Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минфина РФ от 13.06.2012 N 03-03-06/1/306 <ОБ УЧЕТЕ РАСХОДОВ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА>

Дата документа13.06.2012
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 13 июня 2012 г. N 03-03-06/1/306

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и по вопросу учета расходов рекламного агентства сообщает следующее.
    Исходя из информации, изложенной в письме, основным видом деятельности организации является оказание рекламных услуг, продвижение товаров и торговых марок своих клиентов.
    На основании п. 1 ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
    В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 Кодекса.
    Указанные положения ст. 264 Кодекса, по мнению Департамента, не распространяются на организации, предоставляющие услуги по рекламированию товаров (работ, услуг) заказчиков-рекламодателей.
    В соответствии с п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н, расходами по обычным видам деятельности являются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.
    На основании п. 2 ст. 252 Кодекса расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.