Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 318. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтруда РФ от 21.09.2012 N 196н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ОТ СТРАХОВАТЕЛЕЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМУ) УЧЕТУ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ"

Дата документа21.09.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 25 декабря 2012 г. N 26345
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 21 сентября 2012 г. N 196н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ОТ СТРАХОВАТЕЛЕЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМУ) УЧЕТУ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ

 
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908) приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц.
 

Министр
М.А.ТОПИЛИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 21 сентября 2012 г. N 196н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ОТ СТРАХОВАТЕЛЕЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ (ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМУ) УЧЕТУ ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 
    1. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц (далее - соответственно ПФР, государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги для страхователей, представляющих в территориальные органы ПФР отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает порядок предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных органов ПФР при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
    2. Государственная услуга направлена на реализацию учета пенсионных прав застрахованных лиц и включает в себя прием территориальными органами ПФР от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц (сведений о начисленных, уплаченных и поступивших страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц), контроль ее достоверности и включение сведений из этой отчетности в соответствующие индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.
 

Круг заявителей

 
    3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
    юридические и физические лица, являющиеся страхователями в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 1, ст. 2, 13; N 52, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 30, ст. 3088; N 49, ст. 4854, 4856; 2005, N 1, ст. 9; N 29, ст. 3096; N 45, ст. 4585; 2006, N 6, ст. 636; N 31, ст. 3436; N 32, ст. 3585; 2007, N 7, ст. 933; N 30, ст. 3754; 2008, N 18, ст. 1942; N 29, ст. 3417; N 30, ст. 3602, 3616; 2009, N 1, ст. 12; N 29, ст. 3622; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 42, ст. 5294; N 50, ст. 6597; 2011, N 1, ст. 40, 44; N 23, ст. 3258; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7037, 7043, 7057; 2012, N 31, ст. 4322) (далее - страхователи):
    а) лица, производящие выплаты, в том числе:
    организации;
    индивидуальные предприниматели;
    физические лица;
    индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, если в федеральном законе о конкретном виде обязательного пенсионного страхования не предусмотрено иное;
    б) физические лица, добровольно вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    4. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется страхователям с использованием средств телефонной связи, путем электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте ПФР и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), а также на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.
    5. Местонахождение ПФР: город Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
    6. Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
    7. Карта-схема местоположения ПФР содержится на официальном сайте ПФР в сети Интернет.
    8. Адрес официального сайта ПФР в сети Интернет: www.pfrf.ru.
    9. Контактные телефоны ПФР для справок о правилах предоставления государственной услуги: (495) 959-80-11, (495) 982-46-93.
    10. Официальный адрес электронной почты ПФР: Priem_08@100.PFR.RU.
    11. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР и территориальных органов ПФР.
    12. Информация о территориальных органах ПФР (наименование территориального органа ПФР, почтовый адрес и номер телефона) приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
    Сведения о наименовании, месте нахождения, номерах телефонов территориальных органов ПФР, графике (режиме) работы ПФР и его территориальных органов размещаются в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - единый портал), а также на официальном сайте ПФР.
    13. В целях сокращения времени ожидания в очереди страхователей прием отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц может осуществляться по отдельному графику территориального органа ПФР, на основании которого определяется дата и время приема страхователя, в том числе физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы.
    14. Консультирование страхователей по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами территориальных органов ПФР:
    а) в устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок и на личном приеме;
    б) в письменной форме, а также с использованием средств электронной передачи данных.
    15. При консультировании страхователей по телефону и на личном приеме должностные лица территориального органа ПФР дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги с соблюдением правил деловой этики.
    16. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании территориального органа ПФР, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица территориального органа ПФР, принявшего телефонный звонок.
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 20 минут.
    17. При консультировании по письменным обращениям страхователей, поступившим в территориальный орган ПФР с использованием средств электронной передачи данных, ответ направляется не позднее 15 календарных дней с момента его получения территориальным органом ПФР.
    18. На информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема страхователей, и на официальном сайте ПФР и территориальных органов ПФР размещается следующая информация и документы:
    а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
    б) извлечения из текста Административного регламента (полная версия Административного регламента с приложениями размещается в сети Интернет на едином портале);
    в) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
    г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;
    д) график приема страхователей и порядок получения консультаций;
    е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
    ж) образцы оформления документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    19. Наименование государственной услуги - прием от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц.
 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 
    20. Предоставление государственной услуги осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) и его территориальные органы (отделения ПФР по субъектам Российской Федерации, главные управления ПФР и управления ПФР по районам, районам в городах, в городах без районного деления).
    21. Запрещается требовать от страхователя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
 

Результат предоставления государственной услуги

 
    22. Результатом предоставления государственной услуги является прием от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц и включение сведений из этой отчетности в соответствующие индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.
 

Срок предоставления государственной услуги

 
    23. Срок предоставления государственной услуги складывается из проведения следующей административной процедуры:
    прием и рассмотрение документов в письменной или в электронной формах сведений о начисленных, уплаченных и поступивших страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц (на магнитных носителях или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал) при наличии гарантий их достоверности и защиты от несанкционированного доступа и искажений - осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в территориальный орган ПФР.
 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 
    24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст.