Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 292. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Рособоронзаказа от 22.04.2013 N 43 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА И В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, КОТОРЫЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ И СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ"

Дата документа22.04.2013
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 4 июля 2013 г. N 28982
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

 

ПРИКАЗ
от 22 апреля 2013 г. N 43

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА И В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, КОТОРЫЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ И СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ

 
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; 2012, N 52, ст. 7507) приказываю:
    Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну.
 

Врио директора
В.МУРАВНИК

 
 
 

Приложение
к приказу Рособоронзаказа
от 22.04.2013 N 43

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА И В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, КОТОРЫЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ И СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 
    1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее именуется - Регламент), определяет состав, сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по оборонному заказу (далее именуется - Рособоронзаказ) и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Рособоронзаказа (далее - структурные подразделения Рособоронзаказа) и должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа, а также взаимодействия с юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по контролю (надзору):
    за соблюдением государственными заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, операторами электронных площадок, конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями (далее именуются - комиссии) требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу (далее именуется - ГОЗ), а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну;
    за соблюдением государственными заказчиками требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ, в том числе за использованием бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на выполнение ГОЗ, за выполнением финансовых обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам);
    за соблюдением головными исполнителями и исполнителями ГОЗ (далее именуются - исполнители) требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ;
    за соблюдением требований технических регламентов и иных обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к продукции (работам, услугам), поставляемой по ГОЗ, и к процессам ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения (далее - требования в сфере ГОЗ);
    за обоснованностью заключения государственных контрактов (договоров) по ГОЗ и соблюдением условий их выполнения, в том числе в части приемки и оплаты товаров, выполнения работ, оказания услуг;
    за соблюдением порядка ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, формированием и применением государственных регулируемых цен на такую продукцию при размещении и выполнении ГОЗ;
    за реализацией государственных программ вооружения и иных государственных (федеральных целевых) программ, предусматривающих осуществление мероприятий в рамках ГОЗ;
    за реализацией предусмотренных ГОЗ мер по развитию стратегических организаций оборонно-промышленного комплекса.
 

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

 
    2. Исполнение государственной функции осуществляется центральным аппаратом Рособоронзаказа и его территориальными органами.
 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

 
    3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
    Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7600);
    Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 52, ст. 6441; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 23, ст. 3263; N 30, ст. 4590; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322, N 47, ст. 6402);
    Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, 31; N 18, ст. 2148; N 19, ст. 2283; N 27, ст. 3267; N 29, ст. 3584, 3592, 3601; N 48, ст. 5711, 5723; N 51, ст. 6153; N 52, ст. 6441; 2010, N 19, ст. 2286, 2291; N 31, ст. 4209; N 45, ст. 5755; 2011, N 15, ст. 2029; N 17, ст. 2320; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6727; N 50, ст. 7360; N 51, ст. 7447; 2012, N 30, ст. 4173, N 53 (ч. I), ст. 7643);
    постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 604 "О Федеральной службе по оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3522).
 

Предмет государственного контроля

 
    4. Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну.
 

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

 
    5. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа при осуществлении государственной функции имеют право в установленном порядке:
    посещать в целях проверки организации всех организационно-правовых форм, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственной функции материалами;
    производить осмотр территорий, помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования и иных объектов, используемых государственными заказчиками (исполнителями) для осуществления деятельности в сфере ГОЗ и продукции, поставляемой (создаваемой) по государственным контрактам (договорам), заключенных в сфере ГОЗ, с составлением при необходимости акта осмотра;
    проверять соответствие деятельности государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) требованиям в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну;
    предъявлять требования и выдавать (направлять) обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений государственному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю), в том числе об аннулировании торгов;
    привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение требований в сфере ГОЗ, а также в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к ГОЗ и сведения о которых составляют государственную тайну;
    разрабатывать и утверждать методические рекомендации по отдельным вопросам, подлежащим контролю в ходе проведения проверок;
    осуществлять иные определенные законодательством Российской Федерации полномочия.