Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 796. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2011 г. N 465

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 АВГУСТА 2011 Г. N 713 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"

(в ред. Приказа Минэкономразвития от 29.03.2012 N 169)

 
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5097) приказываю:
    1. Утвердить:
    порядок конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение N 1);
    форму соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение N 2);
    значения уровня софинансирования расходов на реализацию региональных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций по субъектам Российской Федерации (приложение N 3);
    порядок конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета (приложение N 4);
    форму соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и социально ориентированной некоммерческой организацией о предоставлении субсидии из федерального бюджета (приложение N 5).
    2. Возложить на Департамент стратегического управления (программ) и бюджетирования (А.Е. Шадрин) организационно-техническое и информационное обеспечение проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Клепача А.Н.
 

Министр
Э.С.НАБИУЛЛИНА

 
 
    

Приложение N 1
к Приказу Минэкономразвития России
от 8 сентября 2011 г. N 465

    

ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

 
    1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - конкурс), в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5097).
 

II. Процедура проведения конкурса и требования к заявке на участие в конкурсе

 
    2. Решение о проведении конкурса оформляется приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России).
    3. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет не позднее чем за 10 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
    приказ Минэкономразвития России о проведении конкурса;
    сроки приема заявок на участие в конкурсе;
    время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
    контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
    4. Для участия в конкурсе высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации необходимо представить в Минэкономразвития России заявку, которая должна включать:
    1) заявление на участие в конкурсе, оформленное согласно приложению к настоящему Порядку;
    2) копию нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении региональной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
    3) копию нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации социально ориентированным некоммерческим организациям, включающий требования к софинансированию из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями (если этот порядок не установлен документом, указанным в подпункте 2 настоящего пункта);
    4) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подтверждающую включение в бюджет субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на реализацию региональной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
    5) копию акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, определяющего уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций для осуществления взаимодействия с Минэкономразвития России.
    5. Один субъект Российской Федерации может подать только одну заявку.
    6. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителе.
    7. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
    8. Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций".
    9. Заявка на участие в конкурсе представляется в Минэкономразвития России непосредственно или направляется почтовым отправлением.
    10. Заявки на участие в конкурсе, поступившие в Минэкономразвития России в течение срока приема заявок, регистрируются и передаются в конкурсную комиссию, которая создается Координационным советом по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, образованным при Минэкономразвития России (далее - Координационный совет).
    Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Минэкономразвития России соответствующего обращения высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
    Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
    11. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Минэкономразвития России организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
    Минэкономразвития России направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе, поступившие в Минэкономразвития России не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок, в срок не более 5 дней со дня поступления таких обращений.
    Тексты обращений по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе и ответы на них могут размещаться на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет.
    12. В срок не более 10 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 - 9 настоящего Порядка. Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается список участников конкурса, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению.
    13. Субъект Российской Федерации не допускается к участию в конкурсе (не является участником конкурса), если:
    он не соответствует условиям предоставления субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 6 Правил;
    им представлено более одной заявки;
    представленная им заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
    его заявка поступила в Минэкономразвития России (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок.
    Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки не позволяют оценить содержание представленных документов.
    14. В ходе проведения работ по оценке представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсе, конкурсной комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам, которые не могут изменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
    15. Заявки, представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по 100-балльной шкале по критериям, указанным в разделе III настоящего Порядка, в срок не более 30 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса.
    Рейтинг заявки на участие в конкурсе рассчитывается конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, указанному в настоящем Порядке, умноженных на коэффициент значимости этого критерия, установленный настоящим Порядком.
    16. Протокол заседания конкурсной комиссии с указанием рейтинга заявок на участие в конкурсе передается в Координационный совет.
    17. После представления протокола заседания конкурсной комиссии Координационный совет устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, и определяет в соответствии с пунктом 10 Правил размеры субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, рейтинги заявок которых превышают указанное минимальное значение.
    Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, устанавливается Координационным советом, исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минэкономразвития России на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий субъектам Российской Федерации).
    Формирование списка субъектов Российской Федерации - победителей конкурса, предусматривающего также размеры предоставляемых субсидий, осуществляется Координационным советом в соответствии с Правилами в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минэкономразвития России на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций субъектов Российской Федерации в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий субъектам Российской Федерации), с учетом размеров бюджетных ассигнований на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных в бюджетах субъектов Российской Федерации, и значений уровня софинансирования расходов на реализацию региональных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций по субъектам Российской Федерации, утвержденных Минэкономразвития России.
    В случае возникновения сомнений в обоснованности рейтинга заявки на участие в конкурсе, а также в соответствии участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, Координационный совет вправе передать заявку конкурсной комиссии для повторного рассмотрения. При повторном рассмотрении заявки конкурсная комиссия в срок не более 5 дней проверяет соблюдение требований, установленных настоящим Порядком, и заново оценивает заявку с учетом обстоятельств, на которые указал Координационный совет. Протокол заседания конкурсной комиссии по результатам повторного рассмотрения заявки на участие в конкурсе передается в Координационный совет.
    18. Решение Координационного совета со списком субъектов Российской Федерации - победителей конкурса и распределением между ними субсидий из федерального бюджета оформляется протоколом.
    19. Указанный протокол размещается на сайте Минэкономразвития России в сети Интернет не позднее чем в пятидневный срок после его подписания.
    20. Заявки на участие в конкурсе, их рейтинг по результатам рассмотрения конкурсной комиссией и иная информация о проведении конкурса могут размещаться на сайте Минэкономразвития России в сети Интернет, других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации.
    21. Минэкономразвития России в десятидневный срок после издания акта Правительства Российской Федерации о распределении субсидий направляет предложение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации о подписании соглашения о предоставлении субсидии.
    22. В случае, если субъект Российской Федерации - победитель конкурса в течение 30 дней со дня направления ему предложения, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, не представит в Минэкономразвития России подписанное соглашение о предоставлении субсидии, Координационный совет принимает решение об исключении этого субъекта Российской Федерации из списка победителей конкурса. При этом Координационным советом может быть принято решение о перераспределении субсидии, которая подлежала предоставлению исключенному из списка победителей конкурса субъекту Российской Федерации, среди других субъектов Российской Федерации - победителей конкурса.
    23. Указанный протокол заседания размещается на сайте Минэкономразвития России в сети Интернет не позднее чем в пятидневный срок после его подписания.
    24. Минэкономразвития России, Координационный совет и конкурсная комиссия не направляют участникам конкурса уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
    25. Минэкономразвития России в любой момент до утверждения результатов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков. Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте Минэкономразвития России в сети Интернет.
 

III. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

 
    26. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям и коэффициентам их значимости:
 

N п/п Критерии Коэффициент значимости Оценка
1 Доля расходов, направляемых на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году 0,1 Свыше 0,1% - 100 баллов. От 0,001 до 0,1% - по 1 баллу за каждые 0,001%. Менее 0,001% - 0 баллов
2 Прирост количества некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства, на территории субъекта Российской Федерации за предыдущий отчетный период, за исключением государственных (муниципальных) учреждений 0,05 От 50 до 100% - 100 баллов. От 1 до 50% - по 2 балла за каждый процент прироста. Менее 1% или отрицательный - 0 баллов
3 Прирост средней численности работников (без внешних совместителей) некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства, на территории субъекта Российской Федерации за предыдущий отчетный период, за исключением государственных (муниципальных) учреждений 0,05 От 50 до 100% - 100 баллов. От 1 до 50% - по 2 балла за каждый процент прироста. Менее 1% или отрицательный - 0 баллов
4 Прирост объема услуг (выполненных работ), оказанных на территории субъекта Российской Федерации некоммерческими организациями, обслуживающими домашние хозяйства, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в общем объеме валового регионального продукта за предыдущий отчетный период 0,05 От 50 до 100% - 100 баллов. От 1 до 50% - по 2 балла за каждый процент прироста. Менее 1% или отрицательный - 0 баллов
5 Прирост средней численности добровольцев, привлекаемых некоммерческими организациями, обслуживающими домашние хозяйства, за предыдущий отчетный период, за исключением государственных (муниципальных) учреждений 0,05 От 50 до 100% - 100 баллов. От 1 до 50% - по 2 балла за каждый процент прироста. Менее 1% или отрицательный - 0 баллов
6 Количество зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации специализированных некоммерческих организаций управления целевым капиталом 0,05 2 и более - 100 баллов. 1 - 80 баллов. Нет - 0 баллов
7 Объем доходов от управления целевым капиталом некоммерческих организаций, специализированных некоммерческих организаций управления целевым капиталом на территории субъекта Российской Федерации, направленных на их уставную деятельность в предыдущем финансовом году 0,05 Свыше 10 миллионов рублей - 100 баллов. От 0,1 до 10 миллионов рублей - по 1 баллу за каждые 100 тысяч рублей. Менее 0,1 миллиона рублей - 0 баллов
8 Принятие и реализация субъектом Российской Федерации нормативных правовых актов либо плана по их разработке и принятию в течение текущего финансового года (в том числе в составе мероприятий программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций), предусматривающих   
8.1 реализацию механизма распределения бюджетного финансирования оказания социальных услуг на конкурсной основе путем предоставления бюджетных субсидий либо реализацию механизма закупки работ (услуг) для государственных и муниципальных нужд 0,25 Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации социально ориентированным некоммерческим организациям, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100
8.2 предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям и организациям, предоставляющим им благотворительные пожертвования, налоговых льгот 0,1 Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100
8.3 предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям имущественной поддержки в виде предоставления недвижимого имущества в аренду на льготных условиях или в безвозмездное пользование 0,1 Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100
8.4 обеспечение информационной поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы 0,05 Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100
8.5 формирование попечительских (общественных, наблюдательных) советов государственных и муниципальных учреждений социальной сферы с обеспечением привлечения участия в их работе заинтересованных социально ориентированных некоммерческих организаций 0,05 Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100
8.6 проведение общественной экспертизы проектов законов субъектов Российской Федерации, а также проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по видам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций 0,05 Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, иных документов заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100

 
    При отсутствии данных для оценки заявки на участие в конкурсе по соответствующему критерию указывается ноль баллов.
 
 
    

Приложение
к Порядку конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации
для предоставления субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на реализацию программ поддержки
социально ориентированных
некоммерческих организаций

    

                                                      Страница 
1

    Представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации   ЗАЯВЛЕНИЕ   на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций  

1. Заместитель руководителя высшего исполнительного
органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, курирующего вопросы поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций
Наименование должности 
 
Фамилия, имя, отчество 
 
Почтовый адрес 
 
Телефон 
 

   

2. Орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, уполномоченный на оказание поддержки
социально ориентированным некоммерческим
организациям и осуществление взаимодействия
по этим вопросам с Министерством экономического
развития Российской Федерации
Наименование органа 
 
Почтовый адрес 
 
Телефон 
 
Сайт в сети Интернет 
 
Адрес электронной почты 
 
Наименование должности
руководителя
 
Фамилия, имя, отчество
руководителя
 

                                                      Страница 
2

3. Региональная программа поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы 
 
Наименование, дата, номер 
нормативного правового
акта об утверждении
программы
 
Объем бюджетных 
ассигнований,
предусмотренных законом
субъекта Российской
Федерации о бюджете
субъекта Российской
Федерации на реализацию
программы в текущем
финансовом году, из них:
 
на предоставление 
субсидий социально
ориентированным
некоммерческим
организациям (без
учета запрашиваемой
субсидии из
федерального бюджета)
 

   

4. Предоставление субсидий социально 
ориентированным некоммерческим организациям в
текущем финансовом году
Общий объем расходов 
бюджета субъекта
Российской Федерации
в текущем финансовом
году согласно закону
субъекта Российской
Федерации о бюджете
субъекта Российской
Федерации
 
Объем бюджетных 
ассигнований,
предусмотренных
законом субъекта
Российской Федерации
о бюджете субъекта
Российской Федерации
на предоставление
субсидий социально
ориентированным
некоммерческим
организациям (в том
числе в рамках
реализации
региональной
программы поддержки
социально
ориентированных
некоммерческих
организаций)
 
Доля расходов, 
направляемых на
предоставление
субсидий социально
ориентированным
некоммерческим
организациям, в
общем объеме расходов
бюджета субъекта
Российской Федерации
в текущем финансовом
году
 
Наименование, дата, 
номер нормативного
правового акта,
устанавливающего
порядок предоставления
на конкурсной основе
субсидий из бюджета
субъекта Российской
Федерации социально
ориентированным
некоммерческим
организациям (если
этот порядок не
установлен программой)
 

  Достоверность информации, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, гарантирую. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из федерального бюджета на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций ознакомлен и согласен.   _____________________________________ _________ ________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)   "__" ____________ 20__ г. М.П.      

Приложение N 2
к Приказу Минэкономразвития России
от 8 сентября 2011 г. N 465

    

Форма   СОГЛАШЕНИЕ   между Министерством экономического развития Российской Федерации и _________________________________________ (наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету ______________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций   г. Москва "__" _________ 20__ г.   Министерство экономического развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Министерством, в лице __________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании _______________________________________, (документ, на основании которого действует должностное лицо) с одной стороны, и ______________________________________________, (наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) именуем__ в дальнейшем Получателем, в лице _______________________ (фамилия, имя, отчество _______________________________, действующего на основании _______ должностного лица) _________________________________________________________________, (документ, на основании которого действует должностное лицо) с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые Сторонами, в соответствии с пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", ____________________ __________________________________________________________________ (указывается наименование, номер, дата издания акта __________________________________________________________________ Правительства Российской Федерации о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации) и на основании протокола заседания Координационного совета по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, образованного при Министерстве, _____________________ (дата и номер протокола заседания) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.   1. Предмет Соглашения   1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в ___ году субсидии из федерального бюджета бюджету ____________________ (наименование субъекта ______________________________________ в целях софинансирования Российской Федерации) расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Субсидия) в соответствии с ___ __________________________________________________________________ (наименования, даты _________________________________________________________________. утверждения, номера документов, которыми утверждены региональная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и порядок предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям) 1.2. Субсидию, которая в установленном порядке перечислена со счетов территориальных органов федерального казначейства, открытых для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет субъекта Российской Федерации получает _______________________________________________ (наименование __________________________________________________________________ органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) (далее - уполномоченный орган). 1.3. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, составляет _______ (________ ________________________________________________) рублей. (сумма прописью) 1.4. Условия предоставления субсидии из федерального бюджета в соответствии с настоящим Соглашением: а) наличие у субъекта Российской Федерации региональной программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия из федерального бюджета, в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения; в) определение уполномоченного органа для осуществления взаимодействия с Министерством; г) наличие утвержденного Получателем порядка предоставления на конкурсной основе субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, включающего требования к софинансированию из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями; д) обязательство Получателя по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной программой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным настоящим Соглашением. 1.5. Условия расходования субсидии из федерального бюджета в соответствии с настоящим Соглашением: а) осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; б) соблюдение Получателем условий предоставления субсидии, указанных в пункте 1.4 настоящего Соглашения; в) использование субсидии строго по целевому назначению, определенному в пункте 1.1 настоящего Соглашения; г) оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения на конкурсной основе; д) финансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации программы, указанной в пункте 1.1 настоящего соглашения, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субсидии) в объеме не менее уровня, указанного в пункте 1.6 настоящего Соглашения; е) ведение уполномоченным органом в установленном порядке реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей финансовой поддержки. 1.6. Уровень финансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации программы, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации без учета субсидии из федерального бюджета должен составить в _____ году не менее ___________ (_________________________________ ______________________________) рублей. (сумма прописью)   2. Права и обязанности Сторон   2.1. Министерство вправе: а) осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления и расходования субсидии из федерального бюджета, иных условий настоящего Соглашения; б) осуществлять оценку результативности и эффективности использования субсидии из федерального бюджета, в том числе оценку достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением; в) запрашивать у Получателя информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения; г) направить в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке предложения о прекращении (приостановлении) предоставления (сокращении объема) субсидии из федерального бюджета в случае несоблюдения Получателем условий предоставления и (или) расходования субсидии, в том числе недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии. 2.2. Министерство обязано предоставить Получателю субсидию из федерального бюджета в размере, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения, в срок не более тридцати дней со дня подписания настоящего Соглашения Сторонами. 2.3. Получатель имеет право на получение субсидии из федерального бюджета на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением. 2.4. Получатель обязан: а) обеспечить отражение в доходной части бюджета субъекта Российской Федерации субсидии из федерального бюджета и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись; б) обеспечить использование субсидии из федерального бюджета по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего соглашения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации; в) для осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, обеспечить проведение конкурсного отбора социально ориентированным некоммерческим организациям; г) обеспечить финансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации программы, указанной в пункте 1.1 настоящего соглашения, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субсидии из федерального бюджета) в объеме не менее уровня, указанного в пункте 1.6 настоящего Соглашения; д) обеспечить ведение в установленном порядке реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей финансовой поддержки; е) предоставлять в Министерство информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения, не позднее чем через тридцать дней со дня получения соответствующего запроса; ж) обеспечить представление уполномоченным органом в Министерство: отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, до 1 марта очередного финансового года, по форме, установленной Министерством; отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством; з) осуществлять контроль за реализацией программы, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, и использованием социально ориентированными некоммерческими организациями финансовой поддержки; и) обеспечить достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии: _______________________. (указываются конкретные показатели результативности предоставления субсидии)   3. Ответственность Сторон   3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.2. Получатель несет ответственность за: несоблюдение условий настоящего Соглашения; недостоверность предоставляемых в Министерство сведений и нецелевое использование субсидии из федерального бюджета; недостижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением. 3.3. Получатель обязан обеспечить возврат в федеральный бюджет не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 1 марта очередного финансового года, если в этот срок Министерством по запросу Получателя не принято решение, указанное в абзаце втором настоящего пункта. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток по запросу Получателя и в соответствии с решением Министерства может быть использован в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Такой запрос должен быть получен Министерством не позднее 15 января очередного финансового года и содержать обоснование обстоятельств, по которым субсидия не была использована в текущем финансовом году в полном объеме. 3.4. При нарушении сроков возврата в федеральный бюджет и (или) использовании не по целевому назначению субсидии из федерального бюджета (ее части) она подлежит взысканию в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.5. При нарушении Получателем условий и обязательств, предусмотренных настоящим соглашением, за исключением обязательства о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, Министерство вправе в одностороннем порядке принять решение о расторжении настоящего соглашения. Расторжение настоящего соглашения Министерством в одностороннем порядке влечет непредоставление субсидии из федерального бюджета, а в случае, если она была предоставлена, - возврат ее в федеральный бюджет в полном объеме.   4. Заключительные положения   4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами всех обязательств по нему. 4.2. Изменение условий настоящего Соглашения допускается только по соглашению Сторон, составленному в простой письменной форме. 4.3. Все споры, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением, будут разрешаться Сторонами путем переговоров. 4.4. В случае невозможности разрешения возникших между Сторонами споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы. 4.5. Настоящее Соглашение составлено в трех идентичных и имеющих равную юридическую силу экземплярах на русском языке: два экземпляра передаются Министерству и один Получателю.   Министерство экономического Получатель развития Российской Федерации   Почтовый адрес: 125993, ГСП-3, Почтовый адрес: г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская- ИНН Ямская, д. 1, 3 КПП ИНН 7710349494 ОКПО КПП 771001001 ОГРН ОКПО 00083204 Банковские реквизиты: ОГРН 1027700575385 Лицевой счет N 03731001390 в УФК по г. Москве Расчетный счет УФК по г. Москве N 40105810700000010079 в Отделении N 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва БИК 044583001   _____________________________ _____________________________ (должность) (должность)   _____________________________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. М.П.      

Приложение N 3
к Приказу Минэкономразвития России
от 8 сентября 2011 г. N 465

    

ЗНАЧЕНИЯ УРОВНЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОДДЕРЖКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N п/п Субъект Российской Федерации Максимальный уровень софинансирования за счет субсидии из федерального бюджета, проценты Минимальный уровень финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, проценты
1 Алтайский край 80 20
2 Амурская область 80 20
3 Архангельская область 80 20
4 Астраханская область 80 20
5 Белгородская область 74 26
6 Брянская область 80 20
7 Владимирская область 80 20
8 Волгоградская область 80 20
9 Вологодская область 75 25
10 Воронежская область 80 20
11 г. Москва 50 50
12 г. Санкт-Петербург 50 50
13 Еврейская автономная область 80 20
14 Забайкальский край 80 20
15 Ивановская область 80 20
16 Иркутская область 80 20
17 Кабардино-Балкарская Республика 80 20
18 Калининградская область 75 25
19 Калужская область 75 25
20 Камчатский край 80 20
21 Карачаево-Черкесская Республика 80 20
22 Кемеровская область 68 32
23 Кировская область 80 20
24 Костромская область 80 20
25 Краснодарский край 80 20
26 Красноярский край 71 29
27 Курганская область 80 20
28 Курская область 80 20
29 Ленинградская область 61 39
30 Липецкая область 67 33
31 Магаданская область 80 20
32 Московская область 62 38
33 Мурманская область 80 20
34 Ненецкий автономный округ 80 20
35 Нижегородская область 74 26
36 Новгородская область 80 20
37 Новосибирская область 80 20
38 Омская область 80 20
39 Оренбургская область 77 23
40 Орловская область 80 20
41 Пензенская область 80 20
42 Пермский край 68 32
43 Приморский край 80 20
44 Псковская область 80 20
45 Республика Адыгея 80 20
46 Республика Алтай 80 20
47 Республика Башкортостан 80 20
48 Республика Бурятия 80 20
49 Республика Дагестан 80 20
50 Республика Ингушетия 80 20
51 Республика Калмыкия 80 20
52 Республика Карелия 80 20
53 Республика Коми 78 22
54 Республика Марий Эл 80 20
55 Республика Мордовия 80 20
56 Республика Саха (Якутия) 80 20
57 Республика Северная Осетия - Алания 80 20
58 Республика Татарстан 60 40
59 Республика Тыва 80 20
60 Республика Хакасия 80 20
61 Ростовская область 80 20
62 Рязанская область 80 20
63 Самарская область 63 37
64 Саратовская область 80 20
65 Сахалинская область 52 48
66 Свердловская область 71 29
67 Смоленская область 80 20
68 Ставропольский край 80 20
69 Тамбовская область 80 20
70 Тверская область 80 20
71 Томская область 80 20
72 Тульская область 80 20
73 Тюменская область 50 50
74 Удмуртская Республика 80 20
75 Ульяновская область 80 20
76 Хабаровский край 80 20
77 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 50 50
78 Челябинская область 80 20
79 Чеченская Республика 80 20
80 Чувашская Республика 80 20
81 Чукотский автономный округ 80 20
82 Ямало-Ненецкий автономный округ 50 50
83 Ярославская область 76 24

 
 
 

Приложение N 4
к Приказу Минэкономразвития России
от 8 сентября 2011 г. N 465

    

ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО ОТБОРА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Приказа Минэкономразвития от 29.03.2012 N 169)

I. Общие положения

 
    1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета (далее - конкурс) в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 35, ст. 5097).
 

II. Процедура проведения конкурса и требования к заявке на участие в конкурсе

 
    2. Решение о проведении конкурса оформляется приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России).
    3. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет не позднее чем за 10 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
    приказ Минэкономразвития России о проведении конкурса;
    сроки приема заявок на участие в конкурсе;
    время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
    контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
    4. Для участия в конкурсе необходимо представить в Минэкономразвития России заявку, которая должна включать:
    1) заявление на участие в конкурсе, оформленное согласно приложению к настоящему Порядку;
    2) утвержденную программу социально ориентированной некоммерческой организации, направленную на осуществление мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
    3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной организацией в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2006, N 3, ст. 282; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3607);
    4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об организации, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсе;
    5) копию устава организации, удостоверенную нотариально.
    В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа социально ориентированной некоммерческой организации.
    Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям конкурса. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
    5. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
    6. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителе.
    7. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
    8. Заявка на участие в конкурсе запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета".
    9. Заявка на участие в конкурсе представляется в Минэкономразвития России непосредственно или направляется почтовым отправлением.
    10. Заявки на участие в конкурсе, поступившие в Минэкономразвития России в течение срока приема заявок, регистрируются и передаются в конкурсную комиссию, которая создается Координационным советом по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, образованным при Минэкономразвития России (далее - Координационный совет).
    Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления представившей ее социально ориентированной некоммерческой организацией соответствующего обращения в Минэкономразвития России. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
    Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
    11. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Минэкономразвития России организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
    Минэкономразвития России направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе, поступившие в Минэкономразвития России не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок, в срок не более 5 дней со дня поступления таких обращений.
    Тексты обращений по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе и ответы на них могут размещаться на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет.
    12. В срок не более 10 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 - 9 настоящего Порядка. Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается список участников конкурса, заявки которых подлежат дальнейшему рассмотрению.
    13. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
    она не соответствует условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 6 Правил;
    ею представлено более одной заявки;
    представленная ею заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
    ее заявка поступила в Минэкономразвития России (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок.
    Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки не позволяют оценить содержание представленных документов.
    14. В ходе проведения работ по оценке представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсе, конкурсной комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам, которые не могут изменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
    15. Заявки, представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по 100-балльной шкале по критериям, указанным в разделе III настоящего Порядка, в срок не более 60 дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе. Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса.
    (в ред. Приказа Минэкономразвития от 29.03.2012 N 169)
    Рейтинг заявки на участие в конкурсе рассчитывается конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, указанному в настоящем Порядке, умноженных на коэффициент значимости этого критерия, установленный настоящим Порядком.
    16. Протокол заседания конкурсной комиссии с указанием рейтинга заявок на участие в конкурсе передается в Координационный совет.
    17. После представления протокола заседания конкурсной комиссии Координационный совет устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, и в соответствии с пунктом 7 Правил определяет размеры субсидий из федерального бюджета участникам конкурса, рейтинги заявок которых превышают указанное минимальное значение.
    Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, устанавливается Координационным советом, исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минэкономразвития России на государственную поддержку поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям).
    Формирование списка социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, предусматривающего также размеры предоставляемых субсидий, осуществляется Координационным советом в соответствии с Правилами в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минэкономразвития России на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям).
    В случае возникновения сомнений в обоснованности рейтинга заявки на участие в конкурсе, а также в соответствии участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, Координационный совет вправе передать заявку конкурсной комиссии для повторного рассмотрения. При повторном рассмотрении заявки конкурсная комиссия в срок не более 5 дней проверяет соблюдение требований, установленных настоящим Порядком, и заново оценивает заявку с учетом обстоятельств, на которые указал Координационный совет. Протокол заседания конкурсной комиссии по результатам повторного рассмотрения заявки на участие в конкурсе передается в Координационный совет.
    18. Решение Координационного совета со списком социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса и распределением между ними субсидий из федерального бюджета оформляется протоколом.
    19. На основании указанного протокола Минэкономразвития России утверждает распределение субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор.
    20. Результаты конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров субсидий из федерального бюджета) размещаются на сайте Минэкономразвития России в сети Интернет в срок не более 5 дней со дня их утверждения приказом Минэкономразвития России.
    21. Минэкономразвития России в десятидневный срок после издания приказа Минэкономразвития России об утверждении распределения субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, направляет предложение социально ориентированным некоммерческим организациям о подписании соглашения о предоставлении субсидии.
    22. В случае, если социально ориентированная некоммерческая организация - победитель конкурса в течение 30 дней со дня направления ему предложения, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, не представит в Минэкономразвития России подписанное соглашение о предоставлении субсидии, Координационный совет принимает решение об исключении этой социально ориентированной некоммерческой организации из списка победителей конкурса. При этом Координационным советом может быть принято решение о перераспределении субсидии, которая подлежала предоставлению исключенной из списка победителей конкурса социально ориентированной некоммерческой организации, между другими победителями конкурса.
    23. Минэкономразвития России, Координационный совет и конкурсная комиссия не направляют участникам конкурса уведомления о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
    24. Заявки на участие в конкурсе, их рейтинг по результатам рассмотрения конкурсной комиссией и иная информация о проведении конкурса могут размещаться на сайте Минэкономразвития России в сети Интернет, других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации.
    25. Минэкономразвития России в любой момент до утверждения результатов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков. Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте Минэкономразвития России в сети Интернет.
 

III. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

 
    26. Заявки на участие в конкурсе оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям и коэффициентам их значимости:
 

N Критерии Коэффициент значимости Оценка
1 Количество субъектов Российской Федерации, на территории которых были реализованы проекты социально ориентированной некоммерческой организации 0,2 Свыше 20 - 100 баллов. От 1 до 20 - по 5 баллов за каждый субъект Российской Федерации
2 Соотношение затрат на осуществление программы и предполагаемого эффекта от ее реализации 0,3 Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки программы - от 0 до 100
3 Наличие опыта успешной деятельности по информационной, консультационной и методической поддержке деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций 0,2 Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100
4 Наличие квалифицированного кадрового потенциала 0,1 Число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100
5 Объем дополнительного софинансирования программы за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и внебюджетных источников 0,2 Свыше 50% планируемых расходов на реализацию программы - 100 баллов. От 26 до 50% - 50 баллов + 2 балла за каждый процент свыше 25%. 25% - 50 баллов. Менее 25% - 0 баллов

 
 
    

Приложение
к Порядку конкурсного отбора
социально ориентированных
некоммерческих организаций
для предоставления субсидий
из федерального бюджета

    

                                                      Страница 
1

  Представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации   ЗАЯВЛЕНИЕ   на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета  

                                                                 

(полное наименование некоммерческой организации)  

Сокращенное наименование некоммерческой организации 
 
Организационно-правовая форма 
 
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) 
 
Дата внесения записи о создании в Единый 
государственный реестр юридических лиц
(при создании после 1 июля 2002 года)
 
Основной государственный регистрационный номер 
 
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) 
 
Код(ы) по общероссийскому классификатору 
внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
 
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) 
 
Код причины постановки на учет (КПП) 
 
Номер расчетного счета 
 
Наименование банка 
 
Банковский идентификационный код (БИК) 
 
Номер корреспондентского счета 
 

  Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю _________ (подпись)  

                                                      Страница 
2

Адрес (место нахождения) постоянно действующего 
органа некоммерческой организации
 
Почтовый адрес 
 
Телефон 
 
Сайт в сети Интернет 
 
Адрес электронной почты 
 
Наименование должности руководителя 
 
Фамилия, имя, отчество руководителя 
 
Количество и наименования субъектов Российской 
Федерации, на территории которых были реализованы
проекты некоммерческой организации
 
Численность работников 
 
Численность добровольцев 
 
Численность учредителей (участников, членов) 
 
Общая сумма денежных средств, полученных 
некоммерческой организацией в предыдущем
году, из них:
 
взносы учредителей (участников, членов) 
 
гранты и пожертвования юридических лиц 
 
пожертвования физических лиц 
 
средства, предоставленные из федерального бюджета, 
бюджетов субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов
 
доход от целевого капитала 
 

Информация о видах деятельности, осуществляемых 
некоммерческой организацией
 

  Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю _________ (подпись)  

                                                      Страница 
3

Информация о программе, представленной в составе 
заявки на участие в конкурсном отборе социально
ориентированных некоммерческих организаций для
предоставления субсидий из федерального бюджета
на государственную поддержку социально
ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы 
 
Количество и наименования субъектов 
Российской Федерации, на территории
которых будет реализовываться
программа
 
Наименование органа управления 
некоммерческой
организации, утвердившего программу
 
Дата утверждения программы 
 
Сроки реализации программы 
 
Сроки реализации мероприятий программы, 
для финансового обеспечения которых
запрашивается субсидия из
федерального бюджета
 
Общая сумма планируемых расходов на 
реализацию программы
 
Запрашиваемый размер субсидии из 
федерального бюджета
 
Предполагаемая сумма софинансирования 
программы за счет средств бюджетов
субъектов Российской Федерации,
местных бюджетов
 
Предполагаемая сумма софинансирования 
программы за счет внебюджетных
источников
 

   

Краткое описание мероприятий программы, для финансового 
обеспечения которых запрашивается субсидия из федерального бюджета
 

  Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю _________ (подпись)  

                                                      Страница 
3

Краткое описание опыта некоммерческой организации по 
информационной, консультационной и методической поддержке
деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций
 

   

Краткое описание кадрового потенциала некоммерческой организации 
 

  Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из федерального бюджета ознакомлен и согласен.   ____________________________________ ________ __________________ (наименование должности руководителя (подпись)(фамилия, инициалы) некоммерческой организации)   "__" ____________ 20__ г. М.П.   Достоверность сведений, указанных на данной странице, подтверждаю _________ (подпись)      

Приложение N 5
к Приказу Минэкономразвития России
от 8 сентября 2011 г. N 465

    

Форма   СОГЛАШЕНИЕ между Министерством экономического развития Российской Федерации и __________________________________________ (наименование социально ориентированной некоммерческой организации о предоставлении субсидии на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций   г. Москва "__" _________ 20__ г.   Министерство экономического развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Министерством, в лице __________________, (должность, __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество) действующего на основании ____________________, с одной стороны, и _________________________________________________________________, (полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) именуем__ в дальнейшем Получателем, в лице _______________________ (должность, фамилия, имя, ___________________, действующего на основании ___________________ отчество) (документ, на основании __________________________________, с другой стороны, в дальнейшем которого действует должностное лицо) совместно именуемые Сторонами, в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2011 г. N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", ____________________ __________________________________________________________________ (указывается наименование, номер, дата __________________________________________________________________ утверждения приказа Министерства о распределении субсидий) и на основании протокола заседания Координационного совета по государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, образованного при Министерстве, __________________ (дата и номер протокола заседания) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.   1. Предмет Соглашения   1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю в 20__ году субсидии из федерального бюджета на осуществление мероприятий, предусмотренных программой, утвержденной и представленной Получателем в Министерство для участия в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций, которым предоставляются субсидии из федерального бюджета. 1.2. Размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, составляет _______ (________ ________________________________________________) рублей. (сумма прописью) 1.3. Субсидия перечисляется Получателю в соответствии со следующим графиком (условиями) ____________________________________________. (указывается график (условия) перечисления субсидии)   2. Перечень мероприятий   2.1. Субсидия из федерального бюджета в соответствии с настоящим Соглашением предоставляется Получателю для осуществления следующих мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения:  

N п/п 
Мероприятия 
Сроки осуществления 
 
 
 

  3. Права и обязанности Сторон   3.1. Министерство вправе: а) осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий настоящего Соглашения; б) осуществлять оценку результативности и эффективности использования субсидии из федерального бюджета, в том числе оценку достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением; в) запрашивать у Получателя информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения. 3.2. Министерство обязано предоставить Получателю субсидию из федерального бюджета в размере и в соответствии с графиком (условиями), указанными в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Соглашения. 3.3. Получатель обязан: а) использовать субсидию по целевому назначению на осуществление мероприятий, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) вести отдельный учет расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета; в) представлять в Министерство: информацию, связанную с исполнением настоящего Соглашения, не позднее чем через тридцать дней со дня получения соответствующего запроса; отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, установленные Министерством; отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные Министерством; г) обеспечить достижение следующих значений показателей результативности предоставления субсидии: ________________________ (указываются конкретные __________________________________________________________________ показатели результативности предоставления субсидии)   4. Ответственность Сторон   4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Получатель несет ответственность за: несоблюдение условий настоящего Соглашения; недостоверность представляемых в Министерство сведений и нецелевое использование субсидии из федерального бюджета; недостижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением. 4.3. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит возврату в доход федерального бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.4. При нарушении Получателем условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, за исключением обязательства о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, Министерство вправе в одностороннем порядке принять решение о расторжении настоящего Соглашения. Расторжение настоящего Соглашения Министерством в одностороннем порядке влечет возврат предоставленной субсидии в части, не использованной Получателем на момент получения уведомления Министерства о расторжении настоящего Соглашения, в федеральный бюджет не позднее чем через тридцать дней после получения указанного уведомления. 4.5. При недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, размер предоставленной субсидии из федерального бюджета подлежит сокращению в размере одного процента за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением. Сумма, на которую размер субсидии сокращен по решению Министерства, подлежит возврату в федеральный бюджет не позднее чем через тридцать дней после получения соответствующего уведомления.   5. Заключительные положения   5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами всех обязательств по нему. 5.2. Изменение условий настоящего Соглашения допускается только по соглашению Сторон, составленному в простой письменной форме. 5.3. Все споры, которые могут возникнуть в связи с настоящим Соглашением, будут разрешаться Сторонами путем переговоров. 5.4. В случае невозможности разрешения возникших между Сторонами споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы. 5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех идентичных и имеющих равную юридическую силу экземплярах на русском языке: два экземпляра передаются Министерству и один Получателю.   Министерство экономического Получатель развития Российской Федерации Почтовый адрес: 125993, ГСП-3, Почтовый адрес: г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская- ОГРН Ямская, д. 1, 3 ОКПО ОГРН 1027700575385 4 ИНН ОКПО 00083204 КПП ИНН 771034949 Банковские реквизиты: КПП 771001001 Лицевой счет N 03731001390 в УФК по г. Москве Расчетный счет УФК по г. Москве N 40105810700000010079 в Отделении N 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва БИК 044583001   _____________________________ _____________________________ (должность) (должность)   _____________________________ _____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. М.П.