Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 332. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтруда РФ от 30.10.2012 N 353н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа30.10.2012
Статус документаНе действует
МеткиПриказ · Регламент
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 25 апреля 2013 г. N 28271
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 30 октября 2012 г. N 353н

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903) приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
 

Министр
М.А.ТОПИЛИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 30 октября 2012 г. N 353н

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 
    1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - ПФР) и его территориальными органами государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации (далее - государственная услуга), стандарт предоставления данной государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий ПФР и его территориальных органов, порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
 

Круг заявителей

 
    2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
    граждане Российской Федерации, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, из числа ветеранов, членов семей инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, инвалидов и лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний и техногенных катастроф, а также Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - граждане);
    представители граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется гражданам с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте ПФР в сети "Интернет" (далее - сайт ПФР), а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.
    4. Местонахождение ПФР: город Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
    Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации.
    Факс: 8 (495) 982-06-63.
    Адрес сайта ПФР: www.pfrf.ru.
    Сведения о месте нахождения территориальных органов ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги, их полные почтовые адреса, номера справочных телефонов и факсов приведены в приложении N 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
    5. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР (территориального органа ПФР).
    Сведения о графиках приема граждан должностными лицами ПФР и территориальных органов ПФР размещаются на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР.
    6. Информирование граждан о правилах предоставления государственной услуги производится путем:
    публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
    размещения информации на сайте ПФР и Едином портале;
    размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан;
    размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также в иных органах и организациях по согласованию с ними.
    7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, на сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях, а также на Едином портале размещается следующая информация и документы:
    сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов территориальных органов ПФР, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), графики работы);
    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
    текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте ПФР, выдержки - на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях);
    перечень категорий граждан, которым может быть предоставлена государственная услуга;
    сведения о порядке предоставления государственной услуги;
    образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
    график приема граждан должностными лицами территориального органа ПФР;
    сведения о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
    8. Индивидуальное информирование о порядке предоставления государственной услуги производится должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, при непосредственном обращении гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан.
    Информирование граждан (представителей) при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с установленным режимом работы территориального органа ПФР.
    9. При обращении граждан (представителей) на личном приеме или по телефону должностными лицами территориальных органов ПФР может быть предоставлена информация о месте нахождения территориальных органов ПФР, их почтовых адресах, графиках работы, номерах справочных телефонов, о порядке предоставления государственной услуги, способах и сроках подачи заявлений о предоставлении государственной услуги, о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга, о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу.
    10. Для проведения консультаций и информирования граждан (представителей) о ходе предоставления им государственной услуги допускается ведение приема граждан (представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
    11. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    12. Наименование государственной услуги - государственная услуга по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.
 

Наименование государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу

 
    13. Государственную услугу предоставляет ПФР и территориальные органы ПФР.
    14. ПФР исполняет организационные функции по предоставлению государственной услуги и обеспечивает предоставление информации об установлении ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - ЕДВ), используя средства массовой информации, сайт ПФР, а также организует предоставление информации в электронной форме гражданам, имеющим право на получение ЕДВ, через Единый портал.
    15. ПФР осуществляет назначение ЕДВ и перерасчет (индексацию) размера ЕДВ членам семей умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы.
    16. Территориальные органы ПФР осуществляют назначение ЕДВ в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставление информации о государственной услуге, используя средства массовой информации, сайт ПФР, информационные стенды территориальных органов ПФР, предоставляют информацию в ходе личного приема граждан, а также в ответах по телефону или ответах на письменные обращения граждан.
    Запрещается требовать от граждан (представителей) осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
 

Описание результата предоставления государственной услуги

 
    17. Результатом предоставления государственной услуги является вынесение решения о назначение ЕДВ гражданину и включение сведений о нем в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (далее - Федеральный регистр), либо вынесение решения об отказе в назначении ЕДВ гражданину.
 

Срок предоставления государственной услуги

 
    18. Сроком предоставления государственной услуги является срок, определяемый от даты принятия территориальным органом ПФР заявления о назначении ЕДВ с документами, подтверждающими право на получение ЕДВ, до даты вынесения решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ.