Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 495. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ. ПОДХОД НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ГОСТ Р ИСО 9004-2010" (утв. Приказом Росстандарта от 23.11.2010 N 501-ст)

Дата документа23.11.2010
Статус документаДействует
МеткиСтандарт · Приказ · Гост р · Исо

    

Утвержден и введен в действие
Приказом Росстандарта
от 23 ноября 2010 г. N 501-ст

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ

ПОДХОД НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Managing for the sustained success of an organization.
A quality management approach

ГОСТ Р ИСО 9004-2010

Группа Т59

ОКС 03.120.10
ОКСТУ 0025

Дата введения
1 июня 2011 года

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Приказ Росстандарта от 23.11.2010 N 501-ст включен в систему отдельным документом
 
 

Предисловие

Сведения о стандарте

Введение

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации

4.1. Общие положения

4.2. Устойчивый успех

4.3. Среда организации

4.4. Заинтересованные стороны, их потребности и ожидания

Таблица 1

Примеры заинтересованных сторон и их потребностей и ожиданий

Заинтересованная сторона Потребности и ожидания
Потребители Качество, цена и своевременность поставки продукции
Владельцы/акционеры Устойчивая рентабельность
Прозрачность
Работники организации Хорошие условия труда
Гарантия занятости
Нематериальные поощрения и денежные вознаграждения
Поставщики и партнеры Взаимные выгоды и преемственность
Общество Защита окружающей среды
Этичное поведение
Выполнение законодательных и нормативных требований
Примечание. Хотя большинство организаций дают аналогичные описания своих заинтересованных сторон (например, потребители, владельцы/акционеры, поставщики и партнеры, работники организации), состав этих групп может значительно отличаться с течением времени и в зависимости от организации, отрасли, нации и страны.

 
    Помимо этого, потребности и ожидания отдельных заинтересованных сторон отличаются друг от друга, могут противоречить потребностям и ожиданиям других заинтересованных сторон или могут очень быстро меняться. Средства, с помощью которых выражаются и удовлетворяются такие потребности и ожидания, могут принимать самые различные формы, включая сотрудничество, взаимодействие, переговоры, аутсорсинг или прекращение какой-либо деятельности.
 

5. Стратегия и политика

5.1. Общие положения

5.2. Выработка стратегии и политики

5.3. Развертывание стратегии и политики

5.3.1. Общие положения

5.3.2. Процессы и практические методы

Ведется подготовка документа. Ожидайте