. На официальном сайте ФСТ России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должны размещаться следующие информационные материалы:
    - справочные телефоны, по которым можно получить информирование о порядке предоставления государственной услуги;