Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2012 г. N 1080

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА КОМПЕНСАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ И (ИЛИ) ПОТЕРЬ БЮДЖЕТОВ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1565; 2006, N 24, ст. 2600; 2007, N 47, ст. 5769; 2009, N 6, ст. 737; 2011, N 3, ст. 545; 2012, N 1, ст. 146).
    2. Министерству финансов Российской Федерации:
    заключать с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований трехсторонние соглашения об эффективном использовании межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований дотаций на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования;
    при заключении соглашений предусматривать условие об обеспечении органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований завершения строительства и (или) реконструкции объектов, начатых за счет выделенных до 1 января 2013 г. из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов на развитие социальной и инженерной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований, в соответствии с перечнем завершаемых объектов строительства и (или) реконструкции, одобренным Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Устанавливать в соглашениях размер средств бюджетов закрытых административно-территориальных образований, выделяемых на указанные цели, по предложениям органов местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований, согласованным с Министерством экономического развития Российской Федерации;
    осуществлять мониторинг строительства и (или) реконструкции объектов, начатых за счет выделенных до 1 января 2013 г. из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.
    3. Признать утратившими силу:
    постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2006 г. N 346 "О внесении изменений в Правила компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 24, ст. 2600);
    абзацы четвертый и пятый подпункта "а" пункта 3, подпункт "б" пункта 5, пункты 6 - 8 и 13 изменений, которые вносятся в Правила компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. N 232, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 г. N 775 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47, ст. 5769);
    абзацы шестой - восьмой подпункта "б", абзацы второй - пятый подпункта "в", подпункты "г", "д" и "з" пункта 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 36 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 737);
    пункт 1 изменений, которые вносятся в Правила компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. N 1102 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 146).
    4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 октября 2012 г. N 1080

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА КОМПЕНСАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ И (ИЛИ) ПОТЕРЬ БЮДЖЕТОВ ЗАКРЫТЫХ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

 
    1. В пункте 2 слова "бюджетам муниципальных образований, имеющих статус закрытого административно-территориального образования," исключить.
    2. В пункте 3:
    а) в подпункте "а":
    слова "с общей социальной компенсацией проживания или работы граждан в условиях особого режима" заменить словами "с режимом";
    после слов "недвижимым имуществом," дополнить словами "а также с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры,";
    б) подпункт "б" признать утратившим силу.
    3. Подпункт "а" пункта 5 и пункты 6 - 8 признать утратившими силу.
    4. В пункте 9 слово "дополнительные" исключить.
    5. В пункте 9(4):
    а) слова "отчеты о расходах бюджетов закрытых административно-территориальных образований, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты" заменить словами "отчет о расходах бюджетов закрытых административно-территориальных образований, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, предоставляемый на переселение граждан, утративших производственную (служебную) связь с организациями (объектами), расположенными на территориях закрытых административно-территориальных образований";
    б) слова "указанных отчетов" заменить словами "указанного отчета".
    6. В пункте 10 слова "Министерство экономического развития Российской Федерации и" исключить.
    7. В пункте 12 слова "в подпунктах "б" и "в" заменить словами "подпунктом "в".
    8. Дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
    "13. Министерство финансов Российской Федерации вправе:
    а) при заключении соглашений об эффективном использовании межбюджетных трансфертов для предоставления бюджетам закрытых административно-территориальных образований дотаций на компенсацию дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования, устанавливать целевые показатели результативности предоставления межбюджетных трансфертов;
    б) принимать решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов при недостижении целевых показателей использования межбюджетных трансфертов.
    14. Министерство финансов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    Финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
    9. Приложение N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
 
 
 

"Приложение N 1
к Правилам компенсации
дополнительных расходов
и (или) потерь бюджетов закрытых
административно-территориальных
образований, связанных с особым
режимом безопасного функционирования
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 22 октября 2012 г. N 1080)

 

МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОСОБЫМ РЕЖИМОМ БЕЗОПАСНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОТЕРЕЙ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПРАВА ВЕДЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ, НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, А ТАКЖЕ СВЯЗАННЫХ С РАЗВИТИЕМ И ПОДДЕРЖКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТУ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    1. Размер дотаций на компенсацию дополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, а также связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры, выделяемых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации для предоставления бюджету закрытого административно-территориального образования на очередной финансовый год (Di) (далее - дотации), определяется по формуле:
 
    
 
    где:
    Dio - размер дотации бюджету i-го закрытого административно-территориального образования на компенсацию дополнительных расходов, связанных с режимом безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом;
    Dir - размер дотации бюджету i-го закрытого административно-территориального образования на компенсацию дополнительных расходов, связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры.
    2. Размер дотации бюджету i-го закрытого административно-территориального образования на компенсацию дополнительных расходов, связанных с режимом безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом (Dio), определяется по формуле:
 
    
 
    где:
    D - общий размер межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления дотации, предусмотренный в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
    0,8 - удельный вес дотации бюджету закрытого административно-территориального образования на компенсацию дополнительных расходов, связанных с режимом безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, в общем размере дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований, предусмотренном в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
    H - численность населения, проживающего на территории закрытых административно-территориальных образований;
    Hi - численность населения i-го закрытого административно-территориального образования;
    Ki - коэффициент удорожающих или удешевляющих факторов (индекс бюджетных расходов, используемый для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, и другие поправочные коэффициенты, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации для учета особенностей расходных обязательств отдельных закрытых административно-территориальных образований).
    3. Размер дотации бюджету i-го закрытого административно-территориального образования на компенсацию дополнительных расходов, связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры (Dir), определяется по формуле:
 
    
 
    где:
    0,06 - удельный вес дотации бюджету закрытого административно-территориального образования на компенсацию дополнительных расходов, связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры, рассчитанный исходя из размера расчетной стоимости износа объектов социальной и инженерной инфраструктуры, в общем размере дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований на компенсацию дополнительных расходов, связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры;
    WIi - расчетная стоимость износа объектов социальной и инженерной инфраструктуры i-го закрытого административно-территориального образования;
    WI - общий расчетный размер стоимости износа объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
    WPi - размер расходов бюджета i-го закрытого административно-территориального образования, необходимый для доведения уровня обеспеченности объектами до уровня, установленного нормативами;
    WP - общий размер расходов, необходимый для доведения уровня обеспеченности объектами социальной сферы до уровня, установленного нормативами;
    0,14 - удельный вес дотации бюджету закрытого административно-территориального образования на компенсацию дополнительных расходов, связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры, рассчитанный исходя из размера расходов, необходимого для доведения уровня обеспеченности объектами социальной сферы до установленного уровня в общем размере дотаций на дополнительные расходы, связанные с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктуры.
    4. Расчетная стоимость износа объектов социальной и инженерной инфраструктуры i-го закрытого административно-территориального образования (WIi) определяется по формуле:
 
    
 
    где:
    Ii - стоимость износа объектов социальной и инженерной инфраструктуры i-го закрытого административно-территориального образования;
    VF - полная учетная стоимость основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся на территории закрытого административно-территориального образования.
    5. Размер расходов, необходимый для доведения уровня обеспеченности объектами до уровня, установленного нормативами, определяется для каждой отрасли по следующей формуле:
 
    
 
    где:
    Pk - размер расходов, необходимый для доведения уровня обеспеченности объектами в k-й сфере до уровня, установленного нормативами;
    On - нормативы обеспеченности объектами, утвержденные в установленном порядке, в расчете на 1 человека;
    Of - фактическая обеспеченность объектами в расчете на 1 человека;
    Hi - численность населения, проживающего в i-м закрытом административно-территориальном образовании (или другой показатель, установленный для определения норматива обеспеченности объектами);
    S - средняя стоимость создания единицы мощности соответствующих объектов, утвержденная в установленном порядке (укрупненные сметные нормативы (показатели)) или рассчитанная на основании стоимостных показателей по объектам-аналогам.
    6. Допускается утверждение на каждый год планового периода не распределенного между субъектами Российской Федерации остатка дотаций в размере не более 20 процентов общего размера дотаций, утвержденного на каждый год планового периода.
    7. Размер дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотаций, утвержденного на первый год планового периода и второй год планового периода в федеральном бюджете на текущий год.".
 
    10. Приложение N 2 к указанным Правилам признать утратившим силу.