Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 949. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 15.06.2012 N 83н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа15.06.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 25 июля 2012 г. N 25027
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 15 июня 2012 г. N 83н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
    2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 57н "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 августа 2010 г., регистрационный номер 18252; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 38).
 

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 15.06.2012 N 83н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 
    1.1. Административный регламент Министерства финансов Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) в Министерстве финансов Российской Федерации (далее - Министерство).
    1.2. Положения Административного регламента распространяются на индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы граждан (далее - обращения), поступившие в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
 

Круг заявителей

 
    1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    1.4. Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9.
    Проезд: до станций метро "Китай-город", "Лубянка", "Площадь Революции".
    1.5. График (режим) работы Министерства: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45.
    1.6. Личный прием граждан в приемной Министерства должностными лицами структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан (далее - Департамент управления делами и контроля), проводится по графику: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 9.30 до 11.30 и с 14.00 до 16.00.
    Личный прием граждан директорами и заместителями директоров департаментов, заместителями Министра (или по их поручению другими должностными лицами) по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, осуществляется по графику, утверждаемому ежегодно приказом Министерства.
    1.7. Письменные обращения граждан:
    направляются в Министерство по адресу, указанному в пункте 1.4 Административного регламента;
    принимаются должностными лицами Департамента управления делами и контроля в комнате N 121 Министерства (подъезд N 5) по графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв - с 11.30 до 12.15.
    В целях приема отзывов о деятельности Министерства, в том числе письменных обращений о проявлениях коррупции в Министерстве, в помещении Министерства размещается почтовый ящик. Выемка отзывов и обращений из почтового ящика производится ежедневно.
    1.8. Факсимильные обращения направляются по номеру (495) 625-08-89.
    1.9. Обращения граждан в электронной форме направляются в Министерство путем заполнения в установленном порядке специальной формы на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.minfin.ru (далее - сайт Министерства) в рубрике "Электронные обращения" раздела "Обращения граждан".
    1.10. Информация о месте нахождения Министерства, графике работы, номерах факса и телефонов для справок о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал), на сайте Министерства и на информационном стенде в помещении приемной Министерства.
    1.11. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по контактным телефонам:
    (495) 987-91-01 - Справочная Министерства (предоставляет информацию о месте нахождения и графике работы Министерства, по организационным вопросам работы структурных подразделений Министерства, о телефонах департаментов и должностных лиц);
    (495) 987-93-72 - Пресс-служба Министерства (предоставляет информацию средствам массовой информации);
    (495) 987-98-42 - Департамент управления делами и контроля (предоставляет информацию о поступлении и приеме корреспонденции);
    (495) 987-90-42 - Департамент управления делами и контроля (предоставляет информацию по вопросам регистрации и рассмотрения обращений граждан);
    (495) 623-09-67 - Департамент управления делами и контроля (предоставляет информацию о приеме граждан по личным вопросам).
    В случае поступления в Министерство более 300 письменных обращений в месяц по одному вопросу соответствующий департамент выделяет контактный телефон для информирования граждан о порядке и сроках рассмотрения указанных обращений.
    1.12. (495) 987-98-90 - Телефон доверия для обращений, содержащих сведения о проявлениях коррупции в Министерстве.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    2.1. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.