Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 764. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 1 октября 1996 г. N 02-17/17542

 

О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА

 
    Направляю для руководства в работе Временную технологию перевозки грузов под таможенным контролем с участием железнодорожного и автомобильного транспорта.
    Прошу довести содержание документа до сведения подчиненных таможенных органов и в дальнейшем о любых нарушениях Временной технологии информировать УОТК ГТК России.
 

Заместитель начальника Управления
организации таможенного контроля
Е.В.РЫБАКОВ

 
 

Утверждаю
Первый заместитель
Председателя ГТК России
В.Ф.КРУГЛИКОВ
16 сентября 1996 года
от 01.10.96 N 01-23/17541

 

Первый заместитель
Министра путей сообщения
Российской Федерации
О.А.МОШЕНКО
20 сентября 1996 года

 

ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ С УЧАСТИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

 

1. Общие положения

 
    Настоящая технология распространяется на перевозку неподакцизных грузов в контейнерах, осуществляемую из портов Санкт-Петербурга и Ленинградской области по железной дороге на станции Ховрино и Москва - Товарная Октябрьская Октябрьской железной дороги с последующей перевозкой груза автомобильным транспортом на склад временного хранения (СВХ) получателя. В дальнейшем возможно распространение технологии на другие станции Октябрьской железной дороги.
    Перевозка груза производится на всем пути следования в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем. Идентификационный досмотр грузов, следующих в соответствии с настоящей технологией, осуществляется на СВХ конечного получателя.