Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 29 мая 2013 г. N 03-01-18/19585

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение ООО по вопросу применения ст. 105.14 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и сообщает.
    В соответствии с п. 1 ст. 105.14 Кодекса контролируемыми сделками признаются сделки между взаимозависимыми лицами (с учетом особенностей, предусмотренных указанной статьей).
    К сделкам между взаимозависимыми лицами в целях Кодекса согласно пп. 2 п. 1 ст. 105.14 Кодекса приравниваются сделки в области внешней торговли товарами мировой биржевой торговли.
    При этом вышеуказанные сделки признаются контролируемыми в случае, если предметами таких сделок являются товары, перечисленные в п. 5 ст. 105.14 Кодекса, и сумма доходов по этим сделкам, совершенным с одним лицом за соответствующий календарный год, превышает 60 млн руб.
    Таким образом, сделки в области внешней торговли товарами мировой биржевой торговли, предметом которых являются товары, не поименованные в п. 5 ст. 105.14 Кодекса, не могут быть признаны контролируемыми в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 105.14 Кодекса, что не исключает признания таких сделок контролируемыми по иным основаниям, предусмотренным указанной статьей.
    Одновременно сообщаем, что внешнеторговые сделки между взаимозависимыми лицами признаются контролируемыми независимо от суммового критерия.
    Мнение Департамента, приведенное в настоящем письме, не содержит правовых норм и общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. Направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.