Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 747. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 3 октября 1996 г. N 02-01-17

 
    Управление методологии налогообложения юридических лиц в связи с продолжающими поступать запросами по применению некоторых положений Федерального закона Российской Федерации от 29.12.95 N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" считает возможным опубликовать ответы на вопросы, заданные Госналогслужбой России Комитету по бюджету, налогам, банкам и финансам Государственной Думы.
    1. Под выражением "предельная численность" следует понимать среднесписочную численность работающих за отчетный период. Определяется она с учетом всех работников предприятия, в том числе работающих по договорам гражданско - правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени (согласно п. 2 статьи 3 Федерального закона от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации").
    2. Вновь созданная организация, подавшая заявление на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, должна определять размер валовой выручки с учетом продолжительности деятельности организации с соответствующим уменьшением предельного размера валовой выручки, предусмотренного законом.
    3. К эксплуатационным расходам следует относить расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и других рабочих мест, зданий и сооружений, помещений, используемых для производственной и коммерческой деятельности.
    4. Законом предусмотрено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации взамен общеустановленных объектов и ставок налогообложения вправе устанавливать для организаций (в зависимости от вида предпринимательской деятельности) расчетный порядок определения единого налога на основе показателей по типичным организациям - представителям.