Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 329. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минюста РФ от 07.06.2012 N 114 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа07.06.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 27 июня 2012 г. N 24723
    


 

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 7 июня 2012 г. N 114

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
    2. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30 июня 2009 г. N 199 "Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.08.2009, регистрационный N 14615).
 

Министр
А.В.КОНОВАЛОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства юстиции
Российской Федерации
от 7 июня 2012 г. N 114

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования

 
    1. Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане), конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, федеральными государственными гражданскими служащими Министерства, его территориальных органов (далее - гражданские служащие) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
    Положения Регламента распространяются на устные, в письменной форме, в форме электронного документа индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
 

Круг заявителей

 
    2. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    3. Место нахождения Министерства: 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 14, стр. 1.
    4. График (режим) работы Министерства:

понедельник - четверг9:00 - 18:00;
пятница, предпраздничные дни9:00 - 16:45;
суббота и воскресеньевыходные дни;
перерыв12:00 - 12:45.

    График (режим) работы территориальных органов Министерства устанавливается в соответствии со служебным распорядком в территориальных органах.
    График личного приема граждан в Министерстве:

понедельник - четверг10:00 - 17:00;
перерыв12:00 - 14:00;
пятница, предпраздничные дни10:00 - 15:00;
перерыв12:00 - 13:00;
суббота и воскресеньевыходные дни;

    График (режим) личного приема граждан в территориальных органах Министерства устанавливается в соответствии со служебным распорядком в территориальных органах.
    5. Справочный телефон Министерства: (495) 955 59 99.
    6. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах территориальных органов Министерства, почтовых адресах и адресах электронной почты для направления обращений граждан размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minjust.ru) (далее - сайт Министерства) и в приложении N 1 к Регламенту.
    7. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Министерства, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на сайте Министерства и на информационном стенде в помещении Министерства для приема граждан (далее - Приемная Министерства).
    8. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных органов, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется в устной форме гражданскими служащими Министерства, его территориальных органов в установленное графиком работы время.
    9. Письменные обращения граждан с доставкой по почте или курьером направляются в Министерство по почтовому адресу: 111991, ГСП-1, г. Москва, ул. Житная, д. 14, стр. 1;
    факсимильные письменные обращения направляются по номеру: (495) 955 57 79;
    обращения принимаются гражданским служащим структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, в Приемной Министерства.
    10. Обращения граждан в электронной форме направляются в Министерство путем заполнения специальной формы на сайте Министерства (раздел "Обращения граждан") либо через Портал.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    11. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок.
 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 
    12. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами (приложение N 1 к Регламенту).
 

Результат предоставления государственной услуги

 
    13. Результат предоставления государственной услуги:
    1) принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
    2) ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа гражданину на все поставленные в его обращении вопросы;
    3) уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
    4) возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    5) оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    6) оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
    7) решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
    8) оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
    9) оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
 

Срок предоставления государственной услуги

 
    14. Обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в соответствии с пунктом 34 Регламента и рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.