Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 744. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 26 июня 2013 г. N АК/24601/13

 

О РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА БОРТАХ САМОЛЕТОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСОВ

 
    ФАС России в связи с поступающими обращениями относительно возможности распространения рекламы алкогольной продукции на бортах самолетов, осуществляющих международные рейсы, сообщает.
    Согласно части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться, в частности, в периодических печатных изданиях и на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
    Кроме того, в соответствии с частью 2.1 той же статьи реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
    Вместе с тем, в силу части 1 статьи 2 Федерального закона "О рекламе" данный Закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
    В случае если речь идет о распространении рекламы на борту самолетов, осуществляющих международные рейсы, необходимо установить право, которое применяется к отношениям по распространению рекламы.
    Поскольку реклама алкогольной продукции запрещена в периодических печатных изданиях, то публикация такой рекламы в печатном средстве массовой информации (СМИ), зарегистрированном в Российской Федерации, издаваемом в Российской Федерации и предназначенном для распространения на территории Российской Федерации, запрещена.