Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 827. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

 

ПИСЬМО
от 29 октября 2004 г. N 5-10-683

 
    Направляю для организации работы подготовленные МЧС России Методические рекомендации о порядке разработки и экспертизы проектных решений единых дежурно-диспетчерских служб.
 

Врид начальника
Департамента управления
в кризисных ситуациях
А.Д. ЛЕГОШИН

 
 
 

УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель Министра
Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий
Ю.Л. ВОРОБЬЕВ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ

 
    1. С целью дальнейшего повышения оперативности и эффективности функционирования единых дежурно-диспетчерских служб с учетом изменения статуса телефонного номера "01" (далее – ЕДДС "01") и объединенных систем оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (далее – ОСОДУ) субъектов Российской Федерации должны разрабатываться соответствующие автоматизированные системы (далее – АС) ОСОДУ.
    2. АС ОСОДУ предназначены для информационного обеспечения процессов оперативного управления ликвидацией последствий пожаров, природных и техногенных катастроф, а также подготовки вариантов соответствующих управленческих решений.
    3. В состав АС ОСОДУ включаются следующие структурные подсистемы - комплексы средств автоматизации (Рис.1):
    - комплекс средств автоматизации (далее - КСА) Центра управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС) субъекта Российской Федерации;
    - КСА взаимодействия (КСАВ) с КСА ЦУКС территориальных ведомственных дежурно-диспетчерских служб (ДДС) субъекта Российской Федерации;
    - КСА ЕДДС "01" города – административного центра субъекта Российской Федерации и его муниципальных образований;