Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 818. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФАС РФ от 25.07.2012 N АЦ/23679 "ОБ ОТНЕСЕНИИ К РЕКЛАМЕ АНОНСОВ И ЛОГОТИПОВ ГАЗЕТЫ"

Дата документа25.07.2012
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 25 июля 2012 г. N АЦ/23679

 

ОБ ОТНЕСЕНИИ К РЕКЛАМЕ АНОНСОВ И ЛОГОТИПОВ ГАЗЕТЫ

 
    В соответствии с пунктом 26 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2012 году, утвержденного приказом ФАС России от 21.03.2012 N 183, ФАС России направляет разъяснения об отнесении к рекламе информации о планируемых публикациях (анонсы), логотипа печатного издания (издателя, учредителя) и информации о данном печатном издании.
    Статья 3 Федерального закона "О рекламе" определяет рекламу как информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования (товару, средству индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    При этом согласно части 2 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" данный Закон не распространяется, в частности, на:
    - информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
    - справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
    - информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;