Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 323. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 21.12.2012 N ЗН-4-1/21802 "О НАПРАВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНАМ"

Дата документа21.12.2012
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Порядок

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 21 декабря 2012 г. N ЗН-4-1/21802

 

О НАПРАВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНАМ

 
    Федеральная налоговая служба в целях оптимизации работы налоговых органов по обеспечению финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований информацией, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410, направляет для использования в работе доработанный Порядок организации работы по подготовке налоговыми органами информации для представления финансовым органам субъектов Российской Федерации и финансовым органам муниципальных образований (прилагается).
    Данный Порядок применяется начиная с 2013 года.
    Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации поручается довести Порядок до нижестоящих налоговых органов.
 

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
Н.С.ЗАВИЛОВА

 
 
    

Приложение
к письму Федеральной налоговой службы
от "___" "_________" 2012 г. N ______

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

 
    Настоящий Порядок определяет особенности организации работы налоговых органов по подготовке и представлению информации финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 (далее - Правила).
    Во исполнение пункта 3 Правил представление информации о начисленных, уплаченных налогах и сборах, о суммах задолженности по ним осуществляется налоговыми органами в виде информационного массива, сформированного в соответствии со структурой и форматами, утвержденными приказом Минфина России и ФНС России от 30.06.2008 N 65н/ММ-3-1/295@.
    На основании пунктов 3.1 и 3.2 Правил сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и доходы местных бюджетов, представляются в виде отчетов по установленным формам статистической налоговой отчетности в табличном формате Microsoft Excel (далее - статистические отчеты).
    Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации под финансовым органом понимается орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (финансовый орган субъекта Российской Федерации) и орган (должностные лица) местной администрации муниципального образования, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета (финансовый орган муниципального образования).
    Для выполнения налоговыми органами обязанностей, установленных Правилами, необходимо обеспечить представление информации во все муниципальные образования субъекта Российской Федерации, созданные соответствующими законами субъекта Российской Федерации, т.е. во все поселения (городские и сельские), городские округа, муниципальные районы, внутригородские территории городов федерального значения.
    В адрес финансового органа субъекта Российской Федерации должен быть направлен информационный массив и статистические отчеты как в целом по субъекту (сводные данные), так и в разрезе всех муниципальных образований, расположенных на территории данного субъекта.
    В адрес финансового органа муниципального района должен быть направлен информационный массив и статистические отчеты как в целом по муниципальному району (сводные данные), так и в разрезе всех поселений, входящих в данный муниципальный район.