Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 752. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 23 июля 2012 г. N 03-03-06/4/78

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и сообщает следующее.
    Положениями п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что расходами для целей гл. 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ признаются любые экономически обоснованные затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
    Средства, перечисленные бюджетным учреждением по распоряжению главы администрации города в бюджет муниципального образования, не отвечают критериям, установленным ст. 252 НК РФ, в связи с чем не учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций.
    Согласно пп. 48.4 п. 1 ст. 264 НК РФ, вступившему в силу с 1 января 2012 г., к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы налогоплательщиков, связанные с безвозмездным оказанием услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Указанные расходы признаются для целей налогообложения при условии соблюдения требований к социальной рекламе, установленных пп. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ.
    В соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) социальная реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.