Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФАС РФ от 20.07.2012 N ПС/22997 "О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

Дата документа20.07.2012
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 20 июля 2012 г. N ПС/22997

О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

 
    С 23 июля 2012 года вступают в силу изменения в Федеральный закон "О рекламе", связанные с рекламой алкогольных напитков (в том числе пива).
    ФАС России обращает внимание территориальных органов на необходимость более внимательного отношения к соблюдению хозяйствующими субъектами новых требований к рекламе пива и иных алкогольных напитков и в случае выявления фактов нарушения Федерального закона "О рекламе" незамедлительно пресекать распространение ненадлежащей рекламы и привлекать виновных лиц к административной ответственности.
    При этом при оценке рекламы на предмет наличия нарушения законодательства о рекламе ФАС России рекомендует руководствоваться, в том числе, письмом ФАС России исх. N АК/44977 от 02.12.2011, подготовленным в адрес Союза производителей пиво-безалкогольной продукции и направленным в территориальные органы исх. N АЦ/45969 от 09.12.2011.
    Кроме того, в соответствии с частью 15 статьи 14 Федерального закона "О рекламе" (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ) ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, распространяемую в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических устройств, за исключением рекламы алкогольной продукции.
    Согласно пункту 3 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться в теле- и радиопрограммах.