Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 291. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФТС РФ от 06.06.2012 N 1115 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа06.06.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 21 декабря 2012 г. N 26234
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 6 июня 2012 г. N 1115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4993) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
    2. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 10 сентября 2009 г. N 1660 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег. N 15799).
    3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
    Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 

Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

 
 
    

Приложение
к приказу ФТС России
от 6 июня 2012 г. N 1115

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения

Предмет регулирования

 
    1. Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной таможенной службы, региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов (далее - ФТС России, таможенные органы) по предоставлению данной государственной услуги.
    Положения Регламента распространяются на все устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан и не распространяются на взаимоотношения граждан и ФТС России, таможенных органов в процессе исполнения ими других государственных услуг, а также в случаях, установленных федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
    2. Предусмотренный Регламентом порядок не распространяется:
    а) в части регистрации и рассмотрения обращений граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, законодательством о гражданском судопроизводстве Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, трудовым законодательством Российской Федерации, а также таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле по вопросам перемещения товаров, транспортных средств, таможенного контроля, таможенных процедур, таможенных платежей (продление срока временного ввоза (допуска) транспортных средств, внесение изменений в таможенную декларацию, корректировки таможенной стоимости, подтверждение ввоза (вывоза) товаров, создание временных зон таможенного контроля, возврат и зачет таможенных платежей и др.). Такие обращения передаются по реестру на исполнение в структурные подразделения ФТС России, таможенного органа, которые самостоятельно осуществляют контроль за их исполнением в установленные сроки;
    б) в части регистрации и рассмотрения обращений индивидуальных предпринимателей. Такие обращения подлежат регистрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству в ФТС России, таможенных органах;
    в) в части сроков рассмотрения и контроля за исполнением жалоб на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностных лиц, порядок рассмотрения и разрешения которых установлен главой 3 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 50, ст. 7351) и обращений граждан в соответствии со статьями 51, 52 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
 

Круг заявителей

 
    3. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации и федеральным законом.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    4. Место нахождения ФТС России, предоставляющей государственную услугу, и структурного подразделения ФТС России, ответственного за предоставление государственной услуги: ул. Новозаводская, д. 11/5, г. Москва, 121087.
    5. График приема граждан в ФТС России:
 

понедельник - четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45)
суббота, воскресенье выходные дни

 
    Прием граждан в таможенных органах осуществляется по будним дням в рабочее время. Выходные дни: суббота и воскресенье.
    6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
    7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются в ФТС России или таможенные органы:
    по телефону;
    в письменном виде на почтовый адрес;
    в письменном виде факсимильной связью;
    в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на Портале;
    в форме электронного документа на официальный сайт ФТС России в сети Интернет;
    в форме электронного документа на адрес электронной почты.
    Сведения о ФТС России и таможенных органах расположены на официальном сайте ФТС России (http://www.customs.ru). Контактная информация ФТС России приведена в приложении N 1 к Регламенту.
    8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются полнота и достоверность.
    9. Официальный сайт ФТС России в сети Интернет содержит:
    сведения о местонахождении ФТС России и таможенных органов;
    справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты;
    графики личного приема граждан в ФТС России и таможенных органах.
    10. На информационных стендах ФТС России и таможенных органов размещается следующая обязательная информация:
    режим работы;
    графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
    номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
    фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан о предоставлении государственной услуги;
    адрес официального сайта в сети Интернет;
    номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.
    11. На официальном сайте ФТС России в сети Интернет размещается типовая, наиболее актуальная информация для граждан, относящаяся к компетенции ФТС России и таможенных органов.
    В случае многократного (более двух раз) поступления в ФТС России или в таможенные органы индивидуальных обращений граждан с одинаковым текстом ответ на такие обращения размещается на официальном сайте ФТС России в сети Интернет.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

 
    12. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
 

Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

 
    13. Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок предоставляется ФТС России и таможенными органами.
 

Описание результата предоставления государственной услуги

 
    14. Результатом предоставления государственной услуги являются:
    а) принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
    б) предоставление гражданину ответа в устной, письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов;
    в) направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
    г) возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    д) оставление обращения без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    е) оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
    ж) решение о прекращении переписки с гражданином в связи с безосновательностью очередного обращения, если в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
    з) оставление обращения без рассмотрения по существу поставленных в нем вопросов в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
    и) оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.