Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 344. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 29.06.2012 N 877 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа29.06.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 17 октября 2012 г. N 25687
    


 

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. N 877

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
    2. Признать утратившим силу приказ Минпромторга России от 20 февраля 2009 г. N 75 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии исполнения государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован в Минюсте России 20 марта 2009 г. N 13563).
    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Статс-секретаря - заместителя Министра И.Е. Караваева.
 

Министр
Д.В.МАНТУРОВ

 
 
    

Приложение
к приказу Минпромторга России
от 29 июня 2012 г. N 877

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Регламента

 
    1. Административный регламент Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Росстандарте.
    2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Росстандарта в процессе реализации Росстандартом иных государственных услуг.
 

Круг заявителей

 
    3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    4. Адрес Росстандарта: г. Москва, Ленинский проспект, д. 9.
    Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: Ленинский проспект, д. 9, г. Москва, В-49, ГСП-1, 119991. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Росстандарт осуществляется по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 9.
    График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг- с 9.00 до 18.00;
пятница- с 9.00 до 16.45;
обеденный перерыв- с 12.00 до 12.45.

    5. Предоставление информации по вопросам регистрации и прохождения письменных обращений граждан осуществляется по телефону:
    8 (499) 236-63-42 в следующее время:

понедельник, вторник, среда, четверг- с 14.00 до 17.00;
пятница- с 13.45 до 16.00.

    6. Обращения граждан в виде электронного сообщения (далее - Интернет-обращение) направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росстандарта http://www.gost.ru/ или сайтах территориальных органов Росстандарта.
    7. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (499) 236-62-31, (499) 237-60-32.
    8. Телефон общей справочной Росстандарта: (499) 236-03-00.
    9. Сведения о месте нахождения Росстандарта и его территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Росстандарта в сети Интернет: http://gost.ru.
    10. Сведения о месте нахождения территориальных органов Росстандарта приведены в Приложении N 1 к Регламенту.
    11. График приема граждан размещается на официальном сайте Росстандарта и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 9.
    12. Прием граждан в Росстандарте Руководителем, его заместителями, а также должностными лицами структурных подразделений Росстандарта осуществляется в соответствии с должностными регламентами по графику:

четверг- с 17-00 до 18-00.

    13. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги, в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Росстандарта, ответственного за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение Росстандарта, ответственное за работу с обращениями граждан.
    14. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Росстандарта и его территориальных органов.
 

II.