Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 311. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ФНС РФ от 17.04.2013 N ММВ-7-4/147@ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ"

Дата документа17.04.2013
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Положение

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2013 г. N ММВ-7-4/147@

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ

 
    В целях минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений и реализации пункта 3.7 Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе, утвержденного приказом ФНС России от 16.07.2012 N ММВ-7-4/502@, предусматривающего обеспечение функционирования "горячей линии" и/или "телефонов доверия" по вопросам противодействия коррупции, а также возможности взаимодействия граждан с Федеральной налоговой службой с использованием компьютерных технологий в режиме "он-лайн" и почтового ящика для обращений по фактам коррупции в ФНС России приказываю:
    1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе (далее - Положение о "телефоне доверия") согласно приложению к настоящему приказу.
    2. Управлению информатизации (В.Г. Колесников) обеспечить бесперебойную работу по приему информации в автоматическом режиме по многоканальной линии "телефона доверия" и выгрузке записанных телефонных разговоров на рабочую станцию.
    3. Управлению кадров (И.В. Шевченко) назначить из числа работников Управления кадров ответственного за обработку информации, поступающей по "телефону доверия".
    4. Управлению кадров (И.В. Шевченко) организовать регистрацию обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе по форме, установленной приложением N 1 к Положению о "телефоне доверия", а также размещение и актуализацию информации о функционировании "телефона доверия" на официальном сайте ФНС России, информационных стендах, расположенных в помещениях ФНС России, публикацию соответствующей информации в федеральных и региональных средствах массовой информации.