Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 756. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 28 августа 2012 г. N 03-01-18/6-111

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения положений разд. V.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и сообщает.
    Согласно п. 12 ст. 105.3 Кодекса в случае, если главами части второй Кодекса, регулирующими вопросы исчисления и уплаты отдельных налогов, установлены иные правила определения цены товара (работы, услуги) для целей налогообложения, то применяются правила части второй Кодекса.
    Вместе с тем ст. 269 Кодекса не устанавливает правила определения цены товара (работы, услуги), а лишь предусматривает особенности отнесения процентов по долговым обязательствам к расходам. Таким образом, по нашему мнению, правила ст. 269 Кодекса, в соответствии с п. 12 ст. 105.3 Кодекса, имеют приоритет над некоторыми положениями разд. V.1 Кодекса лишь при определении предельного уровня процентов по долговым обязательствам, относимых к расходам по налогу на прибыль организаций.
    Учитывая изложенное, полагаем, что проценты по долговым обязательствам по сделкам между взаимозависимыми лицами исчисляются исходя из рыночных цен, определяемых в соответствии со ст. 105.3 Кодекса. При этом в целях отнесения указанных процентов к расходам по налогу на прибыль организаций их величина не должна превышать предельную величину процентов, определяемую в соответствии со ст. 269 Кодекса.
    Мнение Департамента, приведенное в настоящем письме, не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. Направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.