Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 19 июля 2012 г. N 03-07-06/187

 
    Рассмотрев в связи с письмом материалы по вопросам методологии исчисления и целей применения комбинированной и твердой ставок акцизов по сигаретам, а также о структуре поступлений за 2011 г. сумм акцизов по данным товарам, сообщаем следующее.
    В соответствии со ст. 193 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) комбинированные ставки акцизов применяются в Российской Федерации в отношении сигарет и папирос. При этом начиная с 2012 г. ставки акцизов на указанные виды табачной продукции не дифференцируются в зависимости от наличия (или отсутствия) фильтра.
    Комбинированная ставка состоит из двух частей: специфической составляющей ставки акциза, устанавливаемой в твердой сумме (в рублях за 1 тыс. штук), и адвалорной составляющей ставки акциза, устанавливаемой в процентах к стоимости реализованных (переданных) сигарет и папирос, исчисленной исходя из максимальных розничных цен.
    Кроме того, указанной статьей Кодекса наряду с комбинированной ставкой утверждена минимальная специфическая ставка акциза в твердой сумме (в рублях за 1 тыс. штук), которая установлена во избежание занижения налогоплательщиками максимальных розничных цен и снижения поступления акцизов в бюджет.
    Максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой единица потребительской упаковки (пачка) табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере розничной торговли, общественного питания и сферы услуг. Максимальная розничная цена устанавливается налогоплательщиком самостоятельно на единицу потребительской упаковки (пачку) табачных изделий отдельно по каждой марке (каждому наименованию) табачных изделий.