Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 16 апреля 2013 г. N БС-2-11/266@

 
    Федеральная налоговая служба рассмотрела поступившее интернет-обращение и в рамках своей компетенции по вопросу введения налога на объекты роскоши сообщает следующее.
    Законодательство Российской Федерации о налога и сборах состоит из Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
    Кодекс устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации. Кодексом определено, что при установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
    Согласно ст. 17 Кодекса налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элемент налогообложения, а именно: объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога.
    Одновременно сообщается, что в ФНС России не поступал на рассмотрение соответствующий законопроект по налогу на объекты роскоши.
    В отношении увеличения ставок по транспортному налогу ФНС России сообщает.
    Вопросы исчисления и уплаты транспортного налога в настоящее время регламентируются Кодексом.
    В соответствии с Кодексом транспортный налог является региональным налогом, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов, и в федеральный бюджет не зачисляется. Кодексом установлены базовые ставки транспортного налога, в соответствии с которыми законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации устанавливают налоговые ставки в регионах.
    Пунктом 2 ст.