Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 744. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 31 октября 2012 г. N 25750
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 30 августа 2012 г. N 120н

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13.04.2009 N 34Н

 
    В целях совершенствования проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, приказываю:
    внести в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 г. N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" <*> (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2009 г., регистрационный N 13962; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 35), (далее - Положение) следующие изменения:
    


    <*> В редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 92н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 29 декабря 2010 г. N 192н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 марта 2011 г., регистрационный N 20071; Российская газета, 2011, 29 апреля) и приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 октября 2011 г. N 134н "О внесении изменений в Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2009 N 34н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2011 г., регистрационный N 22729; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 5).
 
    1. Подпункты 6.1 и 6.2 пункта 6 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
    "сведения о несоответствии данных, содержащихся в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - СРУБП), учредительным и иным документам участников бюджетного процесса (далее - УБП) по форме согласно приложению N 16 к настоящему Положению;
    сведения о бюджетных обязательствах, принятых получателями средств федерального бюджета на основании заключенных государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, с превышением референтных цен по форме согласно приложению N 17 к настоящему Положению."
    2. Дополнить Положение новой главой XV следующего содержания:
 

"XV. Порядок заполнения Сведений о несоответствии данных, содержащихся в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, учредительным и иным документам участников бюджетного процесса (ф. 0507040) (приложение N 16 к настоящему Положению)

 
    92. В графе 1 Сведений о несоответствиях данных СРУБП учредительным и иным документам участников бюджетного процесса (далее - Сведения (ф. 0507040)) указывается наименование главного администратора средств федерального бюджета.
    93. В графе 2 Сведений (ф. 0507040) указывается код главы главного администратора средств федерального бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации.
    94. В графах 3 - 6 Сведений (ф. 0507040) указывается количество участников бюджетного процесса, подведомственных главному администратору средств федерального бюджета, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, по данным СРУБП.
    95. В графах 7 - 10 Сведений (ф. 0507040) указывается количество участников бюджетного процесса, подведомственных главному администратору средств федерального бюджета, административная принадлежность которых, указанная в СРУБП, не совпадает с административной принадлежностью, указанной в учредительных документах, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
    96. В графах 11 - 14 Сведений (ф. 0507040) указывается количество участников бюджетного процесса, подведомственных главному администратору средств федерального бюджета, полное наименование которых, указанное в СРУБП, не совпадает с наименованием, указанным в учредительных документах, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
    97. В графах 15 - 18 Сведений (ф. 0507040) указывается количество участников бюджетного процесса, подведомственных главному администратору средств федерального бюджета, тип федерального государственного учреждения которых, указанный в СРУБП, не соответствует учредительным и иным документам участников бюджетного процесса по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
    98. В строке "Итого" в графах 3 - 18 Сведений указываются итоговые суммы по всем главным администраторам средств федерального бюджета.".
 
    3. Дополнить Положение новой главой XVI следующего содержания:
 

"XVI. Порядок заполнения Сведений о бюджетных обязательствах, принятых получателями средств федерального бюджета на основании заключенных государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, с превышением референтных цен) (ф. 0507047) (приложение N 17 к настоящему Положению)

 
    99. В графе 1 Сведений о бюджетных обязательствах, принятых получателями средств федерального бюджета на основании заключенных государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, с превышением референтных цен (далее - Сведения (ф. 0507047)) указываются наименования главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель средств).
    100. В графе 2 Сведений (ф. 0507047) указываются коды главных распорядителей средств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
    101. В графе 3 Сведений (ф. 0507047) указывается общая стоимость государственных контрактов, заключенных соответствующим главным распорядителем средств и подведомственными ему участниками бюджетного процесса.
    102. В графе 4 Сведений (ф. 0507047) указывается общая сумма превышения цен государственных контрактов над референтными ценами, заключенных соответствующим главным распорядителем средств и подведомственными ему участниками бюджетного процесса.
    103. В графе 5 Сведений (ф. 0507047) указывается процентное соотношение общих сумм превышения цен государственных контрактов над их референтными ценами, заключенных главным распорядителем средств и подведомственными ему участниками бюджетного процесса.
    104. По строке "Итого" в графах 3 - 4 Сведений (ф. 0507047) указываются итоговые суммы по всем главным распорядителями средств. В графе 5 указывается процентное соотношение общих сумм превышения цен государственных контрактов над их референтными ценами, заключенных всеми главными распорядителями средств и подведомственными им участниками бюджетного процесса.".
 
    4. В приложении N 1 к Положению:
    1) пункт 1.3 исключить;
    2) пункт 1.4 исключить;
    3) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 1.1 цифры "21" заменить цифрами "36";
    4) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 1.6 цифры "28" заменить цифрами "47";
    5) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 1.7 цифры "10" заменить цифрами "17";
    6) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 8.1 цифры "40" заменить цифрами "15";
    7) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 8.3 цифры "60" заменить цифрами "45";
    8) показатель 2 изложить в следующей редакции:
 

2. Исполнение бюджета в части расходов Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 15 к Положению об организации мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета  21  n При оценке качества исполнения бюджета в части расходов применяется корректирующий коэффициент, снижающий оценку качества исполнения бюджета в части расходов в связи с превышением объема принятых обязательств подведомственных УБП (за исключением публично-нормативных обязательств) текущего финансового года над лимитами бюджетных обязательств, доведенными до ГРБС
E(P) = k xE(P_i),i x W_i
 i = 1 
k = 0, если S > L
k = 1, если S <= L,
где k - корректирующий коэффициент;
S - сумма бюджетных обязательств (за исключением публично-нормативных обязательств) текущего финансового года, принятая подведомственными УБП;
L - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС на текущий (финансовый) год;
W - вес i-ого показателя, i указанного в приложении N 15 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета;
E(P_i) - оценка по i-му показателю i

 
    9) дополнить пунктом 8.4 следующего содержания:
 

8.4. Управление подведомственными участниками бюджетного процесса  i = 4j = 3 % 40 E(P) = (1 - P(альфа)),Целью для ГРБС должно быть отсутствие несоответствий между данными содержащихся в СРУБП, учредительным и иным документов подведомственных УБП. Целевым ориентиром для значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей
P = 100 x N(i, j)) / (12 x B)100
 i = 1j = 1 где
    альфа =ln(0,7)
(применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента)
ln (1 - <P>)
100
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2007 года, равное 4,1%
 j = 3  
P = 100 xN(j) / (3 x B)
 j = 1  
(применяется при ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента), где
N (i, j) - количество подведомственных УБП, имеющих несоответствия данных, содержащихся в СРУБП, учредительным и иным документам по показателю j на момент проведения мониторинга i;
B - общее количество подведомственных УБП согласно данным СРУБП, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
N (j) - общее количество УБП, имеющих несоответствия данных, содержащихся в СРУБП, учредительным и иным документам по административной принадлежности, полном и (или) кратком наименовании, типу федерального государственного учреждения;
i - конец первого, второго, третьего и четвертого кварталов отчетного финансового года

 
    5. В приложении N 13 к Положению:
    1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
 

1. Реестр расходных обязательств   50   
1.1. Полнота отражения в Сведениях о расходных обязательствах бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС (в денежном выражении) P = 0, если общий объем бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в Сведениях о расходных обязательствах на очередной финансовый год и на плановый период, не равен общему объему бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде в проекте федерального бюджета (в сводной бюджетной росписи);
P = 100, если общий объем бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в Сведениях о расходных обязательствах, соответствует общему объему бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в очередном финансовом году и плановом периоде в проекте федерального бюджета (в сводной бюджетной росписи)
% 25 E(P) = P Значение показателя характеризует, насколько полно в Сведениях о расходных обязательствах отражены бюджетные ассигнования, предусмотренные ГРБС в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100.
  100 
   
1.2. Корректность указания правовых оснований (в количественном выражении) P =N_0x 100, где% 50 E(P) =P Значение показателя характеризует долю направлений расходов (в количественном выражении), правовые основания возникновения расходного обязательства не указаны. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0
N100 
где N_0 - количество направлений расходов по разделам, подразделам и целевым статьям (далее - направления расходов), по которым правовое основание возникновения расходного обязательства не указано;
N - общее количество направлений расходов, представленных ГРБС в Сведениях о расходных обязательствах
 
1.3. Корректность указания правовых оснований (в денежном выражении) P =S_1x 100, где% 25 E(P) =P Значение показателя характеризует долю направлений расходов (в денежном выражении), правовые основания возникновения расходного обязательства не указаны. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0
S100 
S_1 - сумма объемов 1 бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию направлений расходов, по которым правовое основание возникновения расходного обязательства не указано;
S - общий объем бюджетных ассигнований, представленных ГРБС в Сведениях о расходных обязательствах на очередной Финансовый год и на плановый период
 

 
    2) в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" пункта 2 цифры "60" заменить цифрами "40".
    3) дополнить пунктом 3 "Сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)", изложив его в следующей редакции:
 

3. Сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ)  % 10   
3.1. Охват Сводными показателями субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) P = S_1x 100, где  E(P) = P  
S100 
S_1 - объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), представленный в Сведениях о сводных показателях;
S - общий объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренный в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
P = 0, если объем бюджетных ассигнований, представленный в Сведениях о сводных показателях, больше объемов бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в проекте федерального бюджета (в сводной бюджетной росписи)
% 100  Значение показателя характеризует, насколько полно в Сведениях о сводных показателях представлены объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ)

 
    6. В приложении N 15 к Положению:
    1) в графе "Наименование показателя" пункта 2 слова "(за исключением межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, а также бюджетных инвестиций на увеличение уставных капиталов юридических лиц)" исключить;
    2) пункты 3 и 7 изложить в следующей редакции:
 

3. Качество управления средствами федерального бюджета в части межбюджетных субсидий и субвенций, субсидий и инвестиций юридическим лицам  % 15 E(P) =3E (P_i) x S_i, 
i = 1
где E(P_i) - оценка по i-му показателю в i подгруппе;
S_i - вес i-го показателя в подгруппе i
3.1. Качество управления средствами федерального бюджета в части межбюджетных трансфертов, субсидий и субвенций P = 100 x (1- КРсуб ),% 34а) При проведении ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента:Позитивно расценивается рост качества управления средствами федерального бюджета в части межбюджетных трансфертов, субсидий и субвенций юридическим лицам.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
КРгрбс  альфа
КРсуб - объем кассовых расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из федерального бюджета, перечисляемых соответствующим ГРБС;E(P) = < (1 -P),если P > 0
100если P < 0,
  1
где
КРгрбс - сумма межбюджетных субвенций и субсидий, перечисленная из федерального бюджета соответствующим ГРБС альфа = ln0,7 / ln(1 -<P>);
   100
<P> - значение показателя, равное 10%;
б) При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента:
   альфа  
E(P) = < (1 -P),если P > 0
100если P < 0,
   1  
где
альфа = ln0,7 / ln(1 -<P>), 
100 
<P> - значение показателя равное 1%
3.2. Качество управления деятельностью бюджетных и автономных учреждений (БАУ) Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента БАУ, содержащих показатели, отражающие:% 33 E(P) = 100 xn  Показатель применяется для оценки правового
e_i,
n
i = 1  
1) состояние финансовой дисциплины;
2) качество плана финансово- хозяйственной деятельности;
3) степень выполнения плана финансовохозяйственной деятельности за отчетный период;
4) выполнение государственного задания за отчетный период, в т.ч. по натуральным и стоимостным показателям;
5) причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного года;
6) полноту, достоверность составления и своевременность представления отчетности (бухгалтерской, отчетов о результатах деятельности БАУ и использовании закрепленного за учреждением имущества и т.д.);
7) качество ведения учетной политики (и) или управленческого (аналитического) учета
где
n = 7,
e_i = 1, если показатель описывается в правовом акте;
e_i = 0, если соответствующий показатель отсутствует в правовом акте
обеспечения проведения мониторинга деятельности БАУ. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
3.3. Своевременность подготовки нормативных правовых актов (НПА), обеспечивающих предоставление средств из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также юридическим лицам 1) Своевременность принятия постановлений Правительства Российской Федерации% 33 E(P_v, P_p) =P_v + P_p Целевым ориентиром является принятие НПА, необходимых для реализации закона о бюджете, в установленные сроки, значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
P_p = 100 хN_v 2 
N_o   
где N_v - количество постановлений, принятых своевременно;
N_o - общее количество постановлений, подлежащих к принятию до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2) Своевременность подготовки ведомственных актов:
 N  
(1 - t_i x 0,25) 
Pv = 100 xi = 1  
N 
где N - общее количество НПА, подлежащих к принятию;
t_i - задержка утверждения i-го ведомственного НПА (в месяцах)
7. Доля выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере P = 100 xS_p+ S_z, где % 15    альфа  Показатель отражает степень соблюдения бюджетного (финансового) законодательства Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.Показатель рассчитывается ежегодно и ежеквартально
EE(P) = < (1 -P),если P <= 5%
 100если P > 5%,
где
S_p - факты о бюджетных правонарушениях (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), выявленные Счетной палатой Российской Федерации, федеральной службой финансово-бюджетного надзора по результатам проведения проверок (ревизий) исполнения ГРБС и подведомственными участниками бюджетного процесса расходов федерального бюджета в отчетном финансовом году (в денежном выражении);
S_z - превышение цен государственных контрактов над их референтными ценами больше 10%; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам или трансфертов)
   0  
где      
альфа = ln0,7 / ln (1 -<P>); 
100 
<P> - значение показателя, равное 1%

 
    7. Дополнить Положение приложением N 16 к Положению согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
    8. Дополнить Положение приложением N 17 к Положению согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
 

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

 
 
    

Приложение N 1
к приказу Минфина России
от 30.08.2012 N 120н

    

"Приложение N 16
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета

 

СВЕДЕНИЯ О НЕСООТВЕТСТВИИ ДАННЫХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В СВОДНОМ РЕЕСТРЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, УЧРЕДИТЕЛЬНЫМ И ИНЫМ ДОКУМЕНТАМ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 

Коды  
  Форма по ОКУД 0507040
 на 1 _________ 20__ г. Дата  
Наименование органа Федерального казначейства Федеральное казначейство по ОКПО 83598
Периодичность: квартальная, годовая    
Единица измерения: ед. по ОКЕИ 642

 
 

Главный администратор средств федерального бюджета Количество участников бюджетного процесса, подведомственных главному администратору средств федерального бюджета, по кварталам
всегов том числе в документах, которых имеет место несоответствие (на конец отчетного периода), по
административной принадлежностинаименованию участника бюджетного процессатипу федерального государственного учреждения
наименование код главы по БК I II III IV I II III IV I II III IV I II III IV
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                 
                 
Итого                

 

Заместитель руководителя        
   (подпись)  (расшифровка подписи)   
Исполнитель        
 (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)
"__" ____________ 20__ г."      

 
 
 

Приложение N 2
к приказу Минфина России
от 30.08.2012 N 120н

    

"Приложение N 17
к Положению
об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными администраторами
средств федерального бюджета

 

СВЕДЕНИЯ О БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ, ПРИНЯТЫХ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВАНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, С ПРЕВЫШЕНИЕМ РЕФЕРЕНТНЫХ ЦЕН

 

Коды  
  Форма по ОКУД 0507047
 на 1 _________ 20__ г. Дата  
Наименование органа Федерального казначейства Федеральное казначейство по ОКПО 83598
Периодичность: квартальная, годовая    
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного знака) по ОКЕИ 384

 
 

Наименование главного распорядителя средств федерального бюджета Код главы по БК Общая стоимость заключенных государственных контрактов, охваченных мониторингом Общая сумма превышения цен государственных контрактов над их референтными ценами Соотношение превышения цен государственных контрактов над их референтными ценами, %
1 2 3 4 5
Итого

 
 

Заместитель руководителя        
   (подпись)  (расшифровка подписи)   
Исполнитель        
 (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)  (телефон)
"__" ____________ 20__ г."