Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 820. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 12 февраля 2013 г. N БС-4-11/2318

 

ОБ ИСЧИСЛЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В ОТНОШЕНИИ ВЕРТОЛЕТНОЙ ТЕХНИКИ

 
    Федеральная налоговая служба доводит до сведений Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации позицию Минфина России (письмо от 24.01.2013 N 03-05-05-04/01) по вопросу использования паспортной мощности двигателей в номинальном режиме их работы при исчислении транспортного налога в отношении вертолетной техники.
 

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
3 класса
С.Л.БОНДАРЧУК

 
 
    

Приложение

 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 24 января 2013 г. N 03-05-05-04/01

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрел письмо по вопросу определения налоговой базы по транспортному налогу в отношении вертолета и сообщает следующее.
    В соответствии со статьей 359 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по транспортному налогу определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах, в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статистическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статистическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы.
    По заключению Росавиации, при определении налоговой базы в отношении вертолета следует использовать паспортную мощность двигателей в номинальном режиме их работы.
 

Врио директора Департамента
С.В.РАЗГУЛИН