Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 796. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 12 сентября 2012 г. N ДЛ-150/08

О СОКРАЩЕНИИ ОБЪЕМОВ И ВИДОВ ОТЧЕТНОСТИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 
    В связи с участившимися обращениями учителей и руководителей общеобразовательных учреждений об увеличении количества запросов, поступающих в их адрес от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных органов и организаций (далее - органы и организации), Минобрнауки России сообщает.
    С целью выявления реального количества запросов, поступающих в адрес учителей и руководителей общеобразовательных учреждений от органов и организаций, Минобрнауки России совместно с экспертными организациями и представителями Ассоциации директоров школ провело опрос общеобразовательных учреждений из 13 субъектов Российской Федерации: Калужской области, Чувашской Республики, Тамбовской области, Новгородской области, Кировской области, Республики Башкортостан, Владимирской области, Ставропольского края, Новосибирской области, Свердловской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, Москвы. Полученные данные выявили общие проблемы и тенденции, характерные и для более представительной выборки регионов.
    По итогам опроса получены следующие результаты.
    Основной объем запросов информации (60%) от общего потока документооборота общеобразовательных учреждений составляют:
    разовые запросы, часто дублирующие статистическую отчетность, на представление количественной информации (например, численность обучающихся и учителей в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях);
    дублирующие запросы информации в рамках федеральных мониторингов ("Наша новая школа" и "Модернизация региональных систем общего образования");