Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 349. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтруда РФ от 23.10.2012 N 332н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа23.10.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 18 января 2013 г. N 26590
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 23 октября 2012 г. N 332н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908) приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации.
 

Министр
М.А.ТОПИЛИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 23 октября 2012 г. N 332н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Регламента

 
    1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга).
    2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения граждан, поступившие в ПФР, отделения ПФР и подведомственные им территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и ПФР в процессе реализации ПФР иных государственных услуг.
 

Круг заявителей

 
    3. Заявителями на получение государственной услуги являются:
    граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане).
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    4. ПФР обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте ПФР и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
    Самостоятельное направление заявителями письменных обращений в ПФР осуществляется по адресу: 119991, Москва, ГСП-1, ул. Шаболовка, д. 4.
    Личный прием граждан ведется в помещении Приемной ПФР по адресу: Москва, Славянская площадь, д. 4, строение 1.
    График (режим) работы Приемной ПФР:
 

Понедельник - четверг09.15 - 17.00
Пятница09.15 - 16.00
Суббота, воскресеньеВыходной день

 
    Обеденный перерыв - с 12.45 до 14.00
    5. Предоставление информации по вопросам регистрации и прохождения письменных обращений граждан осуществляется по телефонному номеру: 8 (495) 982-05-83.
    6. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/) либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
    7. Письменное обращение может направляться средствами факсимильной связи по телефонному номеру 8 (495) 987-89-15.
    8. Телефонные номера ПФР для справок (информационно-справочная служба):
    8 (495) 987-89-07 и 8 (495) 987-89-14.
    Информационно-справочное обеспечение граждан по указанным многоканальным телефонам осуществляется специалистами структурного подразделения ПФР, ответственного за работу с обращениями граждан.
    9. Сведения о месте нахождения ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) и официальных сайтах отделений ПФР.
    Информация о месте нахождения отделений ПФР представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
    10. График приема граждан размещается на официальном сайте ПФР и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: Москва, Славянская площадь, д. 4, строение 1.
    Графики работы отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов утверждаются соответствующими приказами указанных органов.
    Сведения о графиках работы отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов размещаются:
    на сайтах соответствующих отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов;
    на информационных стендах отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов;
    на Едином портале государственных и муниципальных услуг:
    http://www.gosuslugi.ru/
    11. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурных подразделений ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, ответственных за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, ответственное за работу с обращениями граждан.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    12. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан, поступивших в ПФР.
 

Наименование органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу

 
    13. Государственную услугу предоставляет Пенсионный фонд Российской Федерации, отделения ПФР и подведомственные им территориальные органы.
 

Описание результата предоставления государственной услуги

 
    14. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
    ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
    отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа.
 

Срок предоставления государственной услуги

 
    15. Обращение, поступившее в ПФР, отделения ПФР или подведомственные им территориальные органы, подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.
    16. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ПФР, отделения ПФР или подведомственных ему территориальных органов, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
    17. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение семи дней со дня его регистрации в ПФР, отделениях ПФР или подведомственных им территориальных органах подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.
    18. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых относится к компетенции различных органов, копии обращения направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
    19. Срок предоставления государственной услуги - тридцать дней со дня регистрации обращения.
    20. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен с разрешения должностного лица, давшего поручение, не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
    21. Ответ на устное обращение гражданина может быть дан с его согласия устно в ходе личного приема, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    22. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    23. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 
    24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; N 1, ст. 1; ст. 2);
    Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);
    Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
    Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.