Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 798. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Предисловие

Сведения о стандарте

Введение

Общие положения

1. Область применения

2. Основные положения систем менеджмента качества

2.1. Обоснование необходимости систем менеджмента качества

2.2. Требования к системам менеджмента качества и требования к продукции

2.3. Подход к разработке и внедрению системы менеджмента качества

2.4. Процессный подход

2.5. Политика и цели в области качества

2.6. Роль высшего руководства в системе менеджмента качества

2.7. Документация

2.7.1. Значение документации
2.7.2. Виды документов, применяемых в системах менеджмента качества

2.8. Оценивание систем менеджмента качества

2.8.1. Оценивание процессов системы менеджмента качества
2.8.2. Аудит (проверка) системы менеджмента качества
2.8.3. Анализ системы менеджмента качества
2.8.4. Самооценка

2.9. Постоянное улучшение

2.10. Роль статистических методов

2.11. Направленность систем менеджмента качества и других систем менеджмента

2.12. Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства

3. Термины и определения

3.1. Термины, относящиеся к качеству

3.2. Термины, относящиеся к менеджменту

3.3. Термины, относящиеся к организации

3.4. Термины, относящиеся к процессам и продукции

3.5. Термины, относящиеся к характеристикам

3.6. Термины, относящиеся к соответствию

3.7. Термины, относящиеся к документации

3.8. Термины, относящиеся к оценке

3.9. Термины, относящиеся к аудиту (проверке)

3.10. Термины, относящиеся к менеджменту качества процессов измерения

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А. МЕТОДОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СЛОВАРЯ

А.1 Введение

А.2 Содержание словарной статьи и правила замены

А.3 Связи между понятиями и их графическое представление

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

    

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ (МГС)

 

INTERSTATE COUNCIL FOR STANDARDIZATION, METROLOGY AND CERTIFICATION (ISC)

 

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

 

СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ

 

Quality management systems. Fundamentals and vocabulary

 

ГОСТ ИСО 9000 - 2011

 

Дата введения - 2013-01-01

 

Предисловие

 
    Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0 - 92 "Межгосударственная система стандартизации. Основные положения" и ГОСТ 1.2 - 2009 "Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены"
 

Сведения о стандарте

 
    1.ПОДГОТОВЛЕН Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации" (ОАО "ВНИИС") на основе русскоязычной версии стандарта, указанного в пункте 4.
    2. ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации.
    3. ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 48 принятия межгосударственных нормативных документов по переписке от 22 декабря 2011 г.).
 
    За принятие проголосовали:
 

Краткое наименование страны по MK (ИСО 3166) 004-97Код страны по MK (ИСО 3166) 044-97Сокращенное наименование национального органа по стандартизации
АрменияAMМинторгэкономразвития
КыргызстанKGКыргызстандарт
Российская ФедерацияRUРосстандарт