Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 300. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2012 N 1446 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 - 2018 ГОДЫ)"

Дата документа27.12.2012
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. N 1446

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 - 2018 ГОДЫ)"

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Культура России (2012 - 2018 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 186 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 13, ст. 1516).
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2012 г. N 1446

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 - 2018 ГОДЫ)"

 
    1. В паспорте Программы:
    а) в позиции, касающейся государственных заказчиков Программы слова "федеральное государственное учреждение культуры" заменить словами "федеральное государственное бюджетное учреждение культуры";
    б) позицию, касающуюся объема и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
 

"Объем и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы составляет 190407,47 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
 за счет средств федерального бюджета - 183667,14 млн. рублей;
 за счет прочих источников - 6740,33 млн. рублей, в том числе за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 4249,85 млн. рублей;
 за счет внебюджетных источников - 2490,48 млн. рублей. На капитальные вложения направляется 117433,11 млн. рублей, на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 739,61 млн. рублей, на прочие нужды - 72234,74 млн. рублей".

 
    2. В разделе IV:
    а) абзацы второй - девятый изложить в следующей редакции:
    "Общий объем финансирования Программы составляет 190407,47 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
    за счет средств федерального бюджета - 183667,14 млн. рублей;
    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации - 4249,85 млн. рублей;
    за счет внебюджетных источников - 2490,48 млн. рублей.
    Средства направляются:
    на капитальные вложения - в объеме 117433,11 млн. рублей;
    на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - в объеме 739,61 млн. рублей;
    на прочие нужды - в объеме 72234,74 млн. рублей.";
    б) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
    "Правила предоставления из федерального бюджета грантов в форме субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) для поддержки инновационных проектов в области современного искусства в рамках реализации Программы приведены в приложении N 10.".
    3. Приложения N 4 - 7 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
 
 
 

"Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Культура России (2012 - 2018 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2012 г. N 1446)

 

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 
    1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, прошедших ежегодный конкурсный отбор, на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с развитием учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее - субсидии).
    2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных и (или) муниципальных программ, предусматривающих следующие мероприятия:
    а) оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;
    б) закупка оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;
    в) обеспечение музеев современными средствами охраны;
    г) изготовление и поставка мобильных библиотечных комплексов;
    д) создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
    е) создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке;
    ж) создание многофункциональных мобильных культурных центров;
    з) обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры;
    и) обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом;
    к) укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
    л) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств.
    3. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
    4. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству культуры Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
    5. В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство культуры Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Министерством.
    6. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, прошедших ежегодный конкурсный отбор, на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации осуществляется по формуле:
 
    Ci = (F x Pi / P) x Ni / Nmax,
 
    где:
    Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - мероприятия);
    F - общий объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий;
    Pi - заявленная финансовая потребность i-го субъекта Российской Федерации, связанная с реализацией мероприятий;
    P - общая заявленная финансовая потребность субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор;
    Ni - значение оценки (баллов) i-го субъекта Российской Федерации;
    Nmax - максимальное значение оценки (баллов) - 100.
    7. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии (У_i) определяется по формуле:
 
    У_i = 0,8 / РБО_i,
 
    где:
    0,8 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии по Российской Федерации;
    РБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
    Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
    8. Для участия в конкурсном отборе высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Министерство культуры Российской Федерации конкурсную заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
    Заявка содержит информацию о выполнении субъектом Российской Федерации условий, установленных пунктом 10 настоящих Правил.
    Форма заявки, порядок ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, устанавливаются Министерством культуры Российской Федерации.
    9. Оценка заявок осуществляется по критериям оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, согласно приложению.
    10. Условиями предоставления субсидий являются:
    а) наличие региональных (муниципальных) программ, предусматривающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), связанные с реализацией мероприятий. При этом при формировании региональных (муниципальных) программ в приоритетном порядке должны предусматриваться мероприятия по развитию тех объектов учреждений культуры, в отношении которых существует наибольшее отклонение уровня развития от среднего по Российской Федерации уровня;
    б) наличие в законе (решениях) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), связанных с реализацией мероприятий, с учетом установленного уровня софинансирования;
    в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством культуры Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
    11. Министерство культуры Российской Федерации определяет порядок конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии.
    12. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
    а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
    б) размер субсидии, условия ее предоставления;
    в) целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение субсидии с указанием по каждому учреждению культуры размеров финансового обеспечения, в том числе за счет субсидии;
    г) график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
    д) сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, а также отчетности по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
    е) значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных по согласованию сторон из числа показателей, указанных в пункте 14 настоящих Правил;
    ж) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
    з) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;
    и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
    13. Форма соглашения утверждается Министерством культуры Российской Федерации.
    14. Оценка эффективности использования субъектами Российской Федерации субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:
    а) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);
    б) доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве предметов основного фонда;
    в) количество посещений библиотек (на 1 жителя в год);
    г) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);
    д) доля образовательных учреждений сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных учреждений в сфере культуры;
    е) соответствие условий хранения музейных фондов современным требованиям;
    ж) охват населения услугами мобильных библиотечных комплексов;
    з) доля модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети;
    и) количество книговыдач на 1 жителя;
    к) доступность для населения услуг Национальной электронной библиотеки;
    л) охват сельского населения услугами специализированного автотранспорта и многофункциональных мобильных культурных центров;
    м) количество посещений населением культурных центров от общего числа жителей субъекта Российской Федерации;
    н) доля современной материально-технической базы в сельских учреждениях культуры;
    о) количество участников творческих коллективов в учреждениях культуры от общего числа жителей субъекта Российской Федерации;
    п) охват сельского населения услугами учреждений культуры;
    р) доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общем количестве детей субъекта Российской Федерации.
    15. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство культуры Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, эффективности осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета.
    16. В случае если отсутствует потребность субъекта Российской Федерации в субсидии в текущем финансовом году, высвобождающиеся средства перераспределяются Правительством Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.
    17. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
    18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашением, субсидия, предусмотренная бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления субсидии.
    19. Остаток субсидии, образовавшийся в соответствии с пунктами 16 - 18 настоящих Правил, перераспределяется на основании представленных высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в Министерство культуры Российской Федерации письменных обращений об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально удельному весу дополнительной потребности субъекта Российской Федерации в субсидии в общем объеме дополнительной потребности субъектов Российской Федерации в субсидиях с учетом фактического освоения средств за отчетный период, установленного уровня софинансирования и достижения значений показателей результативности.
    20. Перечисление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
    21. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидий в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
    В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
    В соответствии с решением Министерства культуры Российской Федерации о наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
    22. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан передать субсидию местным бюджетам.
    23. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
    24. Ответственность за достоверность представляемых Министерству культуры Российской Федерации сведений возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.
    25. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с настоящими Правилами, применяются меры, предусмотренные статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
 
 
 

Приложение
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на софинансирование расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации по развитию учреждений
культуры, за исключением субсидий
на софинансирование объектов
капитального строительства

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

I. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства (далее - субсидии), связанных с оснащением музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием

 

Наименование критерия Значение оценки (баллов)
1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности
Менее 100 тыс. рублей 4
От 100 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла)
Более 1 млн. рублей 25
2. Наличие парка персональных компьютеров
Нет 0
Есть 25
3. Основные технические данные персональных компьютеров (длительность эксплуатации)
Более 5 лет 15
Более 1 года 10
Менее 1 года 0
4. Наличие каналов связи и технических возможностей для подключения музея к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")
Отсутствует 0
Присутствует 35

 
    Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
 

II. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на закупку оборудования (фондового, противопожарного) и обеспечение музеев современными средствами охраны

 

Наименование критерия Значение оценки (баллов)
1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности
Менее 500 тыс. рублей 4
От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла)
Более 1 млн. рублей 25
2. Текущая ситуация в музеях Российской Федерации (наличие постов охраны)
Есть 20
Отсутствует 0
Количество музеев, расположенных на территории памятника истории и культуры
Менее 2 5
Более 2 10
3. Основные технические данные средств охраны (фондового и противопожарного оборудования)
Длительность эксплуатации:  
более 5 лет 15
более 1 года 10
менее 1 года 0
4. Посещаемость музеев (количество посетителей музея в течение месяца в среднем)  
Менее 3000 15
Более 3000 30

 
    Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
 

III. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на изготовление и поставку мобильных библиотечных комплексов

 

Наименование критерия Значение оценки (баллов)
1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности
Менее 500 тыс. рублей в год 4
От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей в год от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла)
От 1 млн. рублей в год 25
2. Обеспеченность пунктами внестационарного обслуживания общедоступной библиотеки поселения по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р
Ниже нормы 20
Соответствует норме 10
Выше нормы 5
3. Доля библиотек муниципальных образований, подключенных к сети "Интернет"
Менее 20 процентов 15
От 20 процентов до 50 процентов 10
Более 50 процентов 5
4. Наличие в субъекте Российской Федерации мобильных библиотечных комплексов, приобретенных за счет средств федеральной целевой программы "Культура России (2006 - 2011 годы)"
Не имеется 20
Имеется 10
5. Кадровое обеспечение
Наличие обученного персонала:  
библиотекаря 5
водителя 5
Отсутствие обученного персонала:  
библиотекаря 0
водителя 0
6. Наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов
Собственный гараж 10
Арендованный гараж 5

 
    Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
 

IV. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети)

 

Наименование критерия Значение оценки (баллов)
1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности
Менее 200 тыс. рублей в год 9
От 200 тыс. рублей до 500 тыс. рублей в год от 10 до 25 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 5 баллов)
Более 500 тыс. рублей в год 30
2. Обеспеченность межпоселенческими библиотеками субъекта Российской Федерации по отношению к социальным нормативам и нормам, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р
Ниже нормы 10
Соответствует норме 5
Выше нормы 1
3. Участие субъекта Российской Федерации в проекте "Модельные сельские библиотеки" федеральной целевой программы "Культура России (2006 - 2011 годы)"
Не участвовал 30
Участвовал в 2006 - 2009 годах 15
Участвовал в 2010 - 2011 годах 1
4. Наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки
Отсутствие 0
Наличие 5
5. Наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети "Интернет"
Отсутствие 0
Наличие 10
6. Кадровые ресурсы
Наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации государственного образца, выданного не ранее 2009 года:  
отсутствие 0
наличие 15

 
    Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
 

V. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке

 

Требования для подключения к проекту Значение оценки (баллов)
1. Наличие помещения для организации виртуального читального зала
Есть 20
Нет 0
2. Количество рабочих мест в виртуальном читальном зале
1 - 3 человек 5
4 - 9 человек 10
от 10 человек 15
3. Оборудование виртуального читального зала (наличие парка персональных компьютеров)
Нет 0
Есть 5
4. Основные технические данные персональных компьютеров (в случае решения на "тонком клиенте" указать технические детали)
Длительность эксплуатации:  
более 5 лет 0
более 1 года 5
менее 1 года 10
Использование работающими компьютерами электронных библиографических систем:
используется 5
не используется 0
Наличие доступа к сети "Интернет", скорость подключения:  
подключение отсутствует 0
до 10 Мб/с 5
от 10 Мб/с 15
5. Кадровое обеспечение виртуального читального зала
Администратор читального зала:  
наличие 5
отсутствие 0
Технический специалист:  
наличие 5
отсутствие 0
6. Посещаемость библиотеки (количество читателей, посещающих библиотеку в течение месяца в среднем)
Менее 3000 5
От 3000 до 8000 10
От 8000 15
7. Наличие учебного центра
Есть 5
Нет 0

 
    Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
 

VI. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на создание многофункциональных мобильных культурных центров

 

Наименование критерия Значение оценки (баллов)
1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности
Менее 500 тыс. рублей 4
От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла)
Более 1 млн. рублей 25
2. Текущая ситуация в субъекте Российской Федерации
Территория субъекта Российской Федерации, включающая:  
1 - 12 муниципальных районов 5
13 - 24 муниципальных района 10
25 - 36 муниципальных районов 15
37 - 48 муниципальных районов 20
49 - 60 муниципальных районов 25
Количество учреждений культурно-досугового типа в субъекте Российской Федерации:  
менее 100 25
100 - 600 20
601 - 1100 15
1101 - 1600 10
более 1601 5
3. Обязательства субъекта Российской Федерации по содержанию многофункционального мобильного культурного центра
Наличие в субъекте многофункционального мобильного культурного центра:  
отсутствует 5
присутствует 0
Кадровая поддержка:  
наличие обученного персонала:  
IT-специалиста 5
водителя 5
отсутствие обученного персонала 0
4. Наличие гаража, обеспечивающего технические условия хранения и технического обслуживания многофункционального мобильного культурного центра
Собственный гараж 10
Арендованный гараж 5

 
    Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
 

VII. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры

 

Наименование критерия Значение оценки (баллов)
1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности
Менее 500 тыс. рублей 4
От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла)
Более 1 млн. рублей 25
2. Текущая ситуация в субъекте Российской Федерации
Материально-техническая база сельских культурно-досуговых учреждений (относительно норм, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры)
Ниже нормы 20
Соответствует норме 10
Выше нормы 5
Количество жителей в поселении (перспективы для роста численности населения)
От 250 до 500 человек 5
От 501 до 1000 человек 10
Более 1001 человека 15
3. Обязательства субъекта Российской Федерации по содержанию учреждения
Наличие отремонтированного здания Дома культуры, которое должно иметь зрительный зал с помещениями для проведения работы с семьями, физкультурно-оздоровительных мероприятий, просмотра видеофильмов, игровой комнатой для детей, комнатами для настольных игр, для уголка народной традиционной культуры, для проведения салонных встреч, работы клубных формирований
Отсутствует 0
Имеется 20
Укомплектованный специалистами культурно-досуговой деятельности штат
100 процентов 20
50 процентов и менее 5
Наличие оборудованной прилегающей территории (наличие подъездных путей и пешеходных дорожек с твердым покрытием, зеленых насаждений, газонов, цветочных клумб, садовых скамеек, эстрадно-танцевальной площадки, места для детских игр с аттракционами малых форм, специально оборудованной площадки для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и народных игр, хорошего освещения)
Имеется 10
Отсутствует 0

 
    Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
 

VIII. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом

 

Наименование критерия Значение оценки (баллов)
1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами по дальнейшему сопровождению соответствующего направления деятельности
Менее 2 млн. рублей 4
От 2 до 3 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 200 тыс. рублей добавляется по 4 балла)
От 3 млн. рублей 25
2. Текущая ситуация в субъекте Российской Федерации
Обеспеченность специализированным автотранспортом в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. N 1683-р
Ниже нормы 20
Соответствует норме 10
Выше нормы 5
Наличие доступа к сети "Интернет" в муниципальных образованиях субъекта
Менее 10 процентов 15
От 10 процентов до 20 процентов 10
Более 20 процентов 5
3. Обязательства субъекта Российской Федерации по содержанию специализированного автотранспорта
Наличие целевых средств в бюджете муниципального образования на содержание автотранспорта
Отсутствует 0
Присутствует 20
Кадровая поддержка:  
наличие обученного персонала 20
отсутствие обученного персонала 0
Наличие гаража, обеспечивающего технические условия хранения и технического обслуживания мобильных библиотечных комплексов
Собственный гараж 10
Арендованный гараж 5

 
    Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
 

IX. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов

 

Наименование критерия Значение оценки (баллов)
1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности
Менее 500 тыс. рублей 4
От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла)
Более 1 млн. рублей 25
2. Сведения о коллективе
Численный состав
  
До 50 человек 5
От 51 до 100 человек от 5 до 24 (за каждые 10 человек добавляется по 4 балла)
Свыше 100 человек 25
Срок существования коллектива:  
до 10 лет 5
от 10 до 15 лет 10
свыше 15 лет 15
Наличие званий "Лауреат международного (всероссийского) конкурса"
Имеется 15
Отсутствует 0
3. Обязательства субъекта Российской Федерации по содержанию коллектива
Наличие постоянной репетиционной базы для занятий коллектива
Отсутствует 0
Имеется 20
Наличие штатных единиц в коллективе (руководитель, концертмейстер)
Имеются 20
Отсутствуют 0

 
    Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
 

X. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств

 

Наименование критерия Значение оценки (баллов)
1. Участие субъекта Российской Федерации собственными средствами в осуществлении соответствующего направления деятельности
Менее 500 тыс. рублей 4
От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла)
Более 1 млн. рублей 30
2. Объем средств, выделяемых на проведение творческих мероприятий для детей, обучающихся в детских школах искусств
Менее 500 тыс. рублей 4
От 500 тыс. рублей до 1 млн. рублей от 5 до 24 (за каждые дополнительные 100 тыс. рублей добавляется по 4 балла)
Более 1 млн. рублей 25
3. Процент изношенности музыкальных инструментов
Менее 1 процента 1
От 1 процента до 20 процентов включительно от 2 до 21 (за каждый дополнительный процент добавляется по 1 баллу)
Более 20 процентов 25
4. Обязательства субъекта Российской Федерации
Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств
Отсутствуют 0
Присутствуют 20

 
    Максимальное значение оценки (баллов) - 100.
 
 
 

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Культура России (2012 - 2018 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 27 декабря 2012 г. N 1446)

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРЫ РЕГИОНОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ АРХИВОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 - 2018 ГОДЫ)"

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

 

Единица измерения Мощность Срок ввода 2012 - 2018 годы - всего В том числе
2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
Минкультуры России
1. Строительство пристроя и реконструкция здания национальной библиотеки, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, - всего млн. томов 1,5 2018 год 1087,46 ---42,91 87,28 510,73 446,54
 в том числе:            
 федеральный бюджет    930,73 ---41,18 82,28 435,73 371,54
 бюджет субъекта Российской Федерации    156,73 ---1,73 5 75 75
2. Строительство Дворца Деда Мороза в вотчине Деда Мороза, г. Великий Устюг, Вологодская область, - всего посетителей 300 2016 год 134,45 ----134,45 --
 в том числе:            
 федеральный бюджет    84,45 ----84,45 --
 бюджет субъекта Российской Федерации    50 ----50 --
3. Культурно-досуговый центр на 200 мест, г. Котельниково, Волгоградская область, - всего мест 200 2016 год 240,99 ---88,33 152,66 --
 в том числе:            
 федеральный бюджет    220,13 ---77,9 142,23 --
 бюджет субъекта Российской Федерации    20,86 ---10,43 10,43 --
4. Дом танца ансамбля "Лезгинка", Республика Дагестан (строительство), - всего кв. метров 1800 2018 год 173 -----28 145
 в том числе: -          
 федеральный бюджет    123 -----23 100
 бюджет субъекта Российской Федерации    50 -----5 45
5. Государственное бюджетное учреждение "Музей-заповедник - этнографический комплекс "Дагестанский аул" (строительство фондохранилища), Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Р. Гамзатова, 12б, - всего кв. метров 1800 2018 год 243 -----50 193
 в том числе:            
 федеральный бюджет    173 -----30 143
 бюджет субъекта Российской Федерации    70 -----20 50
6. Строительство автомобильной дороги Великая Губа - Оятевщина, Республика Карелия, - всего километров 31,26 2016 год 1227,1 ---685 542,1 --
 в том числе:            
 федеральный бюджет    1169,1 ---651 518,1 --
 бюджет субъекта Российской Федерации    58 ---34 24 --
7. Детский досуговой комплекс "Птичья гавань" с зоопарком в границах ул. 70 лет Октября, Ленинградский мост, 3-я Островская, Омская область, г. Омск (строительство), - всего гектаров 113,04 2012 год 196,01 196,01 ------
 в том числе:            
 федеральный бюджет    137,01 137,01 ------
 бюджет субъекта Российской Федерации    59 59 ------
8. Городская библиотека в Центральном административном округе, Омская область, г. Омск (строительство), - всего млн. томов 0,4 2016 год 86,24 ----86,24 --
 в том числе:            
 федеральный бюджет    23,54 ----23,54 --
 бюджет субъекта Российской Федерации    62,7 ----62,7 --
9. Строительство здания фондохранилища государственного учреждения культуры "Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник" с благоустройством прилегающей территории - всего кв. метров 1120 2016 год 223,87 ---190 33,87 --
 в том числе:            
 федеральный бюджет    90 ---90 ---
 бюджет субъекта Российской Федерации    133,87 ---100 33,87 --
10. Кавказский музыкально-культурный центр Валерия Гергиева, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия - Алания (строительство), - всего мест 1700 2014 год 2140 -1070 1070 ----
 в том числе:            
 федеральный бюджет    2000 -1000 1000 ----
 бюджет субъекта Российской Федерации    140 -70 70 ----
11. Строительство государственного учреждения культуры "Национальная библиотека им. Н.Г. Доможакова", Республика Хакасия (реконструкция), - всего кв. метров 5407 2016 год 136,56 ----136,56 --
 в том числе:            
 федеральный бюджет    96,56 ----96,56 --
 бюджет субъекта Российской Федерации    40 ----40 --
12. Реконструкция Русского республиканского драматического театра им. М.Ю. Лермонтова, г. Абакан, Республика Хакасия, - всего -"10635 2018 год 140 ------140
 в том числе:            
 федеральный бюджет    80 ------80
 бюджет субъекта Российской Федерации    60 ------60
13. Другие объекты культуры субъектов Российской Федерации    245,93 ---204,92 41,01 --
 в том числе            
 федеральный бюджет    245,93 ---204,92 41,01 --
 Итого по Минкультуры России    6274,61 196,01 1070 1070 1211,16 1214,17 588,73 924,54
 в том числе:            
 федеральный бюджет    5373,45 137,01 1000 1000 1065 988,17 488,73 694,54
 бюджеты субъектов Российской Федерации    901,16 59 70 70 146,16 226 100 230