Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 5 апреля 2012 г. N ЕД-4-3/5719

 
    Федеральная налоговая служба в связи с запросами налоговых органов и обращениями налогоплательщиков о применении нормы абз. 5 пп. 2.1 п. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) просит согласовать позицию ФНС России либо представить соответствующие замечания и предложения по данному вопросу в следующей ситуации.
    Предметом договора на транспортно-экспедиторское обслуживание (в периоде с 01.01.2011 по 01.03.2011) между налогоплательщиком-экспедитором (далее - налогоплательщик) и заказчиком - экспортером товаров (далее - заказчик) являются транспортно-экспедиторские услуги, связанные с отгрузками товаров морским транспортом на российском морском терминале.
    Согласно условиям договора в обязанности налогоплательщика включаются: таможенное оформление грузовых документов; своевременное извещение заказчиков о требованиях действующего таможенного законодательства Российской Федерации; выдача морскому терминалу экспортных поручений на погрузку, должным образом оформленных таможенными органами; оформление и подписание на основании доверенности, выданной заказчиком, необходимых товаротранспортных документов (коносамент, грузовой манифест, сертификаты качества и количества, акт учета стояночного времени и т.п.); оформление других необходимых документов по требованию и инструкциям заказчика (сертификаты осмотра грузовых танков, сертификаты плохой погоды и т.д.); представление оперативной информации (о подходе судна, обстановке на морском терминале и т.д.); подписание актов приема-сдачи товара; рассылка грузовых документов в соответствии с инструкциями заказчика.
    Фрахтование морского судна для международной перевозки груза осуществляется непосредственно заказчиком.