Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 091. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 30.05.2001 N АН-46-р "ТИПОВОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ (КРОМЕ ОТНЕСЕННОГО К ВЕДЕНИЮ МПС РОССИИ)"

Дата документа30.05.2001
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиРаспоряжение
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2001 г. N АН-46-р

ТИПОВОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ (КРОМЕ ОТНЕСЕННОГО К ВЕДЕНИЮ МПС РОССИИ)

 
 

Утвержден
распоряжением
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 30 мая 2001 г.
N АН-46-р

 
    В соответствии со статьей 54 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации Типовой технический паспорт железнодорожного хозяйства организаций (кроме отнесенного к ведению МПС России) (далее - ТП) должны иметь все организации, являющиеся владельцами железнодорожных подъездных путей.
    ТП железнодорожного хозяйства организации составляется и ведется на основании данных:
    - статистических и учетных документов;
    - бухгалтерского учета;
    - инвентаризационных ведомостей;
    - технических паспортов оборудования и отдельных объектов организации.
    Данные ТП должны быть объективны на каждый момент времени и выражены в указанных единицах измерения. В обязательном порядке ТП обновляется не реже одного раза в год (на 01.01 каждого года). Оперативная корректировка ТП может проводиться по мере необходимости.
 

Часть 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Реквизиты

1.2. Характеристика собственных подъездных путей

1.3. Общая характеристика обслуживаемых организаций

1.4. Характеристика грузовой работы обслуживаемых организаций

1.5. Примыкание путей сторонних организаций

1.6. Схема путевого развития с указанием размещения основных транспортных объектов

Часть II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ

2.1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ N ____

2.1.1. Ведомость путей

2.1.2. Характеристика путей (рельсовые скрепления)

2.1.3. Ведомость стрелочных переводов

2.1.4. Характеристика стрелочных переводов

2.1.5. Ведомость насыпей и выемок

2.1.6. Ведомость водоотводных устройств

2.1.7. Ведомость деформаций земляного полотна

2.1.8. Ведомость искусственных сооружений

2.1.9. Характеристика балластного слоя

2.1.10. Характеристика способов закрепления вагонов от угона

2.1.11. Эпюра, количество и материал шпал в пути

2.1.12. Тип рельсов в пути

2.1.13. Наличие сварных стыков

2.1.14. Ведомость железнодорожных переездов, входящих в ведение организации

2.1.15. Ведомость негабаритных мест

Часть 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО

3.1.1. Ведомость локомотивов, принадлежащих ветвевладельцу

3.1.2. Характеристика локомотивных депо

3.1.3. Выполняемые виды ремонтов в локомотивных депо

3.1.4. Ведомость экипировочных пунктов

3.1.5. Ведомость тяговых агрегатов

3.2. ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО

3.2.1. Парк собственных вагонов