Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 309. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФТС РФ от 06.06.2011 N 1200 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ, ПРИМЕНЕНИИ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ, ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЕ"

Дата документа06.06.2011
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Инструкция
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 6 июня 2011 г. N 1200

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ, ПРИМЕНЕНИИ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ, ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЕ

 
    В целях обеспечения единообразной организации таможенного контроля, в соответствии со статьей 94 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федераций, 2010, N 23, ст. 2796), а также на основании статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311 -ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252)
    Приказываю:
    1. Утвердить Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене (далее - Инструкция) (приложение N 1 к приказу).
    2. Утвердить форму профиля риска (приложение N 2 к приказу), форму срочного профиля риска (приложение N 3 к приказу), форму ориентировки (приложение N 4 к приказу).
    3. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.В.Некрасов):
    обеспечить приведение положений правовых актов ФТС России (ГТК России), регулирующих вопросы организации таможенного контроля с применением системы управления рисками в соответствие с настоящим приказом и Инструкцией;
    обеспечить разработку типового плана работы отдела координации и применения системы управления рисками регионального таможенного управления (далее - РТУ) (отдела применения системы управления рисками таможни, непосредственно подчиненной ФТС России (далее - ТНП);
    обеспечить разработку типовой формы годового отчета отдела координации и применения системы управления рисками РТУ (отдела применения системы управления рисками ТНП).
    4. Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (О.Н.Комарова) обеспечить приведение приказа ФТС России от 16 ноября 2009 г. N 2069 "Об утверждении Порядка рассмотрения проектов профилей рисков и утверждения профилей рисков ФТС России по направлению деятельности Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России" в соответствие с настоящим приказом и Инструкцией.
    5. Главному управлению информационных технологий (А.Е.Шашаев), ГНИВЦ ФТС России (В.В.Паджев) обеспечить до 1 октября 2011 года внесение необходимых изменений в справочники и классификаторы нормативно-справочной информации и информационно-программные средства ЕАИС таможенных органов с целью обеспечения реализации положений Инструкции.
    6. Начальникам РТУ и таможен обеспечить внесение изменений в положения об отделах, должностные инструкции (регламенты) должностных лиц таможенных органов, функции и обязанности которых изменяются в соответствии с Инструкцией.
    7. Начальникам структурных подразделений ФТС России подготовить в течение трех месяцев с момента доработки информационно-программных средств ЕАИС таможенных органов в соответствии с пунктом 5 настоящего приказа новые версии всех действующих профилей рисков и ориентировок, утвержденных ФТС России в порядке, установленном Инструкцией.
    8. Начальникам РТУ и ТНП, в течение одного месяца с момента доработки информационно-программных средств ЕАИС таможенных органов в соответствии с пунктом 5 настоящего приказа привести в соответствие с настоящим приказом и Инструкцией все действующие зональные и региональные профили рисков (для РТУ) и ориентировки (для РТУ и ТНП), утвержденные РТУ и ТНП самостоятельно.
    9. Начальникам РТУ и таможен, в структуре которых имеются отделы координации и применения системы управления рисками (ОКиПСУР) и отделы применения системы управления рисками (ОПСУР), не допускать исполнение ОКиПСУР и ОПСУР иных функций, не указанных в Инструкции.
    10. Начальникам таможен, в структуре которых отсутствуют ОПСУР, обеспечить исполнение функций ОПСУР отделами таможенных процедур и таможенного контроля.
    11. Начальникам РТУ и таможен:
    а) привести в соответствие с настоящим приказом и Инструкцией все правовые акты, касающиеся применения мер по минимизации рисков и форм таможенного контроля, изданные самостоятельно или во исполнение правовых актов ФТС России, противоречащих настоящему приказу и Инструкции;
    б) обеспечить формирование отчетов о результатах применения мер по минимизации рисков в составе электронных копий декларации на товары, транзитной декларации (электронного уведомления), электронной версии журнала регистрации сообщений о прибытии товаров на территорию Российской Федерации и журнала учета результатов применения мер по минимизации рисков, а также заполнение указанных отчетов и журнала в соответствии с положениями пунктов 38 и 39 Инструкции;
    в) обеспечить доступ заинтересованных подразделений к имеющимся источникам информации, указанным в приложении N 4 к Инструкции, в соответствии с заявками заинтересованных подразделений;
    г) обеспечить доступ должностных лиц отделов координации и применения системы управления рисками РТУ и отделов применения системы управления рисками таможен ко всем имеющимся источникам информации, указанным в приложении N 4 к Инструкции;
    д) обеспечить приведение планов работы отдела координации и применения системы управления рисками РТУ (отдела применения системы управления рисками таможни) в соответствие с типовым планом работы отдела координации и применения системы управления рисками РТУ (отдела применения системы управления рисками таможни), разрабатываемым Главным управлением организации таможенного оформления и таможенного контроля;
    е) не применять приказ ФТС России от 11 июня 2008 г. N 729 "Об утверждении типового регламента функционирования координирующих подразделений таможенных органов при применении отдельных элементов системы управления рисками" при разработке, утверждении и направлении в таможенные органы срочных профилей рисков, разработанных по направлению деятельности Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования.
    12. Начальникам РТУ и таможен обеспечить:
    доведение писем ФТС России, содержащих неформализованные профили рисков (ориентировки) и сведения об их актуализации до подразделений таможенных органов, совершающих таможенные операции и осуществляющих таможенный контроль, в день поступления указанных писем в таможню;
    разработку и утверждение в РТУ порядка доведения неформализованных профилей рисков до подчиненных таможенных органов в соответствии с распоряжением ФТС России от 27 августа 2007 г. N 282-р "Об утверждении Временного порядка по использованию ведомственной электронной почты для передачи между таможенными органами электронных копий документов, содержащих сведения ограниченного распространения и не содержащих сведений, составляющих государственную тайну";
    возможность направлять неформализованные профили рисков с применением электронных каналов передачи данных в подчиненные таможенные органы в электронном виде по защищенным каналам связи с обеспечением контроля их получения.
    13. Считать утратившими силу:
    1) приказ ФТС России от 11 января 2008 г. N 11 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене";
    2) приказ ФТС России от 18 июня 2008 г. N 749 "О внесении изменений в приказ ФТС России от 11 января 2008 г. N 11";
    3) приказ ФТС Россия от 17 июля 2008 г. N 876 "О внесений изменений приказ ФТС России от 11 января 2008 г. N 11"
    4) приказ ФТС России от 31 июля 2009 г. N 1385 "О внесении изменений в приказ ФТС России от 11 января 2008 г. N 11";
    5) пункт 1 приказа ФТС России от 6 октября 2009 г. N 1825 "О внесении изменений в приказы ГТК России от 18 декабря 2003 г. N 1467, ФТС России от 11 января 2008 г. N 11 и от 11 июня 2008 г. N 729".
    14. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О.Шохина.
 

Руководитель
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

 
 
    

Приложение N 1
к приказу ФТС России
от 6 июня 2011 г. N 1200

    

ИНСТРУКЦИЯ О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РАССМОТРЕНИИ ПРОЕКТОВ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ, ПРИМЕНЕНИИ ПРОФИЛЕЙ РИСКОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЕ, ИХ АКТУАЛИЗАЦИИ И ОТМЕНЕ

 

I. Общие положения

 
    1. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проектов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене (далее - Инструкция) разработана в соответствии с положениями статьи 94 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) (далее - Кодекс), на основании статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252).
    2. Инструкция устанавливает порядок действий должностных лиц таможенных органов при:
    а) разработке проектов профилей рисков;
    б) рассмотрении и согласовании проектов профилей рисков и утверждении профилей рисков;
    в) применении мер по минимизации рисков в соответствии с профилями рисков;
    г) актуализации и отмене профилей рисков;
    д) разработке, утверждении и направлении в таможенные органы срочных профилей рисков;
    е) разработке, утверждении и направлении в таможенные органы ориентировок;
    ж) выявлении и устранении фактов некорректной работы специальных программных средств.
    3. Координацию деятельности по подготовке и рассмотрению проектов профилей рисков, применению профилей рисков при таможенном контроле, их актуализации и отмене осуществляют следующие подразделения (далее - координирующие подразделения) ФТС России, РТУ и таможен:
    а) в ФТС России - Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля (далее - ГУОТОиТК) по направлениям деятельности структурных подразделений ФТС России, за исключением направления деятельности Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (далее - ГУФТДиТР), ГУФТДиТР по направлению деятельности ГУФТДиТР;
    б) в РТУ - отделы координации и применения системы управления рисками;
    в) в таможнях - отделы применения системы управления рисками (далее - ОПСУР), при их отсутствии в структуре таможни - отделы таможенных процедур и таможенного контроля (далее - ОТПиТК).
    4. Понятия, используемые при реализации Инструкции, приведены в приложении N 1 к Инструкции.
    5. Выявление и анализ рисков проводят должностные лица структурных подразделений ФТС России, РТУ и таможен, осуществляющие:
    а) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Таможенного союза, Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;
    б) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;
    в) контроль за правильностью определения страны происхождения товаров;
    г) контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности;
    д) координацию и применение системы управления рисками (СУР) и (или) организацию совершения таможенных процедур и таможенного контроля;
    е) контроль таможенной стоимости;
    ж) контроль за начислением таможенных пошлин, налогов, а также обеспечением уплаты таможенных платежей;
    з) валютный контроль;
    и) контроль за таможенной процедурой таможенного транзита;
    к) таможенный контроль после выпуска товаров;
    л) таможенный контроль за делящимися и радиоактивными материалами;
    м) формирование статистики;
    н) правоохранительную деятельность;
    о) координацию деятельности по использованию ИДК;
    п) экспертно-криминалистическое обеспечение деятельности таможенных органов.
    Основные функции таможенных органов при применении системы управления рисками и схема применения системы управления рисками приведены в приложении N 2 к Инструкции.
    Классификатор структурных подразделений ФТС России, по направлениям деятельности которых выявляются риски, приведены в приложении N 3 к Инструкции.
    6. С целью реализации положений пункта 1 статьи 128 Кодекса ФТС России определяет правовыми актами случаи неприменения мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, в отношении отдельных категорий товаров и товаров, перемещаемых отдельными лицами.
 

II. Порядок разработки проектов профилей рисков должностными лицами таможенных органов

 
    7. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие выявление и анализ рисков, используют информацию из источников, указанных в приложении N 4 к Инструкции.
    8. Анализ информации проводится по направлениям, определенным Перечнем критериев отнесения товаров, внешнеэкономических операций и лиц к группам риска, который доводится до таможенных органов письмом ФТС России.
    9. С целью единообразного выявления и анализа рисков ФТС России разрабатывает на основании предложений таможенных органов целевые методики выявления рисков, типовые правила составления которых содержатся в приложении N 5 к Инструкции.
    10. При выявлении риска уполномоченное должностное лицо таможенного органа определяет его уровень с применением целевой методики выявления рисков и (или) экспертным методом (например, исходя из рассчитанной потенциальной суммы недополученных таможенных платежей).
    11. Уровень выявленного риска может быть высоким, средним или низким.
    Если уровень риска признается низким, то наблюдение за объектами анализа (анализ информации) продолжается до момента изменения уровня риска на средний или высокий.
    Если уровень риска признается средним, то уполномоченное должностное лицо таможенного органа подготавливает проект ориентировки в соответствии с главой VII Инструкции.
    12. Если уровень риска признается высоким, то уполномоченное должностное лицо таможенного органа формирует проект профиля риска и пояснительную записку к нему с использованием специального программного средства.
    Пояснительная записка к проекту профиля риска должна содержать следующие сведения:
    а) источники информации, на основании анализа которых разработан проект профиля риска;
    б) описание логических и расчетных операций, использованных при выявлении риска <1> ;
    


    <1> Если риск выявлен с использованием утвержденной ФТС России целевой методики выявления рисков, приводится только расчет без описания логических и вычислительных операции.
 
    в) оценку уровня риска с описанием потенциальных негативных последствий риска;
    г) предлагаемый период действия профиля риска и расчетное количество партий товаров, в отношении которых будут применяться меры по минимизации рисков в соответствии с профилем риска.
    13. Бумажные экземпляры проекта профиля риска и пояснительной записки к нему, сформированные с использованием специального программного средства, подписываются начальником структурного подразделения таможенного органа, выявившего риск. Проект профиля риска и пояснительная записка к нему согласовывается с начальником координирующего подразделения и первым заместителем начальника таможенного органа по таможенному контролю в части определения индикаторов риска, перечня и порядка применения мер по минимизации рисков.
    В случае отнесения выявленной рисковой ситуации, послужившей основанием для издания проекта профиля риска, проекта срочного профиля риска или проекта ориентировки к компетенции иного структурного подразделения таможенного органа (использование индикаторов риска и мер по минимизации рисков, отнесенных к компетенции иного структурного подразделения), такие проекты профилей рисков, срочных профилей рисков или ориентировок совместно с пояснительными записками к ним согласовываются с соответствующим структурным подразделением таможенного органа.
    Классификатор мер по минимизации рисков содержится в приложении N 6 к Инструкции.
    14. После подписания и согласования проекта профиля риска и пояснительной записки к нему уполномоченное должностное лицо координирующего подразделения таможенного органа регистрирует проект профиля риска в журнале регистрации проектов профилей рисков (далее - журнал), реализованном в специальном программном средстве, форма которого приведена в приложении N 7 к Инструкции, и присваивает проекту профиля риска регистрационный номер следующего формата:
    00/ТТТТТ/ДДММГГГГ/ХХХХХ, где:
    00 - код признака проекта профиля риска (два нуля);
    ТТТТТ - первые пять цифр кода таможенного органа, разработавшего проект профиля риска;
    ДДММГГГГ - дата регистрации проекта профиля риска;
    ХХХХХ - пятизначный порядковый номер проекта профиля риска.
    Нумерация проектов профилей рисков является сквозной и не обнуляется в начале календарного года.
    Электронной копии проекта профиля риска с использованием специального программного средства присваивается статус "Зарегистрирован".
    Уполномоченное должностное лицо координирующего подразделения таможенного органа с момента присвоения проекту профиля риска в журнале соответствующего регистрационного номера осуществляет его проставление на бумажном экземпляре проекта профиля риска.
    15. Координирующее подразделение таможенного органа не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации проекта профиля риска, подготавливает информационное письмо за подписью начальника таможенного органа (лица, его замещающего) о направлении проекта профиля риска.
    Указанное письмо (без приложения проекта профиля риска) в день его подписания направляется в соответствующее координирующее подразделение ФТС России с обязательным указанием и тексте информационного письма регистрационного номера, присвоенного проекту профиля риска, и его версии.
    Приложение к информационному письму таможенного органа дополнительных материалов допускается только в случае необходимости направления информации, характеризующей целесообразность разработки проекта профиля риска, в том числе при обосновании предлагаемых значений индикаторов риска профилей рисков, разрабатываемых по направлению деятельности ГУФТДиТР.
    Запрещается указание в тексте информационного письма таможенного органа, также как и в приложенных к нему документах, информации, содержащей данные, относящиеся к категории ограниченного распространения в ФТС России.
    После подписания письма уполномоченное должностное лицо координирующего подразделения таможенного органа направляет проект профиля риска и пояснительную записку к нему в координирующее подразделение ФТС России в электронном виде с использованием специального программного средства. Электронной копии проекта профиля риска с использованием специального программного средства присваивается статус "Направлен в ГУОТОиТК ФТС России" либо "Направлен в ГУФТДиТР ФТС России".
    16. Подписанные и согласованные бумажные экземпляры проекта профиля риска и пояснительной записки к нему, сформированные с использованием специального программного средства, а также информационное письмо хранятся в координирующем подразделении таможенного органа в соответствии с установленным порядком организации делопроизводства.
    Структурное подразделение ФТС России, самостоятельно разработавшее проект профиля риска, направляет его в соответствующее координирующее подразделение ФТС России служебной запиской после формирования его электронного вида с использованием специального программного средства.
    Проект профиля риска структурного подразделения ФТС России подписывается начальником структурного подразделения ФТС России или лицом, его замещающим.
    К проекту профиля риска структурного подразделения ФТС России прилагается пояснительная записка, составленная в соответствии с пунктом 12 Инструкции.
    При разработке проектов профилей рисков структурными подразделениями ФТС России самостоятельно должностные лица координирующего и структурных подразделений ФТС России руководствуются пунктами 22 - 30 Инструкции.
 

III. Порядок рассмотрения проектов профилей рисков и утверждения профилей рисков ФТС России

 
    17. После получения соответствующим координирующим подразделением ФТС России (ГУОТОиТК или ГУФТДиТР) проекта профиля риска и пояснительной записки таможенного органа с использованием специального программного средства уполномоченное должностное лицо подразделения ГУОТОиТК или ГУФТДиТР, ответственного за координацию и применение СУР, регистрирует поступление проекта профиля риска в журнале регистрации проектов профилей рисков в ФТС России, форма которого приведена в приложении N 8 к Инструкции (электронной копии проекта профиля риска с использованием специального программного средства присваивается статус "Зарегистрирован в ФТС России").
    Журнал регистрации проектов профилей рисков в ФТС России (далее журнал) ведется в специальном программном средстве и доступен для просмотра в таможенных органах с целью получения информации о статусе рассматриваемых ФТС России проектов профилей рисков.
    После регистрации проекта профиля риска уполномоченное должностное лицо подразделения ГУОТОиТК или ГУФТДиТР, ответственного за координацию и применение СУР, информирует начальника данного подразделения о поступлении проекта профиля риска и пояснительной записки к нему.
    18. Начальник подразделения, ответственного за координацию и применение СУР в ГУОТОиТК или ГУФТДиТР, проверяет правильность определения таможенным органом в проекте профиля риска структурного подразделения ФТС России, по направлению деятельности которого разработан проект профиля риска. Если проект профиля риска разработан по направлению деятельности ГУОТОиТК или ГУФТДиТР, начальник подразделения, ответственного за координацию и применение СУР в ГУОТОиТК или ГУФТДиТР, определяет должностное лицо отдела, которое будет рассматривать проект профиля риска и пояснительную записку к нему.
    В случае, если проект профиля риска и пояснительная записка к нему разработаны по направлению деятельности иного подразделения ГУОТОиТК или ГУФТДиТР, подразделение, ответственное за координацию и применение СУР в ГУОТОиТК или ГУФТДиТР (координирующее подразделение) информирует такие подразделения служебной запиской о наличии в специальном программном средстве проекта профиля риска и пояснительной записки, разработанных по их направлению деятельности.
    В тексте служебной записки подразделения, ответственного за координацию и применение СУР в ГУОТОиТК или ГУФТДиТР, указывается регистрационный номер проекта профиля риска, версия и наименование таможенного органа, его разработавшего.
    Если проект профиля риска разработан по направлению деятельности иного структурного подразделения ФТС России, координирующее подразделение ФТС России (ГУОТОиТК) в течение двух рабочих дней направляет такой проект профиля риска и пояснительную записку к нему в соответствующее структурное подразделение ФТС России для рассмотрения с использованием специального программного средства.
    Координирующее подразделение ФТС России (ГУОТОиТК) информирует структурное подразделение ФТС России, в адрес которого с использованием специального программного средства направлен проект профиля риска, служебной запиской с указанием наименования структурного подразделения ФТС России, по направлению деятельности которого разработан проект профиля риска, номера и версии проекта профиля риска, а также таможенного органа его разработавшего.
    Рассмотрение в структурном и координирующем подразделении ФТС России проекта профиля риска и пояснительной записки таможенного органа осуществляется на основе их электронных копий, поступивших с использованием специального программного средства.
    Должностное лицо координирующего подразделения ФТС России (ГУОТОиТК), ответственное за ведение журнала, указывает в соответствующем поле журнала номер служебной записки координирующего подразделения ФТС России, в соответствии с которой структурное подразделение ФТС России информировано о направлении проекта профиля риска с использованием специального программного средства на рассмотрение (если проект профиля риска разработан по направлению деятельности структурного подразделения ФТС России). Электронной копии проекта профиля риска автоматически присваивается статус "Направлен на рассмотрение".
    19. Исполнитель проекта профиля риска в координирующем или структурном подразделении ФТС России (далее - исполнитель) в день получения им поручения о необходимости рассмотрения проекта профиля риска и пояснительной записки (соответствующей резолюции на служебной записке координирующего подразделения) указывает свои фамилию и инициалы в соответствующем поле журнала. Электронной копии проекта профиля риска автоматически присваивается статус "На рассмотрении".
    В течение десяти рабочих дней с момента присвоения электронной копии проекта профиля риска статуса "На рассмотрении" его исполнитель по согласованию с непосредственным начальником отдела координирующего или структурного подразделения ФТС России определяет целесообразность разработки профиля риска <2> и присваивает ему один из следующих статусов с использованием специального программного средства:
    


    <2> Профиль риска считается проектом профиля риска (не действующим) до момента присвоения ему регистрационного номера в соответствии с решением (положительной резолюцией) уполномоченного должностного лица ФТС России на докладной записке координирующего либо структурного подразделения ФТС России (о направлении автоматических и/или автоматизированных профилей рисков) или подписания таким лицом письма ФТС России (о направлении неформализованного профиля риска).
    1) "Целесообразен" (на основе проекта профиля риска будет разработан профиль риска);
    2) "Нецелесообразен" (профиль риска разрабатываться не будет);
    3) "Сбор информации" (для рассмотрения проекта профиля риска требуется запросить дополнительную информацию);
    4) "Доработка ФТС России" (проект профиля риска требует доработки в ФТС России);
    5) "Доработка РТУ" (проект профиля риска направлен на доработку в РТУ);
    6) "Доработка таможней" (проект профиля риска направлен на доработку в таможню);
    7) "Запрос РТУ" (требуется заключение РТУ по проекту профиля риска).
 
    20. При присвоении проекту профиля риска статуса "Нецелесообразен", исполнитель указывает обоснование причины нецелесообразности проекта профиля риска в поле "Сведения о принятом решении" журнала.
    Электронной копии проекта профиля риска присваивается статус "Сбор информации", если для рассмотрения проекта профиля риска и принятия решения о его целесообразности структурному подразделению ФТС России требуется дополнительная информация от иных органов государственной власти, учреждений или организаций. В соответствующем поле журнала указываются реквизиты письма ФТС России, которым запрошена информация. Проект профиля риска может иметь статус "Сбор информации" в течение не более чем 60 рабочих дней с момента его присвоения.