Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 757. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ГКАП РФ от 25.02.97 N ВБ/780 <О РЕФОРМИРОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ>

Дата документа25.02.1997
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР

 

ПИСЬМО
от 25 февраля 1997 г. N ВБ/780

 
    В настоящее время Министерством путей сообщения Российской Федерации осуществляется реформирование структуры управления отраслью путем объединения железных дорог, ликвидации отделений железных дорог и других структурных единиц. В соответствии со статьей 8 Федерального закона Российской Федерации "О федеральном железнодорожном транспорте" создание, реорганизация и ликвидация железных дорог производится федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по решению Правительства Российской Федерации, а создание, реорганизация и ликвидация отделений железных дорог, других предприятий, связанных с организацией и обеспечением перевозочного процесса, осуществляется МПС России.
    В связи с изложенным ГКАП России, руководствуясь статьей 2 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", информирует, что вопросы реорганизации и ликвидации отделений железных дорог и иных предприятий, входящих в состав железных дорог и обеспечивающих осуществление перевозочного процесса, не требуют согласования с антимонопольными органами, т.к. реформирование структуры управления железнодорожным транспортом не приводит к усилению доминирующего положения предприятий федерального железнодорожного транспорта и не оказывает влияния на конкуренцию на рынке железнодорожных перевозок грузов и пассажиров.