Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 743. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

РАСПОРЯЖЕНИЕ

КОНЦЕПЦИЯ СНИЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011-2013 ГОДЫ

I. Основные итоги административной реформы в Российской Федерации, проведенной в 2006-2010 годах

II. Цели и задачи настоящей Концепции

III. Взаимосвязь настоящей Концепции с другими направлениями развития и реформирования государственного управления

IV. Общесистемные меры снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг

1. Совершенствование системы лицензирования

2. Совершенствование системы аккредитации

3. Совершенствование системы уведомительного порядка осуществления предпринимательской и профессиональной деятельности

4. Совершенствование системы государственного контроля и надзора

5. Развитие и внедрение механизмов саморегулирования

6. Оптимизация предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)

Разработка и утверждение административных регламентов
Формирование реестров государственных и муниципальных услуг (функций)
Оптимизация предоставления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления платных услуг
Оптимизация оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
Услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащие включению в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и предоставлению в электронной форме
Комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг

7. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг

8. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах

V. Оптимизация осуществления функций органов исполнительной власти и органов местного самоуправления

1. Оптимизация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления при помощи внедрения современных информационных коммуникационных технологий

Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Применение системы межведомственного электронного взаимодействия
Использование информационных ресурсов, определенных как базовые, при предоставлении государственных и муниципальных услуг

2. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и формируемых ими информационных ресурсах

Создание сети центров телефонного обслуживания граждан и организаций

3. Совершенствование системы оценки регулирующего воздействия

4. Развитие механизмов досудебного обжалования

5. Оптимизация численности государственных и муниципальных служащих

6. Повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, задействованных в предоставлении государственных услуг, осуществлении контрольных и надзорных функций

VI. Отраслевые меры по совершенствованию разрешительной и контрольно-надзорной деятельности

VII. Механизмы реализации настоящей Концепции

VIII. Показатели достижения целей настоящей Концепции

1. Показатели, формируемые на основе регулярного мониторинга качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций)

2. Уровень издержек бизнеса на преодоление административных барьеров

3. Место Российской Федерации в международных рейтингах показателей качества государственного управления

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ СНИЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011-2013 ГОДЫ

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. N 1021-р

 

(в ред. Распоряжения Правительства РФ от 28.08.2012 N 1548-р)

 
    1. Утвердить прилагаемые:
    Концепцию снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы;
    план мероприятий по реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы.
    2. Федеральным органам исполнительной власти обеспечить выполнение мероприятий Концепции и плана, утвержденных настоящим распоряжением.
    3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при осуществлении своей деятельности руководствоваться положениями Концепции и плана, утвержденных настоящим распоряжением.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 10 июня 2011 г. N 1021-р

 

КОНЦЕПЦИЯ
СНИЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2011-2013 ГОДЫ

 

(в ред. Распоряжения Правительства РФ от 28.08.2012 N 1548-р)

 

I. Основные итоги административной реформы в Российской Федерации, проведенной в 2006-2010 годах

 
    В 2010 году истек срок реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах (далее - Концепция административной реформы), одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р. За эти годы сформирована нормативная и методическая база повышения качества и предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), а также созданы механизмы управления и стимулирования реализации административной реформы.