Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 913. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФСФР РФ от 30.10.2012 N 12-92/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Дата документа30.10.2012
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 25 февраля 2013 г. N 27281
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ

 

ПРИКАЗ
от 30 октября 2012 г. N 12-92/пз-н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 
    В соответствии с Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 36, ст. 5148; 2012, N 20, ст. 2562), приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
    2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 01.07.2008 N 08-102/пз "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам" (зарегистрирован в Минюсте России 21.07.2008, регистрационный N 12014).
 

И.о. руководителя
С.К.ХАРЛАМОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом ФСФР России
от 30 октября 2012 г. N 12-92/пз-н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 
    1. Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по финансовым рынкам, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями, территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие ФСФР России с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок.
 

Круг заявителей

 
    2. Заявителем может быть гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - гражданин).
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги и информация о местах нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 
    3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
    посредством размещения на информационных стендах ФСФР России и информационных стендах территориальных органов ФСФР России;
    посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на официальном сайте ФСФР России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу - http://www.fcsm.ru и сайтах территориальных органов ФСФР России;
    с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
    3.1. На информационных стендах ФСФР России и ее территориальных органов в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
    информация о порядке предоставления государственной услуги;
    сведения о почтовом адресе ФСФР России и ее территориальных органов, телефонах и адресах официальных сайтов;
    перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
    перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
    информация о приеме граждан;
    информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
    3.2. На официальном сайте ФСФР России и сайтах территориальных органов ФСФР России в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
    информация о порядке предоставления государственной услуги;
    сведения о почтовом адресе ФСФР России, ее территориальных органов, телефонах и адресах официальных сайтов;
    перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
    административный регламент предоставления государственной услуги;
    перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
    информация о приеме граждан;
    информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
    3.3. На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
    информация о порядке предоставления государственной услуги;
    сведения о почтовом адресе ФСФР России и ее территориальных органов, телефонах и адресах официальных сайтов в сети Интернет;
    перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
    административный регламент предоставления государственной услуги;
    перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;
    информация о приеме граждан;
    информация о бесплатности предоставления государственной услуги.
    4. Место нахождения ФСФР России: 119991, ГСП-1, Москва, Ленинский пр., 9.
    Телефон: +7 (495) 935-87-90;
    факс: +7 (495) 935-87-91;
    адрес электронной почты - naselenie@fcsm.ru.
    Часы работы экспедиции:
 

Понедельник09.00 - 17.00
Вторник09.00 - 17.00
Среда09.00 - 17.00
Четверг09.00 - 17.00
Пятница09.00 - 15.45
СубботаВыходной день
ВоскресеньеВыходной день
Обеденный перерыв12.15 - 13.00

 
    В предпраздничные дни по уточненному графику.
    5. На официальном сайте ФСФР России в сети Интернет размещаются сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы ФСФР России и ее территориальных органов.
    6. Разъяснения по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
    по обращениям, поступившим в письменном виде, - почтой;
    по обращениям, поступившим в электронном виде, - на электронный адрес, через Единый портал и через официальный сайт ФСФР России в сети Интернет;
    по устным обращениям - при личном приеме, по телефону.
    7. Обеспечивается возможность для граждан в целях получения государственной услуги представлять обращения и при необходимости иные документы в электронном виде с использованием официального сайта ФСФР России и сайтов ее территориальных органов в сети Интернет, а также Единого портала.
    8. На официальном сайте ФСФР России и сайтах ее территориальных органов в сети Интернет также подлежит размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции ФСФР России и ее территориальных органов, и ответы на них.
    9. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в ФСФР России осуществляется по адресу:
    город Москва, Ленинский проспект, дом 9.
    Проезд: до станций метро: "Октябрьская", "Шаболовская".
    График приема письменных обращений граждан в экспедиции ФСФР России: понедельник, вторник, среда, четверг - с 09.00 до 17.00, пятница - с 09.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00.
    10. Телефон справочной службы ФСФР России: (495) 935-87-90.
    Телефоны справочных служб территориальных органов ФСФР России указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    По телефонам справочных служб ФСФР России и ее территориальных органов предоставляется информация о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.
    11. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу ФСФР России:
    119991, ГСП-1, Москва, Ленинский проспект, дом 9.
    12. Обращения в ФСФР России в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФСФР России или сайтах территориальных органов ФСФР России в сети Интернет.
    13. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты ФСФР России или электронной почты территориального органа ФСФР России.
    14. Факсимильное письменное обращение направляется в ФСФР России по номеру: (495) 935-87-91 или по номеру факса территориального органа ФСФР России.
    15. (495) 933-26-37 - телефон "горячей линии" для обращений, содержащих сведения о проявлениях коррупции.
    16. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте ФСФР России и сайтах ее территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале.
    17. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими уполномоченного структурного подразделения или по согласованию с ним иными должностными лицами ФСФР России, ее территориальных органов.
    18. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие ФСФР России и ее территориальных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
    19. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    20.