Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 814. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. N 981

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ, ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 сентября 2012 г. N 981

 

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ, ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ

 
    1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов (далее - субсидии).
    2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением мероприятий по оказанию содействия организациям, осуществляющим свою деятельность на территории указанных субъектов Российской Федерации, в целях обновления подвижного состава автобусами, работающими на газомоторном топливе, трамваями и троллейбусами, произведенными на территории государств - участников Единого экономического пространства, за исключением Республики Казахстан (далее соответственно - автобусы, трамваи, троллейбусы), а также по закупке указанного подвижного состава субъектами Российской Федерации (далее соответственно - мероприятия по обновлению подвижного состава, транспортные средства).
    Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2012 год Министерству транспорта Российской Федерации на предоставление субсидий.
    3. Условиями предоставления субсидий являются:
    а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местном бюджете) на 2012 год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
    б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего программу мероприятий по обновлению подвижного состава и устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования), на исполнение которого предоставляется субсидия, в размере не менее 20 процентов общего объема финансового обеспечения мероприятий субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по обновлению подвижного состава, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
    в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, предусмотренным пунктом 20 настоящих Правил;
    г) обязательство субъекта Российской Федерации принять до 1 июля 2013 г. программу по утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств.
    4. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий на мероприятия по обновлению подвижного состава трамваями и (или) троллейбусами является функционирование в субъектах Российской Федерации транспортной инфраструктуры, позволяющей осуществлять перевозки пассажиров трамваями и (или) троллейбусами.
    5. Размер субсидии определяется по формуле:
 

m  
РС_i = (N_ji x C_j),
 j = i  

 
    где:
    РС_i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
    m - количество видов транспортных средств, указанных в заявке i-го субъекта Российской Федерации;
    j - вид приобретаемого транспортного средства;
    N_ji - количество единиц транспортных средств j-го вида, определяемого квотой на обновление подвижного состава, указанной в приложениях N 1 - 3 к настоящим Правилам;
    C_j - размер субсидии, который принимается равным для трамваев (C_трм), троллейбусов (С_трл) и автобусов (С_авт).
    6. Объем бюджетных ассигнований на мероприятия по обновлению подвижного состава трамваями (БА_трм) определяется по формуле:
 
    БА_трм = ОБ x N_трм / (N_трм + N_трл),
 
    где:
    ОБ - объем бюджетных ассигнований на мероприятия по обновлению подвижного состава трамваями и троллейбусами, равный 1 млрд. рублей;
    N_трм - общее количество трамвайных вагонов в Российской Федерации (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января 2011 г.);
    N_трл - общее количество троллейбусов в Российской Федерации (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января 2011 г.).
    7. Объем бюджетных ассигнований на мероприятия по обновлению подвижного состава (БА_трл) троллейбусами определяется по формуле:
 
    БА_трл = ОБ - БА_трм.
 
    8. Квота на мероприятия по обновлению подвижного состава трамваями (N_трмi) по субъектам Российской Федерации определяется по формуле:
 

v  
N_трмi = БА_трм x TV_i /TV_i x 1 / C_трм,
 i = 1  

 
    где:
    TV_i - общее количество трамвайных вагонов в i-м субъекте Российской Федерации (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января 2011 г.);
    v - количество субъектов Российской Федерации, в которых функционирует транспортная инфраструктура, позволяющая осуществлять перевозки пассажиров трамваями;
    C_трм - размер субсидии в расчете на 1 трамвайный вагон, равный 5 млн. рублей.
    9. Квота на мероприятия по обновлению подвижного состава троллейбусами (N_трлi) по субъектам Российской Федерации определяется по формуле:
 

b  
N_трлi = БА_трл x TВ_i /TB_i x 1 / C_трл,
 i = 1  

 
    где:
    TB_i - общее количество троллейбусов в i-м субъекте Российской Федерации (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января 2011 г.);
    b - количество субъектов Российской Федерации, в которых функционирует транспортная инфраструктура, позволяющая осуществлять перевозки пассажиров троллейбусами;
    C_трл - размер субсидии в расчете на 1 троллейбус, равный 3 млн. рублей.
    10. Если значение N_трлi или N_трмi больше нуля, но меньше единицы, значение N_трлi или N_трмi приравнивается к единице.
    11. Квота на мероприятия по обновлению подвижного состава автобусами (N_автi) по субъектам Российской Федерации определяется по формуле:
 

( n n) 1
--
2
  
N_автi = (БА - ОБ) x S_i /S_i + H_i /x / C_авт,
  i = 1 i = 1   

 
    где:
    БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на 2012 год Министерству транспорта Российской Федерации на предоставление субсидий;
    S_i - площадь территории i-го субъекта Российской Федерации;
    H_i - численность населения i-го субъекта Российской Федерации;
    n - количество субъектов Российской Федерации;
    C_авт - размер субсидии в расчете на 1 автобус, равный 2,5 млн. рублей.
    12. В случае если объем бюджетных ассигнований на мероприятия по обновлению подвижного состава j-м видом транспортных средств, определенный в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил, не позволяет обеспечить предусмотренный объем квот, установление квоты субъектов Российской Федерации на мероприятия по обновлению подвижного состава j-м видом транспортных средств осуществляется за счет соответствующей квоты субъектов Российской Федерации, имеющих наибольший уровень бюджетной обеспеченности на 2012 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
    13. Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии, не позднее 15 октября 2012 г. представляет в Министерство транспорта Российской Федерации составленную в произвольной форме заявку на предоставление субсидии с указанием видов и количества обновляемого подвижного состава с приложением:
    а) документа, подтверждающего наличие в бюджете субъекта Российской Федерации на 2012 год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
    б) копии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего программу мероприятий по обновлению подвижного состава и устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования), указанное в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил.
    14. В заявке на предоставление субсидии может быть указано количество транспортных средств, превышающее квоты на мероприятия по обновлению подвижного состава, предусмотренные приложениями N 1 - 3 к настоящим Правилам. Предоставление субсидий сверх указанных квот осуществляется с учетом положений пункта 16 настоящих Правил.
    15. В случае если субъектом Российской Федерации не представлены заявки на предоставление субсидии либо объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации или в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий по обновлению подвижного состава, не соответствует установленному уровню софинансирования за счет средств федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии на основании предложения Министерства транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.
    16. Расчет размера субсидий при наличии высвободившихся средств для перераспределения между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 17 - 19 настоящих Правил. При этом размер субсидии должен быть кратным размеру субсидии в расчете на 1 транспортное средство j-го вида ( ).
    17. Размер субсидии, предоставляемой на мероприятия по обновлению подвижного состава автобусами (РСдоп.авт.i), определяется по формуле:
 

( f ) d  
РС_доп.авт.i = БА - ОБ -РС_авт.i x Z_авт.i /Z_авт.i,
  i = 1  i = 1  

 
    где:

f 
РС_авт.i
i = 1 

     - общий объем субсидий, предоставляемых по заявкам субъектов Российской Федерации в рамках квот, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам;
    f - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявку на получение субсидии на мероприятия по обновлению подвижного состава автобусами согласно квотам, предусмотренным приложением N 1 к настоящим Правилам;
    Z_авт.i - количество автобусов, заявленных субъектом Российской Федерации сверх квоты, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам;
    d - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявку на получение субсидии на мероприятия по обновлению подвижного состава автобусами сверх квот, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.
    18. Размер субсидии, предоставляемой на мероприятия по обновлению подвижного состава трамваями (РС_доп.трм.i), определяется по формуле:
 

( s ) r  
РС_доп.трм.i = БА_трм -РС_трм.i x Z_трм.i /Z_трм.i,
  i = 1  i = 1  

 
    где:

s 
РС_трм.i
i = 1 

     - общий объем субсидий, предоставляемых по заявкам субъектов Российской Федерации в рамках квот, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам;
    s - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявку на получение субсидии на мероприятия по обновлению подвижного состава трамваями согласно квотам, предусмотренным приложением N 2 к настоящим Правилам;
    Z_трм.i - количество трамваев, заявленных субъектом Российской Федерации сверх квоты, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам;
    r - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявку на получение субсидии на мероприятия по обновлению подвижного состава трамваями сверх квот, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам.
    19. Размер субсидии, предоставляемой на мероприятия по обновлению подвижного состава троллейбусами (РС_доп.трл.i), определяется по формуле:
 

( u ) w  
РС_доп.трл.i = БА_трл -РС_трл.i x Z_трл.i /Z_трл.i,
  i = 1  i = 1  

 
    где:

u 
РС_трл.i
i = 1 

     - общий объем субсидий, предоставляемых по заявкам субъектов Российской Федерации в рамках квот, предусмотренных приложением N 3 к настоящим Правилам;
    u - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявку на получение субсидии на мероприятия по обновлению подвижного состава троллейбусами согласно квотам, предусмотренным приложением N 3 к настоящим Правилам;
    Z_трл.i - количество троллейбусов, заявленных субъектом Российской Федерации сверх квоты, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам;
    w - количество субъектов Российской Федерации, представивших заявку на получение субсидии на мероприятия по обновлению подвижного состава троллейбусами сверх квот, предусмотренных приложением N 3 к настоящим Правилам.
    20. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством транспорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются:
    а) размер субсидии, условия ее предоставления;
    б) перечень транспортных средств (с указанием количества), приобретаемых в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава;
    в) обязательство субъекта Российской Федерации принять до 1 июля 2013 г. программу по утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств;
    г) значения показателей результативности предоставления субсидии;
    д) сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению подвижного состава, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
    е) порядок осуществления контроля за соблюдением высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящих Правил;
    ж) последствия недостижения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
    21. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 70 процентов и ниже 20 процентов расходного обязательства.
    22. Оценка эффективности осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с осуществлением мероприятий по обновлению подвижного состава, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности предоставления субсидии, определяемых как отношение количества транспортных средств, приобретенных в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава (по видам), к количеству транспортных средств, планируемых к приобретению, установленному соглашением и настоящими Правилами.
    23. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
    24. В случае если по состоянию на 1 июля 2013 г. субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в размере (РС_возврi), определяемом по формуле:
 

m  
РС_возврi =(К_плij - К_фактij) x C_j,
 i = 1  

 
    где:
    К_плij - количество транспортных средств j-го вида, планируемых к приобретению i-м субъектом Российской Федерации в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава и определенных в соглашении;
    К_фактij - количество транспортных средств j-го вида, фактически приобретенных в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава и реализованных i-м субъектом Российской Федерации.
    25. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке по предложению Министерства транспорта Российской Федерации.
    При этом Министерство транспорта Российской Федерации информирует в течение 10 рабочих дней высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин.
    26. Министерство транспорта Российской Федерации учитывает информацию об объемах и сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
    27. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2013 г., осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
    28. Не использованный на 1 января 2013 г. остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
    В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
    В соответствии с решением Министерства транспорта Российской Федерации о наличии потребности в не использованных на 1 января 2013 г. субсидиях расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующие целям предоставления субсидий, могут быть увеличены в установленном порядке на суммы, не превышающие остатки субсидий.
    29. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
    30. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
 
 
    

Приложение N 1
к Правилам предоставления
и распределения в 2012 году субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на закупку произведенных
на территории государств - участников
Единого экономического пространства
автобусов, работающих на газомоторном
топливе, трамваев и троллейбусов

    

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В 2012 ГОДУ КВОТ И СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ

 

Наименование субъекта Российской Федерации Размер субсидии (тыс. рублей) Квота на обновление подвижного состава автобусами, работающими на газомоторном топливе (штук)
Российская Федерация 2500000 1000
Центральный федеральный округ
Белгородская область 15000 6
Брянская область 12500 5
Владимирская область 15000 6
Воронежская область 25000 10
Ивановская область 10000 4
Калужская область 10000 4
Костромская область 10000 4
Курская область 12500 5
Липецкая область 12500 5
Московская область 65000 26
Орловская область 7500 3
Рязанская область 12500 5
Смоленская область 12500 5
Тамбовская область 12500 5
Тверская область 17500 7
Тульская область 15000 6
Ярославская область 15000 6
Город Москва 100000 40
Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия 20000 8
Республика Коми 37500 15
Ненецкий автономный округ 12500 5
Архангельская область (без Ненецкого автономного округа) 40000 16
Вологодская область 20000 8
Калининградская область 10000 4
Ленинградская область 22500 9
Мурманская область 17500 7
Новгородская область 10000 4
Псковская область 10000 4
Город Санкт-Петербург 42500 17
Южный федеральный округ
Республика Адыгея 5000 2
Республика Калмыкия 7500 3
Краснодарский край 52500 21
Астраханская область 12500 5
Волгоградская область 30000 12
Ростовская область 45000 18
Северо-Кавказский федеральный округ
Республика Дагестан 30000 12
Республика Ингушетия 5000 2
Кабардино-Балкарская Республика 7500 3
Карачаево-Черкесская Республика 5000 2
Республика Северная Осетия - Алания 7500 3
Чеченская Республика 12500 5
Ставропольский край 30000 12
Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан 45000 18
Республика Марий Эл 7500 3
Республика Мордовия 10000 4
Республика Татарстан 37500 15
Удмуртская Республика 17500 7
Чувашская Республика 12500 5
Пермский край 35000 14
Кировская область 20000 8
Нижегородская область 35000 14
Оренбургская область 27500 11
Пензенская область 15000 6
Самарская область 32500 13
Саратовская область 30000 12
Ульяновская область 15000 6
Уральский федеральный округ
Курганская область 12500 5
Свердловская область 52500 21
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 52500 21
Ямало-Ненецкий автономный округ 60000 24
Тюменская область (без автономных округов) 22500 9
Челябинская область 37500 15
Сибирский федеральный округ
Республика Алтай 7500 3
Республика Бурятия 35000 14
Республика Тыва 15000 6
Республика Хакасия 10000 4
Алтайский край 32500 13
Забайкальский край 40000 16
Красноярский край 197500 79
Иркутская область 77500 31
Кемеровская область 30000 12
Новосибирская область 37500 15
Омская область 27500 11
Томская область 32500 13
Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия) 235000 94
Камчатский край 37500 15
Приморский край 30000 12
Хабаровский край 70000 28
Амурская область 32500 13
Магаданская область 35000 14
Сахалинская область 10000 4
Еврейская автономная область 5000 2
Чукотский автономный округ 52500 21

 
 
 

Приложение N 2
к Правилам предоставления
и распределения в 2012 году субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на закупку произведенных
на территории государств - участников
Единого экономического пространства
автобусов, работающих на газомоторном
топливе, трамваев и троллейбусов

    

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В 2012 ГОДУ КВОТ И СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТРАМВАЕВ

 

Наименование Размер субсидии (тыс. рублей) Квота на обновление подвижного состава трамваями (штук)
Российская Федерация 445000 89
Центральный федеральный округ
Белгородская область 5000 1
Курская область 5000 1
Липецкая область 5000 1
Московская область 5000 1
Орловская область 5000 1
Смоленская область 5000 1
Тверская область 5000 1
Тульская область 5000 1
Ярославская область 5000 1
Город Москва 40000 8
Северо-Западный федеральный округ
Вологодская область 5000 1
Калининградская область 5000 1
Город Санкт-Петербург 35000 7
Южный федеральный округ
Краснодарский край 15000 3
Волгоградская область 20000 4
Ростовская область 10000 2
Северо-Кавказский федеральный округ
Республика Северная Осетия - Алания 5000 1
Ставропольский край 5000 1
Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан 10000 2
Республика Татарстан 15000 3
Удмуртская Республика 10000 2
Пермский край 10000 2
Нижегородская область 15000 3
Оренбургская область 10000 2
Самарская область 20000 4
Саратовская область 10000 2
Ульяновская область 10000 2
Уральский федеральный округ
Свердловская область 30000 6
Челябинская область 35000 7
Сибирский федеральный округ
Республика Бурятия 5000 1
Алтайский край 20000 4
Красноярский край 5000 1
Иркутская область 10000 2
Кемеровская область 15000 3
Новосибирская область 5000 1
Омская область 5000 1
Томская область 5000 1
Дальневосточный федеральный округ
Приморский край 5000 1
Хабаровский край 5000 1

 
 
 

Приложение N 3
к Правилам предоставления
и распределения в 2012 году субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на закупку произведенных
на территории государств - участников
Единого экономического пространства
автобусов, работающих на газомоторном
топливе, трамваев и троллейбусов

    

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В 2012 ГОДУ КВОТ И СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ПРОИЗВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТРОЛЛЕЙБУСОВ

 

Наименование Размер субсидии (тыс. рублей) Квота на обновление подвижного состава троллейбусами (штук)
Российская Федерация 555000 185
Центральный федеральный округ
Белгородская область 3000 1
Брянская область 9000 3
Владимирская область 9000 3
Воронежская область 6000 2
Ивановская область 9000 3
Калужская область 6000 2
Костромская область 3000 1
Курская область 3000 1
Липецкая область 6000 2
Московская область 3000 1
Орловская область 6000 2
Рязанская область 9000 3
Смоленская область 3000 1
Тамбовская область 3000 1
Тверская область 6000 2
Тульская область 3000 1
Ярославская область 12000 4
Город Москва 72000 24
Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия 6000 2
Вологодская область 3000 1
Калининградская область 3000 1
Мурманская область 6000 2
Новгородская область 3000 1
Город Санкт-Петербург 33000 11
Южный федеральный округ
Республика Адыгея 3000 1
Краснодарский край 18000 6
Астраханская область 3000 1
Волгоградская область 18000 6
Ростовская область 9000 3
Северо-Кавказский федеральный округ
Республика Дагестан 3000 1
Кабардино-Балкарская Республика 3000 1
Карачаево-Черкесская Республика 3000 1
Республика Северная Осетия - Алания 3000 1
Ставропольский край 6000 2
Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан 18000 6
Республика Марий Эл 6000 2
Республика Мордовия 6000 2
Республика Татарстан 12000 4
Удмуртская Республика 12000 4
Чувашская Республика 15000 5
Пермский край 9000 3
Кировская область 9000 3
Ульяновская область 3000 1
Нижегородская область 15000 5
Оренбургская область 6000 2
Пензенская область 6000 2
Самарская область 24000 8
Саратовская область 12000 4
Уральский федеральный округ
Курганская область 3000 1
Свердловская область 15000 5
Челябинская область 21000 7
Сибирский федеральный округ
Республика Хакасия 3000 1
Алтайский край 6000 2
Красноярский край 6000 2
Иркутская область 6000 2
Кемеровская область 9000 3
Новосибирская область 15000 5
Омская область 9000 3
Томская область 3000 1
Забайкальский край 3000 1
Дальневосточный федеральный округ
Приморский край 3000 1
Хабаровский край 3000 1
Амурская область 3000 1